Периодически при работающем двигателе стрелка вольтметра зашкаливает в сторону "+", потом возвращается в положение нормального заряда. Недавно разобрал генератор, проверил РН по схеме из "Руководства по ремонту ВАЗ 2108", неисправность не обнаружил. До кучи проверил диоды на пробой и обмотку статора на обрыв, тоже все в порядке. Вот теперь и не знаю, что же это за "таинственная неисправность" : Может, кто сталкивался?
#2: Автор: Dam, Откуда: ОдессаДобавлено: 14 Май 2004 10:44
Может у тебя масса на приборке "слабенькая"?
Как бы там ни было, попробуй померять гену "независимым девайсом" - тестером на АКБ - может трабла не в гене, а вовсе даже в вольтметре на шкале приборов ...
#3: Автор: dep, Откуда: г.СамараДобавлено: 17 Май 2004 11:03
На выходных решил проблему заменой регулятора. Видимо, где-то внутри старой "таблетки" время от времени замыкало.
Всем стабильного напряжения в бортовой сети! :cool: