рециркуляция салона 2108-15 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: рециркуляция салона 2108-15 Автор: tolebas СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2013 16:21
Короче парни тема такая, решил поставить салонный фильтр на свою девять и поставить клапана рециркуляции салона. Заморочка стоющая так как избавляет от пыли в салоне - я так думаю. по крайней мере на иномаринах с этим проблем нету (с пылью), и вентиляция салона хорошая
Вопрос такой если кто ставил эти самые клапана куда их лучше воткнуть, и от чего они более подходят на тазы.
Салонник уже есть выписал по почте с сайта (adaptech.spb.ru/order.htm)

#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2013 17:41
tolebas
Читай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=202649&highlight=

#3:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2013 17:43
я в крышке багажника отверстий наделал - вот и рециркуляция pst
#4:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2013 20:50
tolebas
Это вентиляция а не рециркуляция. facepalm Рециркуляция это когда в печку забор воздуха из салона, для более эффективной работы печки и кондиционера.

#5:  Автор: tolebas СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2013 21:10
snow02rus писал(а):

tolebas
Это вентиляция а не рециркуляция. facepalm Рециркуляция это когда в печку забор воздуха из салона, для более эффективной работы печки и кондиционера.


#6:  Автор: HKSОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2013 22:05
snow02rus писал(а):

tolebas
Это вентиляция а не рециркуляция. facepalm Рециркуляция это когда в печку забор воздуха из салона, для более эффективной работы печки и кондиционера.


скорее идея не в более эффективной работе, а в том чтоб не затягивало через печку выхлоп впереди едущего камаза

#7:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2013 22:10
Для этой идеи необходимо отсечь часть лотка и сделать отверстие в переборке. Всё это загерметизировать и замутить как то с заслонками, чтоб осуществлять переключение салон-улица. В других тазах там это всё в печке реализовано. У нас просто так не сделаешь. Вентилятор печки некуда деть. В нём то вся проблема. Габариты печки малые
#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2013 20:23
проще за бардачком второй радиатор с компьютерным вентилятором воткнуть.
в лансе есть рециркуляция,никакой необходимости не обнаружено hehe
на прогрев салона практически не влияет,кондей чуть пошустрей салон охлаждает.
от дымящего камаза стараюсь просто удалится на безопасное расстояние hehe

#9:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2013 20:24
rg-45
тайна рециркулярки раскрыта gpn заговор выведен на чистую воду rlzz rlzz

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2013 21:17
thrash писал(а):

У нас просто так не сделаешь.


Делается довольно не сложно,вот только без кондиционера рециркуляция и нафиг не нужна.
Получить запотевшие стекла? wwow

А эта тема видимо и самому автору уже не интересна. Smile

#11:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2013 21:53
tolebas писал(а):

избавляет от пыли в салоне - я так думаю.


избавляет от пыли в салоне - езда с закрытыми окнами и двойной пакет резинок на дверях. Рециркуляция всего лишь позволяет быстрее остудить/нагреть салон...

#12:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2013 01:51
т808.расскажи как легко и просто замутить рецеркуляцию в самару!
#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2013 11:19
sokol999 писал(а):

как легко и просто замутить рецеркуляцию в самару!


Я не писАл,что "легко и просто".
Не сложно.
Вместо брызгозащитного щитка моторчика из легкообрабатываемого материала (пластик,алюминий) делаем прямоугольный П-образный короб,который не только моторчик накроет,но и продлен в сторону правого крыла - места там достаточно.
Левый торец короба,обращенный к ЧЯ,заглушен,с точки зрения лучшей аэродинамики,не плоской,а полусферической крышкой.
В правой удлиненной части располагаем заслонку аналогичную той,что стоИт в терморегуляторе кастрюли карбюраторного авто.
Ось заслонки в самой нижней точке короба.
Между заслонкой и моторчиком в металле полки кузова прорезаем отверстие в салон под торпеду.
Края отверстия для защиты от влаги отбортовываем вверх аналогично окну для моторчика печки.
Таким образом заслонка регулирует поступление воздуха в печку через правый торец короба,или из салона.
Привод заслонки делаем по вкусу тросом,или моторедуктором от печки "Матрехи".
В торце короба можно установить и самодельный салонный фильтр.

#14:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2013 15:00
Адаптехник,снобдивший своими адаптерами очень многих,тоже мутил с рециркуляцией,только забросил это дело.Не ну если кому хочется кромсать кузов-я не против,только надо-ли?
#15:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2013 15:55
витмар писал(а):

Не ну если кому хочется кромсать кузов-я не против,только надо-ли?

Не стоит оно того.

#16:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2013 17:07
tolebas писал(а):

Короче парни тема такая, решил поставить салонный фильтр на свою девять


От сего девайса понизится давление в салоне,из за потерь в фильтре.
Это приведёт в подсосу пыльного воздуха в салон через щели вентиляции в дверях ,так же через дренажные отверстия порогов по лонжеронам и далее в салон.
tolebas писал(а):

и поставить клапана рециркуляции салона.


Я так понимаю речь о вентиляционных клапанах. Их установка ещё больше снизит давление в салоне . На трассе чревато сквозняками в ногах из за подсоса холодного воздуха.
snow02rus писал(а):

Рециркуляция это когда в печку забор воздуха из салона, для более эффективной работы печки

Теплее не станет,влажность повысится и все стёкла запотеют.
Rover_61reg писал(а):

избавляет от пыли в салоне - езда с закрытыми окнами и двойной пакет резинок на дверях.

Это справедливо по отношению только к полностью герметичным кузовам . То есть у них есть вход и выход по подобию трубы. В таких кузовах разряжение работает в помощь к печке. Помогает компенсировать падение давления на фильтре. Кстати кондиционер внедрили как раз по причине невозможности открывать окна в таком кузове. Это приводило к эффекту пылесоса. С закрытыми окнами ездить жарко-выход кондиционер. Это конечно не главная причина установки конд., но одна из основных. Наши Тазы дырявые как дуршлаг,в них весь забортный воздух должен нагнетаться в салон только через печку.

#17:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2013 17:21
торантино
в моём высказывании был сарказм, в 14 всегда была пыль, особенно летом. Т.к. ездить с закрытыми окнами летом невозможно, а пыли в степи хватает. Рециркуляция не спасёт от пыли. Про разряжение ты прав. От подсоса пыли - спасались включением печки на максимум с закрытыми наглухо окнами.

#18:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2013 17:35
торантино писал(а):

Теплее не станет ...


Т.е. с забором холодного воздуха с улицы будет теплее чем с забором чуть согретого из салона? Это пяяять... facepalm

#19:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2013 18:24
Rover_61reg писал(а):

в моём высказывании был сарказм, Drinks or Beer


snow02rus писал(а):

Т.е. с забором холодного воздуха с улицы будет теплее чем с забором чуть согретого из салона?


По замыслу системы рециркуляции-воздух взятый из салона, и снова в салон, должен быть теплее. На практике эффект получается обратный.
Всё дело во влажности. Например в бане в которой кипит вода в котле визуально будет очень жарко. На самом деле температура воздуха не поднимается более 70-80С. В финской сауне сухой воздух и температура легко поднимается до 140С. Забортный воздух всегда будет менее влажен чем взятый с салона на рециркуляцию. С ним в салоне всегда суше и теплее. Он сильнее нагревается, потому что не тратится дополнительное тепло печки, на нагрев и испарение влаги. Все знают что в слякотную, дождливую погоду гораздо дольше отходят стёкла,чем в холодную но сухую. Хотя вроде бы та же печка,та же машина.

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2013 18:26
торантино писал(а):

От сего девайса понизится давление в салоне,из за потерь в фильтре.
Это приведёт в подсосу пыльного воздуха в салон через щели вентиляции в дверях ,так же через дренажные отверстия порогов по лонжеронам и далее в салон.


Снизится незначительно и все равно давление в салоне будет выше уличного,т.е. и пыль не подсосется. Pardon

#21:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2013 18:32
т808 писал(а):

торантино писал(а):

От сего девайса понизится давление в салоне,из за потерь в фильтре.
Это приведёт в подсосу пыльного воздуха в салон через щели вентиляции в дверях ,так же через дренажные отверстия порогов по лонжеронам и далее в салон.


Снизится незначительно и все равно давление в салоне будет выше уличного,т.е. и пыль не подсосется. Pardon

+1,очень не значительно.

#22:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2013 18:34
т808 писал(а):

Снизится незначительно и все равно давление в салоне будет выше уличного,т.е. и пыль не подсосется.


Я ж себе ставил такой. В итоге торпеда стала чище,зато все полы в слое пыли, ботвы и мусора. Особенно возле щелей вентиляции. По полевым дорогам хорошо было видно ,как пыль по низу салона летала.
В итоге поставил синтепоновый тонкий . Он и от комаров защищает ,от пыли в принципе то же и продувается гораздо легче.

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2013 18:45
торантино писал(а):

зато все полы в слое пыли, ботвы и мусора.


Значит не всегда моторчик печки включен был.

#24:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2013 19:57
т808 писал(а):

Значит не всегда моторчик печки включен был.


Возможно. Но в итоге убрал я плотный фильтр,ставил несколько раз и снова снимал. Стёкла с ним дольше отходят да и холоднее зимой. А печку на 2й ке всё время держать нехочется. С тонким или на 1й скорости, или совсем выключена по трассе.

#25:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2013 20:30
торантино, вы ставили некий плотный фильтр на стандартный воздухозаборник, или же ставили адаптер салонного фильтра от adaptechnik?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU