Yurik 999 писал(а):Константин_EX писал(а): Припаял жгутик из 3 медных жилок.
Ты в серьез считаешь что на ВАЗе только идиоты работают? Гораздо проще и дешевле было бы сделать бегунок вообще без резистора, но ведь его туда зачем то поставили...
Готовь резервную крышку трамблера - скоро пригодится.
Голова всегда лежит в машине.
На счет идиотов - там не ТОЛЬКО идиоты, но всё же преобладают.
Хорошо, убедил, что резистор должен быть в бегунке и свече. Как и в мурзилке написано. Например по свечам в мурзилке написано - А17ДВР, А17ДВРМ или импортный аналог с резистором 4-10 кОм.
А по проводам что? Я лично не смог найти четких рекомендаций от производителя. В итоге комплекты на одну машину от разных производителей, имеют разные сопротивления. Тут и для производителей появляется простор для творчества.
У меня ВАЗ 21083 первая машина, новичок так сказать. Как помню на мотоциклах Иж-4, Иж-3, бензопилы Дружба, мопеды, везде стояли ВВ с медной жилой.
Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
http://www.zr.ru/content/articles/15869-uchastniki_soprotivlenija/
На провода PRO SPORT обратите внимание. Стоят 1200 руб (это 4 комплекта моих Тесл), сопротивление меньше килоОма, и показателя работы двигателя по тесту лучшие.
И вот еще догонку похожая статья, но с итоговой таблицей.
http://pvlrus.ru/press/zr_0804.php
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
т808
ТВ это зло
сам лет 8 не смотрю.Константин_EX писал(а): PRO SPORT
Забудь про это название - это китайское г... с заказными рекламными статьями.
ЗР уже давно сдох как независимый источник информации, там уже давно сплошная заказуха...
По теме - резистор в бегунке обязателен т.к. между бегунком и крышкой идет искра, а сопротивление центрального провода слишком мало для гашения помех.
Свечи можно ставить безрезисторные т.к. их ВВ провода большей длинны и уже сами дают сопротивление....
Константин_EX писал(а):там не ТОЛЬКО идиоты, но всё же преобладают.
Я имел в виду разработчиков твоего авто, а не тех, кто там работает сейчас.Yurik 999 писал(а):там уже давно сплошная заказуха...
Доказательства есть?Yurik 999 писал(а):Ты когда его в последний раз читал?
Неделю назад.Константин_EX писал(а):Очень интересно что басурмане пошли другим путем
Они пошли более правильным путем т.к. в результате сопротивление всех ВВ проводов получается одинаковым...Yurik 999 писал(а):в результате сопротивление всех ВВ проводов получается одинаковым...
И стремящимся к "0"... Yurik 999 писал(а):Они пошли более правильным путем т.к. в результате сопротивление всех ВВ проводов получается одинаковым.
Можно и третий путь найти - поставить все 4 ВВ провода одинаковой длины,как для 1-го цилиндра. Garik36 писал(а):Хм, где б такие проводки купить?
В магазине, вот только подойдут ли они тебе на 9-ку....Константин_EX писал(а):Можно сделать выводы, что с моими проводами Тесла, уже имеющие сопротивление порядка 6 кОм, дополнительные помехоподавляющие резисторы особо и не нужны
Через строчку читаешь?Yurik 999 писал(а):Свечи можно ставить безрезисторные т.к. их ВВ провода большей длинны и уже сами дают сопротивление....
Yurik 999
Юрий, я пока покатаюсь так как есть, крышки и бегунки это всеж расходники.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Алексей462
я тут не изобретаю велосипед, я просто думаю что мои ВВ провода не к моей машине, привожу ссылки на труды других людей, подтверждающие это.
Алексей, спрошу у тебя, раз Юрий отмалчивается уже второй раз, а ты видел рекомендации завода АВТОВАЗа по ВВ проводам?
Вот еще накопал в теме про свечи, ссылку подкинул модератор. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26733&start=25 Камрад Аркаша пишет
АРКАША писал(а):Ребяты .... сопротивление высоковольтной ветви зажигания сильно зависит от напряжения вырабатываемогого ситемой зажигания .
Чем выше напруга - тем выше сопротивление (проводов , резисторов )
Повышение напряжения в современных системах зажигания , вызвано ужесточением требований к помехоподавлению .
При работе системы зажигания возникают высокочастотные токи .
Именно они вызывают радио и сетевые (в бортовой сети авто) помехи .
Чтобы снизить величину (мощность) помех , нужно снизить величину тока в ВВ цепи .
При сниижени тока , теряется мощность искрового разряда .
Вот чтобы не потерять мощьность и снизить ток - увеличивают сопротивление но повышают напряжение .
Это вынужденный компромис диктуемый расширением применения электроники в самом автомобиле и всё боле жётских требований к уровню радиопомех излучаемых в окружающую среду (эфир) .
И вот тут надо быть весьма аккуратным в выборе свечей и ВВ проводов для вашей машинки .
Чтобы не превысить величину сопротивлени высоковольтной линии (от катушки до воздушного зазора в электродах свечи ) расчитанной для данной ситемы зажигания .
А столь популярные ныне "силиконовые" провода в основной массе своей , имеют угольную токпроводящу жилу с высоким удельным распределённым(по длинне провода ) сопротивлением .
Ситемы же зажигания(любые штатные) наших машинок расчитаны в основном на малое сопротивлени ВВ цепи .
Сопротивление одного провода с угольным проводником , зачастую превышает сопротивление (расчётное) всей цепи , включая ВВ провода и резисторы (в бегунке трвмблёра и свечах) .
Машинка с такими (исправными) проводами заводится и работает ... но далеко не так как задумано .
Кому то пофиг , кто то не замечает , кто трясёт все ситемы в поисках "призрака" ... ну а провода ... а чё сними может быть - ведь они же новые ?!...
Мой вам совет проверяйте по сопротивлению даже новые только что купленные . И выбирайте на наши тазики с сропротивлением максимум до 5 кОм на провод (самый длинный) .
Иначе в машинке может (я в этом больше чем уверен) поселиться барабашка и вы долго и безуспешно будете его искать .
Если интересно можно и подробней .
Константин_EX писал(а):крышки и бегунки это всеж расходники.
У кого как, я уже вдоволь с этим на экспериментировался...
Сейчас на нормальных проводах и карбовых "бош-платинум"... Тьфу, тьфу... Проблем с системой зажигания давно уже нет и все заводится и нормально работает в любые морозы... Константин_EX писал(а):Юрий отмалчивается уже второй раз
Где? Тебе уже не один раз писали - ставь нормальные провода и безрезисторные свечи, бегунок без резистора и медяха уже лишние... перебор. Потом будешь торчать на трассе с открытым капотом, или что еще хуже - на обгоне заглохнет...
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Константин_EX писал(а):если нет под рукой проводов с низким сопротивлением, то можно и поколхозить с резистором в бегунке
Нет - со свечами играй как хочешь, но бегунок оставь в покое....