gr67 писал(а):Owneronest
Ты с ДПДЗ разобрался?
Шланг с адсорбера заглушил, и вроде как обороты перестали плавать!
Проблема теперь с комбинацией вот, на сколько я понял нету постоянного плюса на ней, и не пойму куда это плюс прдцепить ваще самому к примеру.Owneronest писал(а):Шланг с адсорбера заглушил, и вроде как обороты перестали плавать!
А отписать - пофиг??? Owneronest писал(а):что это датчик который температуру на приоборку показывает тупит??
Нет, виноваты масса приборки или её показометра, когда она не очень хорошая показометр в приборке начинает завышать показания, особенно при включении потребителей (ближний свет, поворотники и т.д.).Yurik 999 писал(а):Owneronest писал(а):что это датчик который температуру на приоборку показывает тупит??
Нет, виноваты масса приборки или её показометра, когда она не очень хорошая показометр в приборке начинает завышать показания, особенно при включении потребителей (ближний свет, поворотники и т.д.).
не ну еслиб масса приборки тупило бы все тогда? не только температура ожOwneronest писал(а):не ну еслиб масса приборки тупило бы все тогда?
Нет, в первую очередь - температура, во вторую уровень топлива. Но стрелка уровеня топлива с задержкой и разбег показаний на ней не так явен.Yurik 999 писал(а):Owneronest писал(а):не ну еслиб масса приборки тупило бы все тогда?
Нет, в первую очередь - температура, во вторую уровень топлива. Но стрелка уровеня топлива с задержкой и разбег показаний на ней не так явен.
может старая комбинация завышала показания, потому что когда завожу уже больше 50 градусов было, это же не правильно да?а на новой ниже 50, и постепенно подымаетьсяOwneronest писал(а):может старая комбинация завышала показания, потому что когда завожу уже больше 50 градусов было, это же не правильно да?
Проверяй массу в клемме разъема приборки и протяни центральную точку масс салона.