kirillka62 писал(а):тарахтела защелка на карбе.. Не закрыли, стучала
Она позвякивает,но уж никак не "стучит".
kirillka62 писал(а):включается часто вентилятор
Время его работы в секундах?
Время паузы до след. включения?kirillka62 писал(а):Тогда почему он есть на прогретом двигателе, в тоже время на акценте его нету
В твоем акценте выхлоп 3-х компонентный (катализатор, резонатор, глушитель), а у 09 - двух (резонатор и глушитель)...Lliver писал(а): а акцента вообще система выпуска другая.
Вырежи у него катализатор и он так же парить будет.kirillka62 писал(а):ть самары у которых нету пара из глушителя вообще...
Инжектор с катализаторомkirillka62 писал(а): у меня все равно такое чувство - что у меня сильнее
Видимо у тебя в основном короткие городские поездки.
Качни резко ногой основной глушитель в сторону.
Плеск воды не слышен?
kirillka62 писал(а):есть самары у которых нету пара из глушителя вообще...
Похоже они только что с трассы вернулись. Ahmet99 писал(а):Это дым, тут ошибки быть не может.
Но масла там не много выгорает, можно сказать что параметры в норме
Так, а копать куда? Как и любая проблема в машине.... может быстро прогрессировать и перерасти во что-то.... в дорогостоящий ремонт.
PS правда может у меня действительно паранойя...
Цитата:Видимо у тебя в основном короткие городские поездки.
Качни резко ногой основной глушитель в сторону.
Поездки ~70-90км в сутки не назовешь короткими.... Хотя они длинные по моим меркам, может у Вас другое понятие о длинных поездках)kirillka62 писал(а):Поездки ~70-90км в сутки
По трассе,или 7-9 поездок по 10 км. в городе ?
kirillka62 писал(а):может у Вас другое понятие
У нас на форуме удобнее на ТЫ общаться. kazak1102 писал(а):Хотя, разница есть... Если при модуле сдёрнуть колпак, то скорей всего модуль помрёт... А ежели при коммутаторе, то я сдёргивал много раз по неведению, ничё ниразу не умерло
То же много раз снимал и сразу замыкал на массу, через искровой промежуток,например подносил колпак к какой нибудь шпильке.
Не забываем одеть перед этим диэлектрическую перчатку.thrash писал(а):Ну и когда я снимаю провод со свечи,я сразу колпачёк на двигатель прикладываю,
+1kirillka62 писал(а):Сегодня проехал так 50 км... Потом... потеря силы, заглох.. Приехали друзья, вытянули подсос на всю... попытались тронуться - плюнула из глушака и поехала... плюнула не сразу. Ну это уже похоже на карбюратор.
Пробило прокладку-это следствие. Тебе её заменили. Причину прогара не установили. Просто так ничего не пробиивает и непрогорает. kirillka62 писал(а):Но, он сказали если снимали голову и был перегрев, то просто заменой прокладки в 99% нельзя отделываться: нужно шлифовать.
Брехня. Смотря как перегрели,перегрели ли вообще и от чего пробило? Скорее от детонации или прогара. Прогореть может и без перегрева ОЖ. При длительной езде на бедной смеси-например. Замерь компрессию для начала.kirillka62 писал(а):Больше интересно почему я заглох и машина не тянула Неужель все потревожили, когда спецы голову снимали.
Всё надо перепроверять. Метки ГРМ,НУОЗ в первую очередь,тем более машина не тянет нормально.thrash писал(а):МЗ имхо ваще нереально починить.
Реально,лишь бы катушки живые были.
.kirillka62 писал(а):правда может у меня действительно паранойя...
смотри за уровнями масла и ОЖ.
для паники уж точно причин не видно.
у меня с пятнаря так просто льётся из трубы ланс тоже как парогенератор фигарит kirillka62 писал(а):Просто интересно, могу ли я сильно усугубить ситуацию, если (вдруг?) тосол будет медленно, но все же уходить.
Пока в расширительном хоть на донышке будет тосол .ничего ей не будет.
Постели под машиной типа линолеума,наверняка капель после ночи будет.