snow02rus писал(а):tolebas
Это вентиляция а не рециркуляция. Рециркуляция это когда в печку забор воздуха из салона, для более эффективной работы печки и кондиционера.
snow02rus писал(а):tolebas
Это вентиляция а не рециркуляция. Рециркуляция это когда в печку забор воздуха из салона, для более эффективной работы печки и кондиционера.
скорее идея не в более эффективной работе, а в том чтоб не затягивало через печку выхлоп впереди едущего камазаthrash писал(а):У нас просто так не сделаешь.
Делается довольно не сложно,вот только без кондиционера рециркуляция и нафиг не нужна.
Получить запотевшие стекла?
А эта тема видимо и самому автору уже не интересна. tolebas писал(а):избавляет от пыли в салоне - я так думаю.
избавляет от пыли в салоне - езда с закрытыми окнами и двойной пакет резинок на дверях. Рециркуляция всего лишь позволяет быстрее остудить/нагреть салон...sokol999 писал(а):как легко и просто замутить рецеркуляцию в самару!
Я не писАл,что "легко и просто".
Не сложно.
Вместо брызгозащитного щитка моторчика из легкообрабатываемого материала (пластик,алюминий) делаем прямоугольный П-образный короб,который не только моторчик накроет,но и продлен в сторону правого крыла - места там достаточно.
Левый торец короба,обращенный к ЧЯ,заглушен,с точки зрения лучшей аэродинамики,не плоской,а полусферической крышкой.
В правой удлиненной части располагаем заслонку аналогичную той,что стоИт в терморегуляторе кастрюли карбюраторного авто.
Ось заслонки в самой нижней точке короба.
Между заслонкой и моторчиком в металле полки кузова прорезаем отверстие в салон под торпеду.
Края отверстия для защиты от влаги отбортовываем вверх аналогично окну для моторчика печки.
Таким образом заслонка регулирует поступление воздуха в печку через правый торец короба,или из салона.
Привод заслонки делаем по вкусу тросом,или моторедуктором от печки "Матрехи".
В торце короба можно установить и самодельный салонный фильтр.витмар писал(а):Не ну если кому хочется кромсать кузов-я не против,только надо-ли?
Не стоит оно того.tolebas писал(а):Короче парни тема такая, решил поставить салонный фильтр на свою девять
От сего девайса понизится давление в салоне,из за потерь в фильтре.
Это приведёт в подсосу пыльного воздуха в салон через щели вентиляции в дверях ,так же через дренажные отверстия порогов по лонжеронам и далее в салон.
tolebas писал(а):и поставить клапана рециркуляции салона.
Я так понимаю речь о вентиляционных клапанах. Их установка ещё больше снизит давление в салоне . На трассе чревато сквозняками в ногах из за подсоса холодного воздуха. snow02rus писал(а):Рециркуляция это когда в печку забор воздуха из салона, для более эффективной работы печки
Теплее не станет,влажность повысится и все стёкла запотеют.
Rover_61reg писал(а):избавляет от пыли в салоне - езда с закрытыми окнами и двойной пакет резинок на дверях.
Это справедливо по отношению только к полностью герметичным кузовам . То есть у них есть вход и выход по подобию трубы. В таких кузовах разряжение работает в помощь к печке. Помогает компенсировать падение давления на фильтре. Кстати кондиционер внедрили как раз по причине невозможности открывать окна в таком кузове. Это приводило к эффекту пылесоса. С закрытыми окнами ездить жарко-выход кондиционер. Это конечно не главная причина установки конд., но одна из основных. Наши Тазы дырявые как дуршлаг,в них весь забортный воздух должен нагнетаться в салон только через печку.Rover_61reg писал(а):в моём высказывании был сарказм,
snow02rus писал(а):Т.е. с забором холодного воздуха с улицы будет теплее чем с забором чуть согретого из салона?
По замыслу системы рециркуляции-воздух взятый из салона, и снова в салон, должен быть теплее. На практике эффект получается обратный.
Всё дело во влажности. Например в бане в которой кипит вода в котле визуально будет очень жарко. На самом деле температура воздуха не поднимается более 70-80С. В финской сауне сухой воздух и температура легко поднимается до 140С. Забортный воздух всегда будет менее влажен чем взятый с салона на рециркуляцию. С ним в салоне всегда суше и теплее. Он сильнее нагревается, потому что не тратится дополнительное тепло печки, на нагрев и испарение влаги. Все знают что в слякотную, дождливую погоду гораздо дольше отходят стёкла,чем в холодную но сухую. Хотя вроде бы та же печка,та же машина.торантино писал(а):От сего девайса понизится давление в салоне,из за потерь в фильтре.
Это приведёт в подсосу пыльного воздуха в салон через щели вентиляции в дверях ,так же через дренажные отверстия порогов по лонжеронам и далее в салон.
Снизится незначительно и все равно давление в салоне будет выше уличного,т.е. и пыль не подсосется. т808 писал(а):торантино писал(а):От сего девайса понизится давление в салоне,из за потерь в фильтре.
Это приведёт в подсосу пыльного воздуха в салон через щели вентиляции в дверях ,так же через дренажные отверстия порогов по лонжеронам и далее в салон.
Снизится незначительно и все равно давление в салоне будет выше уличного,т.е. и пыль не подсосется.
+1,очень не значительно.т808 писал(а):Снизится незначительно и все равно давление в салоне будет выше уличного,т.е. и пыль не подсосется.
Я ж себе ставил такой. В итоге торпеда стала чище,зато все полы в слое пыли, ботвы и мусора. Особенно возле щелей вентиляции. По полевым дорогам хорошо было видно ,как пыль по низу салона летала.
В итоге поставил синтепоновый тонкий . Он и от комаров защищает ,от пыли в принципе то же и продувается гораздо легче.торантино писал(а):зато все полы в слое пыли, ботвы и мусора.
Значит не всегда моторчик печки включен был.т808 писал(а):Значит не всегда моторчик печки включен был.
Возможно. Но в итоге убрал я плотный фильтр,ставил несколько раз и снова снимал. Стёкла с ним дольше отходят да и холоднее зимой. А печку на 2й ке всё время держать нехочется. С тонким или на 1й скорости, или совсем выключена по трассе.