21113 - перестала греть печка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 21113 - перестала греть печка Автор: Alx СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 22:16
21113 - перестала греть печка. Вентилятор работает. На вращение регулятора температуры реагирует вентилятор в положении "автомат", если стваишь больше текущей температуры салона, включает вторую скорость вентилятора. А воздух продолжает идти холодный.

Поделитесь, плз, кто знает - что может быть?

#2: Re: 21113 - перестала греть печка Автор: CAIIIA_2111GTE СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 22:23
У нас на солнышке под 30 градусов - мне бы твои проблемы: "А воздух продолжает идти холодный" Smile)

1. попробовать отключить салонный датчик температуры
2. скорее всего сам блок накрылся - заменить заведомо исправным и проверить

если есть желание, то можно поковыряться внутри с паяльником (может просто контакты пропаять нуно) ...

Alx писал(а):

21113 - перестала греть печка. Вентилятор работает. На вращение регулятора температуры реагирует вентилятор в положении "автомат", если стваишь больше текущей температуры салона, включает вторую скорость вентилятора. А воздух продолжает идти холодный.

Поделитесь, плз, кто знает - что может быть?


#3:  Автор: Alx СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 22:30
Sad да вот сегодня как раз похолодало, а завтра и минус обещают

То и странно, что на разное положение регулятора температуры блок реагирует - меняет скорость вентилятора...

Может ли еще чего быть?

#4:  Автор: _Александр_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 22:51
Посети www.ae.ru . Это сайт производителей печки, смотри раздел "Автолюбителям". Там описано как диагностируются неисправности.
Переведи регулятор температуры в положение МАХ. При таком положении задатчика температуры датчик в салоне не опрашивается (исправность датчика можно проверить по его сопротивлению). Если опять идет холодный воздух то вынь блок управления и при изменение положения задатчика с МИН на МАХ замерий подаётся ли напряжение на микроредуктор (номера контактов не помню, если нужно то могу посмотреть). Если напряжение подается то снимай жабо и опятьже измененяя положения задатчика с МИН на МАХ смотри двигается ли заслонка. Если микроредуктор крутится при переключении с МИН на МАХ и обратно, то сломана заслонка. Если у тебя печка с режимом "Автомат" то чтоб добраться до заслонок нужно разобрать пол машины. Если без него (нового образца), то заслонка меняется за 1,5-2 часа. Удачи!

#5:  Автор: CAIIIA_2111GTE СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 23:23
Упаси меня боже от такого счастья - у меня старого образца :(

_Александр_ писал(а):

Если у тебя печка с режимом "Автомат" то чтоб добраться до заслонок нужно разобрать пол машины. Если без него (нового образца), то заслонка меняется за 1,5-2 часа. Удачи!


#6:  Автор: _Александр_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 23:40
Зато к печкам старого образца делают заслонки из метала. Если уж поменял то потом забыл. А к новым делают только из пластмассы. Она раза в три больше и ломаются постоянно в посадочном месте микроредуктора. Самое гадкое что их купить не возможно. Расхватывают везде моментом. Я неделю по рынкам и магазинам гонялся пока купил себе (и то последнюю взял).
#7:  Автор: Мeдвед СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 23:42
было похожее - микромоторедуктор сдох, который заслонку двигает. стоит рублей 500, чтоб поменять, действительно пол-машины разобрать надо
#8:  Автор: Alx СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 23:46
Да, ужж. Печка старого образца Sad
Затра будем разбирать. Дай бог что бы закончилось блоком

#9:  Автор: _Александр_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 23:55
Обязательно почитай сайт производителя. Очень поможет в диагностики. Удачи!
#10:  Автор: Alx СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 00:07
Сенкс
уже читаю




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU