#1: на первой скорости при резком нажатии на газ авто тупит Автор: серега 180989,
Добавлено: 05 Ноября 2013 20:05 |
#2: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 05 Ноября 2013 20:14 |
что еще делать уже не знаю
#3: Автор: серега 180989,
Добавлено: 05 Ноября 2013 20:26 |
что еще делать уже не знаю
#4: Автор: gr67, Откуда: ua
Добавлено: 05 Ноября 2013 20:35 |
Авто:
#5: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 05 Ноября 2013 20:45 |
?
авто ваз 21099
так если чек не горит что он мне покажет?????
#6: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 05 Ноября 2013 20:46 |
если чек не горит что он мне покажет??
#7: Автор: серега 180989,
Добавлено: 05 Ноября 2013 20:56 |
если чек не горит что он мне покажет??
#8: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 05 Ноября 2013 21:03 |
#9: Автор: серега 180989,
Добавлено: 05 Ноября 2013 21:09 |
#10: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 05 Ноября 2013 21:14 |
Спасибо
#11: Автор: серега 180989,
Добавлено: 05 Ноября 2013 21:26 |
Спасибо
#12: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 05 Ноября 2013 21:30 |
а где можно посмотреть??????
#13: Автор: серега 180989,
Добавлено: 05 Ноября 2013 21:31 |
а где можно посмотреть??????
#14: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 05 Ноября 2013 21:38 |
#15: Автор: серега 180989,
Добавлено: 05 Ноября 2013 21:40 |
Два болта возле рычагов печки открутишь и увидишь
Еще теории http://chiptuner.ru/content/class/
#16: Автор: жигулист, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 05 Ноября 2013 21:58 |
#17: Автор: серега 180989,
Добавлено: 05 Ноября 2013 22:25 |
Два болта возле рычагов печки открутишь и увидишь
Еще теории http://chiptuner.ru/content/class/
серега 180989
очень похоже на помирающий модуль зажигания. у меня по крайней мере он начал помирать именно так. потом бк стал показывать пропуски зажигания. если есть возможность, подключи исправный модуль.
#18: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 05 Ноября 2013 22:43 |
нет моего ЭБУ
нет у меня такой возможности
#19: Автор: серега 180989,
Добавлено: 05 Ноября 2013 23:01 |
нет моего ЭБУ
нет у меня такой возможности
#20: Автор: жигулист, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 05 Ноября 2013 23:56 |
а сдвоенные катушки зажигания.
#21: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Ноября 2013 00:07 |
спорить не буду
а катушки не могут разве глючить?
#22: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 06 Ноября 2013 12:45 |
#23: Автор: жигулист, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 06 Ноября 2013 13:07 |
Хоть и реже чем МЗ,но тоже могут,особенно грязные и сырые.
#24: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 06 Ноября 2013 14:11 |
Сегодня наконец была найдена неисправность. Приехал с утра в сервис, в 10 часов, началась диагностика инжектора которая ничего не выявила. После чистки, проверки и последующей замене двух свечей на новые, были проверены ВВ провода и МЗ - все элементы работают безукоризнено. Проверили компрессию, показала 12 - 11 - 14 - 12, соответственно. Замер давления в топливной рампе тоже не выявил отклонений от нормы. Принялись за проверку ГРМ, оказалось что на шкиве привода генератора был сколот зуб, появилось предположение что возможно он мог стимулировать ДПКВ неправильно считывать информацию о положении 1-го цилиндра в ВМТ. После чего шкив был заменён, а вместе сним сам ремень привода генератора который был прилично изношен и ремень ГРМ. После пуска двигателя особых изменений в работе замечено не было. Кстати забыл сказать что почти сразу же когда я только пригнал машину в сервис, после первого осмотра был выявлен сильный подсос воздуха в районе резонатора. Чем в дальнейшем и начали заниматься мастера - было решено что подсос идёт из прокладок коллектора. Так же они наткнулись на интересный факт, во время пережима шланга возврата топлива в бак, машина начинала работать стабильнее. После разборки и снятия впускного коллектора и рампы с форсунками, были обнаружены пробитые прокладки между коллектором и двигателем, и наконец выявлена основная неисправность - 2 форсунки были напрочь забиты чем то не понятным, похожим на куски тонкой проволоки, третья ещё была немного работоспособной, а четвёртая практически в норме. После замены прокладок и всех форсунок на новые, машина вновь ожила, с невиданной прежде мощью. Слава богу не перевелись ещё спецы на земле Русской . ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТО ЧТО УДЕЛИЛИ ВРЕМЯ МОЕЙ ТЕМЕ, А ТАК ЖЕ БЛАГОДАРЮ ЗА СОВЕТЫ И НАСТАВЛЕНИЯ!
#25: Re: на первой скорости при резком нажатии на газ авто тупит Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
Добавлено: 15 Ноября 2013 21:46 |
Доброе время суток форумчанам вот у меня возникла такая проблема когда надо резко стартонуть с перекрестка авто как будто кто то за жопу привязал к столбу а потом она начинает ускорятся. холостой ход не устойчивый, на холодную дергается обороты плавают. Вчера почистил дросельную заслонку, вроде стало чуть чуть лучше сегодня поменял датчик ДПДЗ холостой вроде нормальный не плавает где то в раене 600, 700 оборотов. померял давление в рампе на ХХ 2.4 атмосферы. что еще делать уже не знаю чек не горит. авто ваз 21099