seawar писал(а):Здравствуйте, уважаемые ВАЗоведы. Есть машинка с двигателем 21083. Обнаружилась трещина в сабжевом корпусе. Склоняют менять корпус только вместе с головкой, мол, они индивидуально подгоняются. Это правда? Может, можно найти на разборке корпус и как-то самостоятельно подогнать? Ато головка дорого стОит.
Да, корпус ("постель") прошлифовывается вместе с головой. Т. к. там необходимо очень точное совпадение половин отверстия в голове и в корпусе. Вообще, эти корпусы отдельно продаются (так что необходимости искать их именно на разборках нет), но, опять же, нужно их прошлифовывать, что без соответствующего оборудования и умения не сделаешь, а с другой головы с очень большой вероятностью он не подойдёт. Проще на разборке взять голову целиком.sgrb писал(а): Проще на разборке взять голову целиком.
Или же проварить аргоном по уму свою крышку, но в сборе ( на голове, возможно даже с РВ), шоб не повело, и не снимать, пока не остынет... Такого опыта не имею, есичё... Сугубо логические выводы, подозреваю, шо таки правильные...