Умерли приводы? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Умерли приводы? Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 11:14
Буду без лирики - скупая проза жизни.
С недавнего времени при начале движения и при повороте руля на небольшие углы на месте или на очень низкой скорости справа спереди начал слышаться сухой щелчок.
Сегодня покрутился на ровной заасфальтированной площадке с полностью вывернутыми колесами. Как спарва, так и слева при езде по короткой дуге слышатся отчетливые постоянные негромкие щелчки. Справа чуть громче. Пыльники целы.
Кончились приводы? Sad А ведь мы только сегодня проедем свой 55555 километр.

З.Ы. как долго еще можно проездить и на какую сумму, примерно, я попал?

#2:  Автор: AlekssejОткуда: МО СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 12:19
ИМХО: Внешние ШРУСы...
Кататься дальше бы не советовал бы....
Если замена на СТО обоих то ~ 100$...вместе с запчастями(даны по г.Москва)....у вас -дешевле возьмут.

#3:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 12:23
2 Alekssej - спасибо.
Какие ШРУСы покупать? После установки что еще надо будет сделать (сход/развал и т.д.)?

З.Ы. хотел затонироваться - а придется апгрейд трансмиссии делать...

#4:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 12:35
У нас перми шрус стоит 750 рублев...

Бери GLO итальянские я под новый год поменял уже пять тыков проехал хоть бы хны... Тфу тфу тфу....

А поменяешь сам с другом, который менял уже...

А пока езди ничго сильно страшного нет вот когда по прямоц захрустят вот тога и меняй!!!


Удачи.

#5:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 12:35
Код:

ИМХО: Внешние ШРУСы...
Кататься дальше бы не советовал бы....
Если замена на СТО обоих то ~ 100$...вместе с запчастями(даны по г.Москва)....у вас -дешевле возьмут.



Стандартный ответ на вопрос - конечно менять...

Senna, будешь выбрасывать свои ШРУСы скажи Smile дело в том, что от щелчка в поворотах до кончины шарнира можно проехать не одну тысячу км, а то и десятки тысяч, все зависит от стиля езды.

#6:  Автор: E1Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 12:54
Cherry писал(а):

...дело в том, что от щелчка в поворотах до кончины шарнира можно проехать не одну тысячу км, а то и десятки тысяч, все зависит от стиля езды.


Я на хрустящих проехал около 5 тык (по незнанию - ну не в курсе я был что это у меня там хрустит, спасибо конфе-установил), потом поменял 2 внешних (не из-за того, что рассыпались, просто слишком угрожающе стали хрустеть при разгоне в повороте). При замене установили износ обоих (т.е. не зря поменял-хрустели они), пыльники были в норме. Теперь на очереди внутренний левый. Надеюсь отъездить еще пару тык - только начал похрустывать.

#7:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 14:23
2 Cherry - езжу я обычно - не гоняю, но и не ползаю, т.е. по обстановке. Щелчки на дуге при полностью вывернутых колесах весьма неприятные. Сегодня вечерком покручусь - попробую установить, начиная с какого угла хруст начинается. Потом на диагностику.
Самое противное - спокойно ездить теперь не смогу - мысль о замене не даст покоя. Sad Ну не люблюя, когда с машиной что-то не так.

2 ГРиня - спасибо за подсказку.

2 E1 - привет! положительный опыт езды на хрустящем шрусе несколько греет душу.

Не ожидал я такого "подарка". Sad Хотя от такой цифры на одометре можно ожидать чего угодно...

#8:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 14:56
я бы не сказал что я спокойно езжу постоянно шашки устраива, разве что когда устал или настроения нет! единственное когда разворот или крутой поворот газу поменьше даю! а в общем обстановка такая... шрузы хрустят уже тык 30 и всё пока что ок, только вот весной немного угол хруста увеличился но ещё терпимо! при езде прямо то не хрустит :cool:
#9:  Автор: den-r1979Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 15:02
[/quote]
Теперь на очереди внутренний левый. Надеюсь отъездить еще пару тык - только начал похрустывать.[/quote]

Внешний хрустеть начинает в поворотах, а как определить, что накрывается внутренний???? Разбирать обязательно???

#10:  Автор: E1Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 15:59
den-r1979 писал(а):


Внешний хрустеть начинает в поворотах, а как определить, что накрывается внутренний???? Разбирать обязательно???


Дык я внешний заменил, хруст практически пропал, появляется теперь только при сильном ускорении в левом повороте - делаю вывод, что очередь по замене внутреннего.
ИМХО - окончателльные выводы можно сделать только при полной разборке. (при отсутствии повреждений пыльников)

#11:  Автор: joker_zntОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2004 22:40
ГРиня писал(а):


А пока езди ничго сильно страшного нет вот когда по прямоц захрустят вот тога и меняй!!!


Вообще-то если хрустит при повороте - то внешние шрусы кончаются, а если при движении(ускорении) по прямой - то внутренние...
А я бы с заменой не тянул, конечно тыс 5, наверно, можно проехать, но может и не повезти - чуть сильней руля вывернешь и газку поддашь и триндец твоему шрусу...

#12:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 08:06
joker_znt писал(а):

...А я бы с заменой не тянул, конечно тыс 5, наверно, можно проехать, но может и не повезти - чуть сильней руля вывернешь и газку поддашь и триндец твоему шрусу...

Тянуть с этим делом не собираюсь - к концу недели выйдет из отпуска "мой" механик - поеду диагностироваться, никому другому машину в руки просто не даю.
З.Ы. Вечерком покатался по той же площадочке постепенно увеличиваяугол поворота колес и скорость - практически не хрустит. Surprised Прогрелись за день, что ли...

#13:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 08:23
Внутренние проверяются элементарно!

НУжно передними колесами заехать на какую нибудь высокую фиговину на противоскоростной вал и т. п., тока высокий обязательно чтобы полуоси крутились под меньшим углом к коробке!!

И внатяг газануть услышишь что что наподобие внешнего шруса значит ты попал!

Но перед этим нада поменять внешние...

Да и внутренние не так часто выходят из строя, как внешние...

Удачи.

#14:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 08:29
ГРиня писал(а):

Внутренние проверяются элементарно!

НУжно передними колесами заехать на какую нибудь высокую фиговину на противоскоростной вал и т. п., тока высокий обязательно чтобы полуоси крутились под меньшим углом к коробке!!...

Нужно одним колесом заезжать? Если двумя заедешь, imho, углы такими же и останутся.

#15:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 08:35
ДЫк ты медленно заежаешь Smile Smile Smile

Все равно в первый момент они под углом будут!

Не вериш если я так у себя и диагностировал! Стуча хрипят, но не громко! Забил и с нового года ежжу и не жужжу!

#16:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 08:40
ГРиня писал(а):

ДЫк ты медленно заежаешь Smile Smile Smile ...

Так бы и писАл: "Со всей дури влетаешь передними колесами на поребрик. Дико газуешь... Не забыть перед этим заменить литье с хорошей резиной на штатное ..." А то пишешь: "Заехать..." Smile Шутка.

З.Ы. узнавал у нас цены на ШРУСы и работу:
"заводской" = 650 рэ;
Германия = 750 рэ;
Чехия = 850 рэ. Shocked
Работа - 300 рэ за каждый ШРУС.
Итого - 1 900 рябчиков. Sad

#17:  Автор: AndreyBОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 08:56
Senna писал(а):

З.Ы. узнавал у нас цены на ШРУСы и работу:
"заводской" = 650 рэ;
Германия = 750 рэ;
Чехия = 850 рэ. Shocked
Работа - 300 рэ за каждый ШРУС.
Итого - 1 900 рябчиков. Sad


А можно сэкономить. Один мужик просто поменял внешние ШРУСы местами, левый на правый. Хрустеть стало только при движении задним ходом...

#18:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 09:02
Цитата:

"Со всей дури влетаешь передними колесами на поребрик. Дико газуешь... Не забыть перед этим заменить литье с хорошей резиной на штатное ..." А то пишешь: "Заехать..."



Smile Smile Smile Пол часа катался по полу.....


Ну если ты так заедешь, то тебе нада еще будет поменять не тока все 4 шруса, но и всю подвеску перекинуть! Отличный кстати способ диагностики!

Бабах и знаешь что сломалось...

:cool: :cool:

#19:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 10:36
Про проверку внутренних хорошо написал ГРиня, нужно подъехать к высокому бордюру передними колесами прямо, затем плавно внатяг (газуешь сильно, сцепление выжимаешь чуть-чуть) заезжаешь на паребрик. Услышишь хруст - значить внутренний.
Брать ТОЛЬКО импортный в проверенном магазине. Возьмешь наш - очень большая вероятность наступить на мои грабли (очень много брака). У меня сейчас стоят GLO - наружний и Transtec внутренний, 40 тык на них уже отъездил.

#20:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 10:41
AndreyB писал(а):

Senna писал(а):

З.Ы. узнавал у нас цены на ШРУСы и работу:
"заводской" = 650 рэ;
Германия = 750 рэ;
Чехия = 850 рэ. Shocked
Работа - 300 рэ за каждый ШРУС.
Итого - 1 900 рябчиков. Sad


А можно сэкономить. Один мужик просто поменял внешние ШРУСы местами, левый на правый. Хрустеть стало только при движении задним ходом...


Я брал импортные около 1.5 года назад - за 900 наружный, 1300 внутренний.

#21:  Автор: KirОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 10:46
Проблема заключается в следующем.
Слево появился гранатный "хруст", и в поворотах и при ускорении по прямой. Меняю наружнею, хруст исчезает но через 2 недели снова поевляется. Меняю и наружнею и внутрению через неделю снова хруст. Меняю наружнею и через день снова хруст.
Хруст идет только с левой стороны и только при левом повороте при угле поворота от 2/4 до 3/4 от полного выворота. Пробовал разные гранаты не помогает. В чем причина, а то за 2 месяца 5 гранат это сильно бьет по карману и раздрожает.

#22:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 10:53
Вот ты Kir на бабки попал!!! :ooo:

Вообщем у тебя проблемма в другом нада тебе всю подвеску сматреть!

Шаровую
Рулевой наконечник
Опорный подшипник
яйца
крыбы и их крепения
Саленблоки

Вообщем на СТО тебе дружок....

#23:  Автор: KirОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 11:02
ГРиня писал(а):

Вот ты Kir на бабки попал!!! :ooo:

Вообщем у тебя проблемма в другом нада тебе всю подвеску сматреть!

Шаровую
Рулевой наконечник
Опорный подшипник
яйца
крыбы и их крепения
Саленблоки

Вообщем на СТО тебе дружок....



Не спорю попал, но это мелочи.

Шаровые с рулевыми новые, все остальное из выше перечисленого нормальное, по крайней мере так говорят мастер по ходовки и развальщик который его весьма благополучно сделал без каких либо проблем.
Так я и так от туда не вылазию они сами уже не знают в чем причина.
Ступечный не гудит.

#24:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 12:03
ПОдними колесо посмотри можат люфтит....

Он не обязательнол гудит у меня правый гудел а левый тока на поворотах стучал!

#25:  Автор: Вредный СамаритянинОткуда: В Спб ныне обитаю СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 14:19
А каков должен быть осевой люфт в приводе? Что я имею ввиду. Если на яме или эстакаде подёргать рукой за вал привода вдоль оси, т.е. вправо-влево по ходу движения, почувствуете люфт. Т.е. оба сепаратора двигаются в шарнирах. Это нормально. Вопрос в другом. Каком именно должен быть этот люфт? Это регламентировано? Просто у меня левый (короткий) имеет ход порядка 5 - 10 мм, а правый (длинный) - около 30 мм. За точность не ручаюсь, машинки под руками нет. Но пропорции - где-то так. Влияет ли это на износ гранат? Левый хрустит и на поворотах и на прямой. Но это если здорово давить, если не здорово - то ничего. Осенью перебирал левый привод, мыл, менял смазку. Шарики вроде ничего, не потертые, и рабочие поверхности тоже вроде ничего. Подскажите, плста, у кого как?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU