Константин_EX писал(а):Нашел на одном ресурсе тему, про правильные ВВ провода.
Правильные, это те, что с завода стоят. 80т. ничего не менял и менять не собираюсь. Константин_EX писал(а):Умельцы покупают от ГАЗ и ЗИЛ (главное чтоб с медной жилой
Да,да,и главное потолще,квадратов на 25 или на 40. А то ж токовые потери на пол погонных метра. Или сразу кабеля от сварки .Константин_EX писал(а): И пуск легче, и ХХ стабильнее.
Исправная заводская система зажигания обеспечивает надёжный пуск и устойчивый х.х. на 100% Если плохой запуск и неустойчивый х.х. нужно искать причину в ГБЦ, ШПГ или системе питания. Константин_EX писал(а):1) пропаять резистор в бегунке
Это ничего не даст. Деталь нагружена высоковольтным напряжением и миллиамперами-ей качество контакта не критично.Константин_EX писал(а):2) сделать ВВ провода без сопротивления
Получишь кучу помех влияющих на радио,регистратор,антирадар,навигатор,внешние телевизионные антенны.Константин_EX писал(а):3) поменять свечи, поставить без резистора.
Приход есть,но и помехи небольшие есть. По хорошему нужно ставить колпаки в металл. экране. Но говорят их часто пробивает. Константин_EX писал(а):Уверен, мощьность искры, должна возрасти.
Её и так за глаза хватает. На классике она куда слабее и тем не менее новые и подержанные исправные автомобили отлично заводятся и работают без всяких пропусков на х.оборотах .
Провода с распределённым сопротивление работают как катушка индуктивности,тем самым являются фильтром высоких частот, спектр котрых является иточником помех и одновременно растягивают дугу по времени,что важно для полноценного сжигания бедной смеси.
Константин_EX писал(а):Сопротивления ВВ проводов нашел в тестов из интернета, и самое интересное, что это сопротивление может со временем увеличиваться, до неприемлемых величин.
Это становится ощутимо заметно когда спираль в ВВ проводе перегорает или переламывается , зазор внутри провода в месте разрыва увеличивается до нескольких миллиметров. То есть сопротивление имеет бесконечность. Константин_EX писал(а):Поставил паяный бегунок сейчас. Завелся. Включил радио, пока помех нет, на FM по крайне мере.
Они могут быть в УКВ диапазоне. Хотя от одного резистора излучение будет не так сильно, а вот контакты в крышке могут начать излишне корродировать..sgrb писал(а):ИМХО толку от этого немного будет. Там токи по высокому напряжению - миллиамперы, общее сопротивление ~10ком, соответственно, потери напряжения будут десятки вольт максимум, что при полном напряжении величины десятков киловольт пренебрежимо малая величина. Потери мощности, соответственно, тоже копеешные.
.По свечам так скажу-двигатель можно представить как раздельных 4ре одноцилиндровых-так легче понять. Сгорание топлива во всех цилиндрах немного разное. В каком то клапан позже закрылся-открылся,зависит от зазоров и износа профиля кулачка распредвала. То есть компрессия разная,наполнение,сжатие,состав смеси,температура в кам.сгорания, рабочая температура свечей и.т.д.
Поэтому в том цилиндре в котором плохо прогревается свеча, могут иметь место пропуски на х.х. Можно ради эксперимента вкрутить в этот цилиндр свечку с 14м индексом. Оплавления электродов не будет,если наполный газ не гонять, зато горшок заметно оживёт. Так же замена на 14й комплект будет полезна тем кто ездиет не на полную мощность и на короткие дистанции в зимний период.торантино писал(а):Так же замена на 14й комплект будет полезна тем кто ездиет не на полную мощность и на короткие дистанции, особенно в зимний период.
Хм... Есть комплект свечей НЖК на Волговский 406ой мотор, там вроде как раз 14 калильное число. Поездки у меня как раз на короткие расстояния. СТоит их вкрутить? Или оставить привычные Бриски , которые едва 10000 отработали?Константин_EX писал(а):Как помню на мотоциклах Иж-4, Иж-3, бензопилы Дружба, мопеды, везде стояли ВВ с медной жилой.
Требования были другие, у мотоциклов резисторы стояли в свечных колпаках и общая длинна проводов была меньше. Константин_EX писал(а):ТВ это зло
Скажи это старикам в сёлах-на вилах подниут . Yurik 999 писал(а):Они пошли более правильным путем т.к. в результате сопротивление всех ВВ проводов получается одинаковым...
Я ездил с одними резисторами в колпаках-помехи есть и довольно приличные. Константин_EX писал(а):2. Неметаллическая с металлической обвивкой, с низким распределенным сопротивлением (до 2 кОм/м). Также требуют дополнительно установку помехоподавительных резисторов. Центральную часть сердечника изготавливают из стекловолокна, пропитанного графитом, льняной нити или кевлара (торговое название арамида - полипарафенилен-терефталамида, синтетического волокна,
обладающего высокой прочностью (в пять раз прочнее стали), покрытого слоем ферропласта (металлонаполненная электропроводящая пластмасса).
Вот они походу и стоят с завода. Сопротивление как то на своих мерил . От 0.3 до 1,2 кОм примерно.
Добавлено спустя 15 минут:
Garik36 писал(а):Поездки у меня как раз на короткие расстояния. СТоит их вкрутить?
Как хочешь. Зима у вас хоть и не такая как у нас ,но влажность больше. Попробуй, вреда не будет. В любой старой инстукции по мотоциклам писали-в зимний период замените холодные летние свечи. на более горячие . И обычно приводилось три вида калильного числа. Сёйчас пишут , но немного по другому. В период обкатки смесь настраивается богатая и ставятся более горячие свечи например 14е. После обкатки для повседневной обычной эксплуатации ставяться на шаг холоднее,например 17е и смесь отстраивается нормальная. Для тяжелых и длительных мощностных режимов ставятся 23е свечи и выше . У ЯВЫ-638,634. например это комплект из 3х видов . PAL-7. PAL-8. PAL-9.Константин_EX писал(а): ради интереса сделаю ВВ провода с медной жилой,
Ради интереса и я ставил медные ВВ с БМВ, переделывал бегунок, ставил свечи безрезисторные...Год поездил (до установки инжа)- никаких улучшений-ухудшений не" прочуйтсвовал"...Т.е. на трассе не глохла машина, помех на патефон не было, но и" приход" отсутсвовал.Константин_EX писал(а):ГАЗоновский комплект припасен давно.
Диэлектрических свойств изоляции которого может не хватить для обеспечения нормальной работы бесконтактной системы зажигания Самар. Авто 21099 писал(а):если че, то чем меньше сопротивление цепи, тем меньше будет энергия искры, так как на меньшей энергии будет происходить пробой искры...чем больше сопротивление тем больше нужна энергия пробоя и тем на большей энергии будет пробиваться....тем лучше искра, но больше нагрузка на элементы цепи....просто, система зажигания ограничена в энергии и больше чем проектная никогда не будет...
мощность искры будет равна произведения силы тока на напряжение
в данном случае - сопротивление больше, поэтому нужно большее напряжение для пробоя искры, по закону Ома - ток будет больше, и собственно больше мощность искры.
Сейчас стоят 17ДВРМ. Прёт как дура,х.х.ровный,расход маленький. Зоводится хоть на холодную хоть на горячую отлично. До этого стояли НЖК. На горячую хуже заводилась. Пёрла то же похуже, и печка грела хуже. С ДВРами печка жарит, аж баня,кран почти до конца закрываю после прогрева.т808 писал(а):Константин_EX писал(а):ГАЗоновский комплект припасен давно.
Диэлектрических свойств изоляции которого может не хватить для обеспечения нормальной работы бесконтактной системы зажигания Самар.
Ты как всегда прав.
По отзывам, лучше не лезть под капот при заведенном двигателе.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Авто 21099
да я честно говоря, с этим паяным бегунком прихода тоже не ощутил Авто 21099 писал(а):в двухконтурных
В двухвыводных.
Авто 21099 писал(а):тут все работает по других законах!
Законы те же самые,а искровой промежуток другой свечи является аналогом зазора между бегунком и ВВ выводом в крышке трамблера. olegel21 писал(а):хочу заменить штатный силикон на медь.
Стояли ВВ от БМВ250i,изменений не заметил