на первой скорости при резком нажатии на газ авто тупит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: на первой скорости при резком нажатии на газ авто тупит Автор: серега 180989 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2013 20:05
Доброе время суток форумчанам вот у меня возникла такая проблема когда надо резко стартонуть с перекрестка авто как будто кто то за жопу привязал к столбу а потом она начинает ускорятся. холостой ход не устойчивый, на холодную дергается обороты плавают. Вчера почистил дросельную заслонку, вроде стало чуть чуть лучше сегодня поменял датчик ДПДЗ холостой вроде нормальный не плавает где то в раене 600, 700 оборотов. померял давление в рампе на ХХ 2.4 атмосферы. что еще делать уже не знаю чек не горит. авто ваз 21099
#2:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2013 20:14
серега 180989 писал(а):

что еще делать уже не знаю


Купить БК - цена двух визитов к диагносту
справиться о здоровье ДМРВ

#3:  Автор: серега 180989 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2013 20:26
Huyan писал(а):

серега 180989 писал(а):

что еще делать уже не знаю


Купить БК - цена двух визитов к диагносту
справиться о здоровье ДМРВ


так если чек не горит что он мне покажет?????

#4:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2013 20:35
серега 180989 писал(а):

Авто:


?

#5:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2013 20:45
gr67 писал(а):

?


серега 180989 писал(а):

авто ваз 21099


серега 180989 писал(а):

так если чек не горит что он мне покажет?????


Он кроме чека еще много цифр может показать, местные экстрасенсы гадают по фото БК заметно удачнее, чем на кофейной гуще.

Ветка эта живая, не уходи сразу.

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2013 20:46
серега 180989 писал(а):

если чек не горит что он мне покажет??


Параметры работы ЭСУД.
БК нужен не только для считывания кодов ошибок. Smile

#7:  Автор: серега 180989 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2013 20:56
т808 писал(а):

серега 180989 писал(а):

если чек не горит что он мне покажет??


Параметры работы ЭСУД.
БК нужен не только для считывания кодов ошибок. Smile


да я уже понял

#8:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2013 21:03
серега 180989
Тип ЭБУ знаешь?
Почитай это http://www.chiptuner.ru/content/ecu_dd/

Изучай ассортимент http://мультитроникс.рф/vaz/ или http://avtogsm.ru/Bortovie-kompyuteri-na-otechestvennie-c191.html?show_all=yes
В штатное место МК
Multitronics C340
Multitronics C350
Multitronics X140
Multitronics X150
Comfort X14
Comfort X15
Comfort X114
Comfort X115

#9:  Автор: серега 180989 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2013 21:09
Спасибо
#10:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2013 21:14
серега 180989 писал(а):

Спасибо


Пожалуйста
Название Электронного Блока Управления знаешь?

#11:  Автор: серега 180989 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2013 21:26
Huyan писал(а):

серега 180989 писал(а):

Спасибо


Пожалуйста
Название Электронного Блока Управления знаешь?


Честно нет. я ее брал со стоянки. авто 2007 года. помоему январь а где можно посмотреть??????

Последний раз редактировалось: серега 180989 (05 Ноября 2013 21:31), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2013 21:30
серега 180989 писал(а):

а где можно посмотреть??????


Под бородой панели
Какая панель евро наверно?

#13:  Автор: серега 180989 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2013 21:31
Huyan писал(а):

серега 180989 писал(а):

а где можно посмотреть??????


Под бородой панели
Какая панель евро наверно?


нет высокая впринципе могу пойти посмотреть

#14:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2013 21:38

Два болта возле рычагов печки открутишь и увидишь
Еще теории http://chiptuner.ru/content/class/

#15:  Автор: серега 180989 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2013 21:40
Huyan писал(а):


Два болта возле рычагов печки открутишь и увидишь
Еще теории http://chiptuner.ru/content/class/


Понял сейчас пойду посмотрю

#16:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2013 21:58
серега 180989
очень похоже на помирающий модуль зажигания. у меня по крайней мере он начал помирать именно так. потом бк стал показывать пропуски зажигания. если есть возможность, подключи исправный модуль.

#17:  Автор: серега 180989 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2013 22:25
Huyan писал(а):


Два болта возле рычагов печки открутишь и увидишь
Еще теории http://chiptuner.ru/content/class/


Ни че не пойму в том описании нет моего ЭБУ у меня J1-02 вот это оно

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

жигулист писал(а):

серега 180989
очень похоже на помирающий модуль зажигания. у меня по крайней мере он начал помирать именно так. потом бк стал показывать пропуски зажигания. если есть возможность, подключи исправный модуль.


Спасибо но нет у меня такой возможности

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

И вот еще на холодную когда прогревается такое ощущение как будто дизель пот капотом


39668.jpg
Описание:
Размер файла: 45,39 KB
Просмотрено: 185 раз(а)

39668.jpg

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2013 22:43
серега 180989 писал(а):

нет моего ЭБУ


2111-1411020-81 это Январь 7.2
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99337

серега 180989 писал(а):

нет у меня такой возможности


Тем более,что в тебя не модуль стоит,а сдвоенные катушки зажигания.

#19:  Автор: серега 180989 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2013 23:01
т808 писал(а):

серега 180989 писал(а):

нет моего ЭБУ


2111-1411020-81 это Январь 7.2
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99337

серега 180989 писал(а):

нет у меня такой возможности


Тем более,что в тебя не модуль стоит,а сдвоенные катушки зажигания.


А помоеиу модуль спорить не буду я туда еще не лазил

#20:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2013 23:56
т808 писал(а):

а сдвоенные катушки зажигания.


а катушки не могут разве глючить?

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2013 00:07
серега 180989 писал(а):

спорить не буду


И это правильно. Smile
жигулист писал(а):

а катушки не могут разве глючить?


Хоть и реже чем МЗ,но тоже могут,особенно грязные и сырые.

#22:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2013 12:45
ТС, обрати внимание на клапан адсорбера, может зависать, его симптомы. Проверить можно заглушкой верхнего резинового шланга и пробной поездкой.
#23:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2013 13:07
т808 писал(а):

Хоть и реже чем МЗ,но тоже могут,особенно грязные и сырые.


у меня модуль нормальный был, 15 тыщ проехал - накрылся. Бош стоял с завода. поставил не бош, наш какой то, он новый 700 р, стоит, мне товарищ отдал за 300 вместе с почти новыми проводами. отходил 20 000 и пофигу, что не бош Pardon и еще проходит.

#24:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2013 14:11
показательная история по теме.
Turion43 писал(а):

Сегодня наконец была найдена неисправность. Приехал с утра в сервис, в 10 часов, началась диагностика инжектора которая ничего не выявила. После чистки, проверки и последующей замене двух свечей на новые, были проверены ВВ провода и МЗ - все элементы работают безукоризнено. Проверили компрессию, показала 12 - 11 - 14 - 12, соответственно. Замер давления в топливной рампе тоже не выявил отклонений от нормы. Принялись за проверку ГРМ, оказалось что на шкиве привода генератора был сколот зуб, появилось предположение что возможно он мог стимулировать ДПКВ неправильно считывать информацию о положении 1-го цилиндра в ВМТ. После чего шкив был заменён, а вместе сним сам ремень привода генератора который был прилично изношен и ремень ГРМ. После пуска двигателя особых изменений в работе замечено не было. Кстати забыл сказать что почти сразу же когда я только пригнал машину в сервис, после первого осмотра был выявлен сильный подсос воздуха в районе резонатора. Чем в дальнейшем и начали заниматься мастера - было решено что подсос идёт из прокладок коллектора. Так же они наткнулись на интересный факт, во время пережима шланга возврата топлива в бак, машина начинала работать стабильнее. После разборки и снятия впускного коллектора и рампы с форсунками, были обнаружены пробитые прокладки между коллектором и двигателем, и наконец выявлена основная неисправность - 2 форсунки были напрочь забиты чем то не понятным, похожим на куски тонкой проволоки, третья ещё была немного работоспособной, а четвёртая практически в норме. После замены прокладок и всех форсунок на новые, машина вновь ожила, с невиданной прежде мощью. Слава богу не перевелись ещё спецы на земле Русской . ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТО ЧТО УДЕЛИЛИ ВРЕМЯ МОЕЙ ТЕМЕ, А ТАК ЖЕ БЛАГОДАРЮ ЗА СОВЕТЫ И НАСТАВЛЕНИЯ!


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=202761&start=25

#25: Re: на первой скорости при резком нажатии на газ авто тупит Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2013 21:46
серега 180989 писал(а):

Доброе время суток форумчанам вот у меня возникла такая проблема когда надо резко стартонуть с перекрестка авто как будто кто то за жопу привязал к столбу а потом она начинает ускорятся. холостой ход не устойчивый, на холодную дергается обороты плавают. Вчера почистил дросельную заслонку, вроде стало чуть чуть лучше сегодня поменял датчик ДПДЗ холостой вроде нормальный не плавает где то в раене 600, 700 оборотов. померял давление в рампе на ХХ 2.4 атмосферы. что еще делать уже не знаю чек не горит. авто ваз 21099


У меня так было при умирающем ДМРВ. Точно такие же симптомы.
Попроси у продавцов датчик попробовать при них, чтоб не платить лишних денег если нет возможности продиагностировать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU