Код:ИМХО: Внешние ШРУСы...
Кататься дальше бы не советовал бы....
Если замена на СТО обоих то ~ 100$...вместе с запчастями(даны по г.Москва)....у вас -дешевле возьмут.
Стандартный ответ на вопрос - конечно менять...
Senna, будешь выбрасывать свои ШРУСы скажи дело в том, что от щелчка в поворотах до кончины шарнира можно проехать не одну тысячу км, а то и десятки тысяч, все зависит от стиля езды.Cherry писал(а):...дело в том, что от щелчка в поворотах до кончины шарнира можно проехать не одну тысячу км, а то и десятки тысяч, все зависит от стиля езды.
Я на хрустящих проехал около 5 тык (по незнанию - ну не в курсе я был что это у меня там хрустит, спасибо конфе-установил), потом поменял 2 внешних (не из-за того, что рассыпались, просто слишком угрожающе стали хрустеть при разгоне в повороте). При замене установили износ обоих (т.е. не зря поменял-хрустели они), пыльники были в норме. Теперь на очереди внутренний левый. Надеюсь отъездить еще пару тык - только начал похрустывать.den-r1979 писал(а):
Внешний хрустеть начинает в поворотах, а как определить, что накрывается внутренний???? Разбирать обязательно???
Дык я внешний заменил, хруст практически пропал, появляется теперь только при сильном ускорении в левом повороте - делаю вывод, что очередь по замене внутреннего.
ИМХО - окончателльные выводы можно сделать только при полной разборке. (при отсутствии повреждений пыльников)ГРиня писал(а):
А пока езди ничго сильно страшного нет вот когда по прямоц захрустят вот тога и меняй!!!
Вообще-то если хрустит при повороте - то внешние шрусы кончаются, а если при движении(ускорении) по прямой - то внутренние...
А я бы с заменой не тянул, конечно тыс 5, наверно, можно проехать, но может и не повезти - чуть сильней руля вывернешь и газку поддашь и триндец твоему шрусу...joker_znt писал(а):...А я бы с заменой не тянул, конечно тыс 5, наверно, можно проехать, но может и не повезти - чуть сильней руля вывернешь и газку поддашь и триндец твоему шрусу...
Тянуть с этим делом не собираюсь - к концу недели выйдет из отпуска "мой" механик - поеду диагностироваться, никому другому машину в руки просто не даю.
З.Ы. Вечерком покатался по той же площадочке постепенно увеличиваяугол поворота колес и скорость - практически не хрустит. Прогрелись за день, что ли...ГРиня писал(а):Внутренние проверяются элементарно!
НУжно передними колесами заехать на какую нибудь высокую фиговину на противоскоростной вал и т. п., тока высокий обязательно чтобы полуоси крутились под меньшим углом к коробке!!...
Нужно одним колесом заезжать? Если двумя заедешь, imho, углы такими же и останутся.Так бы и писАл: "Со всей дури влетаешь передними колесами на поребрик. Дико газуешь... Не забыть перед этим заменить литье с хорошей резиной на штатное ..." А то пишешь: "Заехать..." Шутка.
З.Ы. узнавал у нас цены на ШРУСы и работу:
"заводской" = 650 рэ;
Германия = 750 рэ;
Чехия = 850 рэ.
Работа - 300 рэ за каждый ШРУС.
Итого - 1 900 рябчиков. Senna писал(а):З.Ы. узнавал у нас цены на ШРУСы и работу:
"заводской" = 650 рэ;
Германия = 750 рэ;
Чехия = 850 рэ.
Работа - 300 рэ за каждый ШРУС.
Итого - 1 900 рябчиков.
А можно сэкономить. Один мужик просто поменял внешние ШРУСы местами, левый на правый. Хрустеть стало только при движении задним ходом...Цитата:"Со всей дури влетаешь передними колесами на поребрик. Дико газуешь... Не забыть перед этим заменить литье с хорошей резиной на штатное ..." А то пишешь: "Заехать..."
Пол часа катался по полу.....
Ну если ты так заедешь, то тебе нада еще будет поменять не тока все 4 шруса, но и всю подвеску перекинуть! Отличный кстати способ диагностики!
Бабах и знаешь что сломалось...
:cool: :cool:AndreyB писал(а):Senna писал(а):З.Ы. узнавал у нас цены на ШРУСы и работу:
"заводской" = 650 рэ;
Германия = 750 рэ;
Чехия = 850 рэ.
Работа - 300 рэ за каждый ШРУС.
Итого - 1 900 рябчиков.
А можно сэкономить. Один мужик просто поменял внешние ШРУСы местами, левый на правый. Хрустеть стало только при движении задним ходом...
Я брал импортные около 1.5 года назад - за 900 наружный, 1300 внутренний.ГРиня писал(а):Вот ты Kir на бабки попал!!! :ooo:
Вообщем у тебя проблемма в другом нада тебе всю подвеску сматреть!
Шаровую
Рулевой наконечник
Опорный подшипник
яйца
крыбы и их крепения
Саленблоки
Вообщем на СТО тебе дружок....
Не спорю попал, но это мелочи.
Шаровые с рулевыми новые, все остальное из выше перечисленого нормальное, по крайней мере так говорят мастер по ходовки и развальщик который его весьма благополучно сделал без каких либо проблем.
Так я и так от туда не вылазию они сами уже не знают в чем причина.
Ступечный не гудит.