bibikin писал(а):В воздушном фильтре есть масло вылетающее из трубки соединённой резиновым шлангом со штуцером на крышке клапанной головки двигателя?
Маслянный шуп выдавливает вверх после езды?
ПОка не в курсе, проверю
bibikin писал(а):А чего это сразу про подключение к атмосфере?
там противодавление под поршнями появляется, она начнёт работать на сжатие воздуха в моторе, а не на полезную работу. Такие соображения.Ahmet99 писал(а):интересно мнение людей, кто ездит на старых моторах, с открытой вентиляцией и нет
Никогда даже мысей не было, шоб освежать атмосферу таким образом... Дует в кастрюлю, как и раньше, и в ней сухо...
Кто сказал, что должен быть вакуум то...??? С чего взял...???
Никогда его там не было и не будет, тем более на ХХ... Дует в руку... Вот если в руку дымит, это уже другое дело... Можно и задуматься... А можно и почитать: http://moi-nissan.ru/ogo-go/482-belyj-sinij-chernyj-dym-vyxlopnyx-gazov.html
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
kazak1102 писал(а):Дует в кастрюлю, как и раньше, и в ней сухо...
Было и мокро, маслице, и эмульсия... Всё устранялось без капиталовлжений и выбрасываний в атмосферу...
Квотер писал(а):вот вам блин экологичность если от туда летит масло то при каком стиле езды,
Он не гвёт генераторы при въезде в гараж, как ты...
И если бросает масло, то первое, шо надо делать, это проверять маслоотделительные сетки в клапанной крышке, чистить, при необходимости, а ух потом репу чесать... Квотер писал(а):во во тогда сетки смотреть, ну надо было узнать как он ездит, для меня это норма, по этому стоит масло уловитель у меня и карб чист, тогда пусть еще и зазоры в клопах отрепетирует
Где связь зазоров в клапанах и поподание масла в кастрюлю чёта новое?Сетки понятно но зазоры в клапанах не слышал такого.Ahmet99 писал(а):противодавление под поршнями появляется, она начнёт работать на сжатие воздуха в моторе, а не на полезную работу.
kazak1102 писал(а):Кто сказал, что должен быть вакуум то...?
На исправном движке разряжение должно быть.
Если его нет,значит система вентиляции уже не справляется с большим прорывом газов в картер.т808 писал(а):На исправном движке разряжение должно быть.
Всегда (она у меня со 155тыш), на ХХ такое ощущение, шо дует в руку, чуток газнул, кажется, шо втягивает... Листком не пробовал...
И при 155 тыщ так было, и щас при 330...bibikin писал(а):А чего это сразу про подключение к атмосфере?
В воздушном фильтре есть масло вылетающее из трубки соединённой резиновым шлангом со штуцером на крышке клапанной головки двигателя?
Маслянный шуп выдавливает вверх после езды?
Ща мега профи который не знает что такое топливные шланги насоветует.Алексей462 писал(а):Квотер писал(а):во во тогда сетки смотреть, ну надо было узнать как он ездит, для меня это норма, по этому стоит масло уловитель у меня и карб чист, тогда пусть еще и зазоры в клопах отрепетирует
Где связь зазоров в клапанах и поподание масла в кастрюлю чёта новое?Сетки понятно но зазоры в клапанах не слышал такого.
Логика снял клапанную отрегил клопы снял 5 раз отрегил пять раз
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
kazak1102 писал(а):т808 писал(а):На исправном движке разряжение должно быть.
Всегда (она у меня со 155тыш), на ХХ такое ощущение, шо дует в руку, чуток газнул, кажется, шо втягивает... Листком не пробовал...
И при 155 тыщ так было, и щас при 330...
8000 обр листок с рукой засосало Для начала помыть все (сетки) замер компрессии если маленькая чистка сеток не поможетКвотер писал(а):Алексей462 писал(а):Квотер писал(а):во во тогда сетки смотреть, ну надо было узнать как он ездит, для меня это норма, по этому стоит масло уловитель у меня и карб чист, тогда пусть еще и зазоры в клопах отрепетирует
Где связь зазоров в клапанах и поподание масла в кастрюлю чёта новое?Сетки понятно но зазоры в клапанах не слышал такого.
Логика снял клапанную отрегил клопы
снял 5 раз отрегил пять раз
Теперь я точно совсем ни чё не понял.Квотер писал(а):8000 обр листок с рукой засосало Для начала помыть все (сетки) замер компрессии если маленькая чистка сеток не поможет
Компрессия может быть и масляная и масло гнать в кастрюлю.Квотер писал(а):Что просто так лазить мыть сетки, что мешает отрегить клопы? 2 дела сразу. Потекла проклатка снял отрегулировал клопы, заменил прокладку
Теперь доходчиво обьяснил.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Квотер писал(а):если масляная тогда увы замена ШПГ с расточкой в размер, замена поршней и колец приход на 10 000 потом все заново
Во как всё сложно!kazak1102 писал(а):на ХХ такое ощущение, шо дует в руку, чуток газнул, кажется, шо втягивает... Листком не пробовал...
Блин... Завтра к машине пойду с листком... kazak1102 писал(а):Завтра к машине пойду с листком.
Нагляднее с пакетом.kazak1102 писал(а):kazak1102 писал(а):на ХХ такое ощущение, шо дует в руку, чуток газнул, кажется, шо втягивает... Листком не пробовал...
Блин... Завтра к машине пойду с листком...
Не ходи не растраивайся,я тоже не хожу к машине с листком хожу с компресометром.Алексей462 писал(а):Квотер писал(а):Что просто так лазить мыть сетки, что мешает отрегить клопы? 2 дела сразу. Потекла проклатка снял отрегулировал клопы, заменил прокладку
Теперь доходчиво обьяснил.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Квотер писал(а):если масляная тогда увы замена ШПГ с расточкой в размер, замена поршней и колец приход на 10 000 потом все заново
Во как всё сложно!
Да что там сложного, развесовал шатуны, поршни с пальцами, отбансировал кв с маховикомки и в размер сточил, расточил блок в размер и все сиди дома собирай, под горячий чай ведь потом харкд кор будет, блок цилиндор в маршрутке (метро) в гараж
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
т808 писал(а):kazak1102 писал(а):Завтра к машине пойду с листком.
Нагляднее с пакетом.
С доской тогда уж, и газануть не забуть, ей богу что за ерунда?