Пора подключать движок к атмосфере? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пора подключать движок к атмосфере? Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2013 22:16
Движка старая, но добрая и без нареканий.
Была в прошлом году, а в конце этого лета появилась синева в выхлопе. Типа масло выгорает и т.п.

Меня не парит, я ищу во всём положительные стороны, типа глушак долго не прогорит с таким-то антикором!

Вчера приложил лист бумаги к маслозаливной горловине, как в народе говорится, должен быть вакуум, а у моего движка она чуть отлетает. На холостых!
И вот тут я задумался, ведь это не сальники на клапанах, это точно компрессия уходит... А значит расход бензина возрастёт. Вот это меня больше всего напрягает.
Мне лада полюбилась экономичностью. Всегда в 10 укладываюсь без проблем, а 12, например, мне уже стрёмно, у Арчи на турбоауди 12. Турбо и 12, но никак не на грёбаной ладе!!!

Короче, пришло время смелых инжинерных решений - вывести вентиляцию картера прямо в атмосферу. Или не пришло?

Что есть тот порог, когда система уже не сможет работать?
Капиталить не буду - нет времени совсем!

Добавлено спустя 44 секунды:

интересно мнение людей, кто ездит на старых моторах, с открытой вентиляцией и нет

#2:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2013 22:18
facepalm
#3:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2013 22:19
засрет же подкапотное маслом facepalm
#4:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2013 23:13
А чего это сразу про подключение к атмосфере?

В воздушном фильтре есть масло вылетающее из трубки соединённой резиновым шлангом со штуцером на крышке клапанной головки двигателя?

Маслянный шуп выдавливает вверх после езды?

#5:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2013 23:17
bibikin писал(а):

В воздушном фильтре есть масло вылетающее из трубки соединённой резиновым шлангом со штуцером на крышке клапанной головки двигателя?

Маслянный шуп выдавливает вверх после езды?


ПОка не в курсе, проверю

bibikin писал(а):

А чего это сразу про подключение к атмосфере?


там противодавление под поршнями появляется, она начнёт работать на сжатие воздуха в моторе, а не на полезную работу. Такие соображения.

#6:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2013 23:22
Ahmet99
Если конкретно сапунит, то пофиг, выбрасываешь в атмосферу, желательно не совсем на дорогу, и ездишь. Фильтр ставить бессмысленно, т.к. моментально засрет маслом.

#7:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2013 23:22
вот вам блин экологичность facepalm если от туда летит масло то при каком стиле езды, при моем стиле езды оно всегда летит, даже после капиталки
#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2013 23:31
Ahmet99 писал(а):

интересно мнение людей, кто ездит на старых моторах, с открытой вентиляцией и нет


Никогда даже мысей не было, шоб освежать атмосферу таким образом... Дует в кастрюлю, как и раньше, и в ней сухо...
Кто сказал, что должен быть вакуум то...??? С чего взял...???
Никогда его там не было и не будет, тем более на ХХ... Дует в руку... Вот если в руку дымит, это уже другое дело... Можно и задуматься... А можно и почитать: http://moi-nissan.ru/ogo-go/482-belyj-sinij-chernyj-dym-vyxlopnyx-gazov.html

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

kazak1102 писал(а):

Дует в кастрюлю, как и раньше, и в ней сухо...


Было и мокро, маслице, и эмульсия... Всё устранялось без капиталовлжений и выбрасываний в атмосферу...
Квотер писал(а):

вот вам блин экологичность если от туда летит масло то при каком стиле езды,


Он не гвёт генераторы при въезде в гараж, как ты... Very Happy
И если бросает масло, то первое, шо надо делать, это проверять маслоотделительные сетки в клапанной крышке, чистить, при необходимости, а ух потом репу чесать... supercool

#9:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2013 23:38
во во тогда сетки смотреть, ну надо было узнать как он ездит, для меня это норма, по этому стоит масло уловитель у меня и карб чист, тогда пусть еще и зазоры в клопах отрепетирует
#10:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2013 23:47
Квотер писал(а):

во во тогда сетки смотреть, ну надо было узнать как он ездит, для меня это норма, по этому стоит масло уловитель у меня и карб чист, тогда пусть еще и зазоры в клопах отрепетирует

Где связь зазоров в клапанах и поподание масла в кастрюлю чёта новое?Сетки понятно но зазоры в клапанах не слышал такого.

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2013 23:53
Ahmet99 писал(а):

противодавление под поршнями появляется, она начнёт работать на сжатие воздуха в моторе, а не на полезную работу.


pst

kazak1102 писал(а):

Кто сказал, что должен быть вакуум то...?


На исправном движке разряжение должно быть.
Если его нет,значит система вентиляции уже не справляется с большим прорывом газов в картер.

#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2013 00:00
т808 писал(а):

На исправном движке разряжение должно быть.


Всегда (она у меня со 155тыш), на ХХ такое ощущение, шо дует в руку, чуток газнул, кажется, шо втягивает... Листком не пробовал...
И при 155 тыщ так было, и щас при 330...

#13:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2013 00:04
bibikin писал(а):

А чего это сразу про подключение к атмосфере?

В воздушном фильтре есть масло вылетающее из трубки соединённой резиновым шлангом со штуцером на крышке клапанной головки двигателя?

Маслянный шуп выдавливает вверх после езды?

Ща мега профи который не знает что такое топливные шланги насоветует.

#14:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2013 00:05
Алексей462 писал(а):

Квотер писал(а):

во во тогда сетки смотреть, ну надо было узнать как он ездит, для меня это норма, по этому стоит масло уловитель у меня и карб чист, тогда пусть еще и зазоры в клопах отрепетирует

Где связь зазоров в клапанах и поподание масла в кастрюлю чёта новое?Сетки понятно но зазоры в клапанах не слышал такого.

Логика снял клапанную отрегил клопы Smile снял 5 раз отрегил пять раз

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

kazak1102 писал(а):

т808 писал(а):

На исправном движке разряжение должно быть.


Всегда (она у меня со 155тыш), на ХХ такое ощущение, шо дует в руку, чуток газнул, кажется, шо втягивает... Листком не пробовал...
И при 155 тыщ так было, и щас при 330...

8000 обр листок с рукой засосало pst Для начала помыть все (сетки) замер компрессии если маленькая чистка сеток не поможет

#15:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2013 00:08
Квотер писал(а):

Алексей462 писал(а):

Квотер писал(а):

во во тогда сетки смотреть, ну надо было узнать как он ездит, для меня это норма, по этому стоит масло уловитель у меня и карб чист, тогда пусть еще и зазоры в клопах отрепетирует

Где связь зазоров в клапанах и поподание масла в кастрюлю чёта новое?Сетки понятно но зазоры в клапанах не слышал такого.

Логика снял клапанную отрегил клопы Smile снял 5 раз отрегил пять раз

Теперь я точно совсем ни чё не понял.

#16:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2013 00:11
Что просто так лазить мыть сетки, что мешает отрегить клопы? 2 дела сразу. Потекла проклатка снял отрегулировал клопы, заменил прокладку
#17:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2013 00:12
Квотер писал(а):

8000 обр листок с рукой засосало pst Для начала помыть все (сетки) замер компрессии если маленькая чистка сеток не поможет

Компрессия может быть и масляная и масло гнать в кастрюлю.

#18:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2013 00:13
если масляная тогда увы замена ШПГ с расточкой в размер, замена поршней и колец приход на 10 000 потом все заново
#19:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2013 00:14
Квотер писал(а):

Что просто так лазить мыть сетки, что мешает отрегить клопы? 2 дела сразу. Потекла проклатка снял отрегулировал клопы, заменил прокладку

Теперь доходчиво обьяснил.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Квотер писал(а):

если масляная тогда увы замена ШПГ с расточкой в размер, замена поршней и колец приход на 10 000 потом все заново

Во как всё сложно!

#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2013 00:15
kazak1102 писал(а):

на ХХ такое ощущение, шо дует в руку, чуток газнул, кажется, шо втягивает... Листком не пробовал...


Блин... Завтра к машине пойду с листком... facepalm

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2013 00:18
kazak1102 писал(а):

Завтра к машине пойду с листком.


Нагляднее с пакетом.

#22:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2013 00:19
kazak1102 писал(а):

kazak1102 писал(а):

на ХХ такое ощущение, шо дует в руку, чуток газнул, кажется, шо втягивает... Листком не пробовал...


Блин... Завтра к машине пойду с листком... facepalm

Не ходи не растраивайся,я тоже не хожу к машине с листком hehe хожу с компресометром.

Последний раз редактировалось: Алексей462 (04 Ноября 2013 00:21), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2013 00:20
Алексей462 писал(а):

Квотер писал(а):

Что просто так лазить мыть сетки, что мешает отрегить клопы? 2 дела сразу. Потекла проклатка снял отрегулировал клопы, заменил прокладку

Теперь доходчиво обьяснил.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Квотер писал(а):

если масляная тогда увы замена ШПГ с расточкой в размер, замена поршней и колец приход на 10 000 потом все заново

Во как всё сложно!



Да что там сложного, развесовал шатуны, поршни с пальцами, отбансировал кв с маховикомки и в размер сточил, расточил блок в размер и все сиди дома собирай, под горячий чай ведь потом харкд кор будет, блок цилиндор в маршрутке (метро) в гараж pst

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

т808 писал(а):

kazak1102 писал(а):

Завтра к машине пойду с листком.


Нагляднее с пакетом.



С доской тогда уж, и газануть не забуть, ей богу что за ерунда?

#24:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2013 00:23
Квотер
Да эт понятно главное чтоб руки росли не из Ж.

#25:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2013 00:57
Алексей462 писал(а):

хожу с компресометром.


Пока от 10 до 11 во всех... Летом мерил... Pardon
Канешна, с таким пробегом не мешало бы откапиталить движок, да и хочется, но пока не можется... Едет зачётно, и пока пусть едет...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU