Букет проблем про масло! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Букет проблем про масло! Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 31 Октября 2013 18:45
Вообщем Вот такая ситуация! Водитель я начинающий, первый мой авто! Ну я писал об этом в предыдущих темах!!! Вообщем 3 недели назад поменял масло, было залито Лукойл полу синтетика, я залил другое, оно подороже мне сказали лучше, Канадское какое-то( Может это и не важно, но всё таки) Покатался я эти 3 недели и сегодня решил залесть под капот, подкрутить,потереть, ну вообщем всё в таком духе! И вот залез я, и что я там увидел, и огорчился facepalm В кастрюли масло, через сапун давит,на резьбах свечей тоже масло facepalm Дело в том что буквально за 2 дня до замены масло заезжал к знакомым на СТО, домашнее такое, типа Дядя ВАСЯ Smile Пацаны все открыли, карб регулировали, и этого масла не было нигде, все было ЧИСТО И СУХО!Они ещё удивились мол как так, даже масло не давит... Кстати свечи при замене масло тоже поставил новые! Машина тянет нормально, не дымит, холостые держит ровно!Вообщем движка на слух как часики :smkПока конечно осень, но утром в -10 заводится с полпинка! Да и еще, на заведённой машине хотел поправить броне провод первой свечки и меня током ка дало lol1 Значит пробивает, дождался я вечера , точнее ночи, сейчас завёл, в полной темноте, и видны искры на всех свечках, в месте стыка провода и свечи, где то там, темно ничего толком не разглядеть :heheВообщем с чего начинать???
#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Октября 2013 18:54
nudnji писал(а):

я залил другое, оно подороже мне сказали лучше, Канадское какое-то


nudnji писал(а):

Вообщем с чего начинать???


Шо за масло, кто сказал, скоко залил (в литрах)...??? Долго ли ездил на ней до того, как к дяде Васе попал, шо всё так чисто...???

#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 31 Октября 2013 19:00