Нестабильный хх. Приора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нестабильный хх. Приора Автор: Soroka533Откуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2013 09:06
Приора. На хх плавают обороты, стрелка тахометра - как маятник, циклично колеблется от 600 до 1000 (с удивительной стабильностью).
Проявляется на горячую, причем не сразу после пуска двигателя, а после некоторого времени. Даже если не трогать педаль газа.
Работает ровно, потом раз, и начинает колбасить. ДПДЗ менялся, дроссель чистился - результат тот же.
Подскажите куда копать.

#2:  Автор: VaDiMaZОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2013 10:12
Первым делом - регулятор холостого хода.
#3:  Автор: Soroka533Откуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2013 12:49
VaDiMaZ писал(а):

Первым делом - регулятор холостого хода.


Проверить в гаражных условиях можно?
Или только заменой на другой?

#4:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2013 14:01
Soroka533Подсос воздуха возможно. Рхх.
#5:  Автор: Soroka533Откуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 18:24
Горит чек. Ошибка - управляющий датчик кислорода. Заменен на новый, результата нет.
В чем причина?

#6:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 19:22
Soroka533 писал(а):

Горит чек. Ошибка - управляющий датчик кислорода. Заменен на новый, результата нет.
В чем причина?

Ошибку сбрасывал после замены? Если да, то смотреть проводку к датчику, возможно где-то обрыв...

#7:  Автор: Soroka533Откуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 21:10
Сбрасывал, проводка в порядке.
Такое ощущение, что эта ошибка - следствие, а не причина.

#8:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 22:02
ну так рхх пробовал хотя бы промыть \ почистить\поменять ?
#9:  Автор: telepnevОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 22:19
Зачем РХХ мыть чистить, он не причина плавания. Он исполнительный механизм, по средствам его мозги корректируют работу двигателя. Ошибка горит сейчас? Что за ошибка? Приора-то какого года, не Е-газ случаем?
#10:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 22:20
telepnev
затем.
рхх - первейшая причина.
вчитайся в его название для начала.
при плавании хх ошибка ни когда не горит

#11:  Автор: telepnevОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 22:31
sveinung писал(а):

telepnev
затем.
рхх - первейшая причина.
вчитайся в его название для начала.
при плавании хх ошибка ни когда не горит


Железная логика. Вы уверены, что он у него вообще есть?

#12:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 22:44
telepnev
http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/3-3-propal-kholostojj-khod.html

специально для деревянных , открываем мурзилку и штудируем.
личный опыт также говорит о том , что при плавающих хх - в первую очередь смотреть рхх.

#13:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 23:53
по идее датчик кислорода первый и основной подозреваемый
Цитата:

Характерными признаками неисправности ДК, при исправной механической части двигателя, может являться следующее:

1) периодические колебания, так называемая «раскачка» частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода;

2) повышенный расход топлива.


http://rudocs.exdat.com/docs/index-51973.html
но не понятно почему с новым так-же ...

Последний раз редактировалось: DJ0nny (23 Ноября 2013 12:35), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2013 07:01
если будет подсос воздуха минуя ДМРВ, то на ХХ ДК1 может почти не менять сигнал. шланг продувки адсорбера и его клапан живы? на впускном коллекторе 2 резиновые заглушки не посыпались?
#15:  Автор: telepnevОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2013 11:01
sveinung писал(а):



специально для деревянных , открываем мурзилку и штудируем.
личный опыт также говорит о том , что при плавающих хх - в первую очередь смотреть рхх.



Железный Вы наш. Топикстартер до сих пор не уточнил какого года у него авто, а Вы мне тычите в мурзилку к приоре с механическим дросселем.

#16:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2013 11:32
А у меня вот такая проблема: на ХХ перетраивает как бы, обороты немного проседают, двигатель чутка трясется, но сразу восстанавливается, загорается оранжевая лампа на приборке.
Что это, РХХ?

Добавлено спустя 56 секунд:

свечи менял, не помогло.

#17:  Автор: Soroka533Откуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2013 11:34
Дроссель механический, заглушки целые, клапан адсорбера рабочий.
Буду искать подсос воздуха.

#18:  Автор: telepnevОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2013 12:10
Alexsa91 писал(а):

А у меня вот такая проблема: на ХХ перетраивает как бы, обороты немного проседают, двигатель чутка трясется, но сразу восстанавливается, загорается оранжевая лампа на приборке.
Что это, РХХ?

Добавлено спустя 56 секунд:

свечи менял, не помогло.

По РХХ не загорится лампа. Если чек горит, то можно посмотреть хотя бы ошибку, а там уже дальше копать.

Добавлено спустя 27 секунд:

Soroka533 писал(а):

Дроссель механический, заглушки целые, клапан адсорбера рабочий.
Буду искать подсос воздуха.

Вы писали, что ошибка горит, она всё ещё горит?

#19:  Автор: Soroka533Откуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2013 12:47
telepnev писал(а):

Вы писали, что ошибка горит, она всё ещё горит?


да

#20:  Автор: telepnevОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2013 13:45
Soroka533 писал(а):

telepnev писал(а):

Вы писали, что ошибка горит, она всё ещё горит?


да

Всё так же по ДК? Номер ошибки знаете?

#21:  Автор: Soroka533Откуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2013 13:53
P0130
#22:  Автор: telepnevОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2013 18:07
А ДК говорите меняли и ничего? Проверяли проводку? В частности тот провод, по которому в мозги поступает информация. Может в разъёме окислились провода. Я встречал такое, что перетерается провод, в том месте, где крепится хомутом к защитному экрану над катализатором. Вобщем нужно прозванивать. Скорее всего не в датчике дело.

Ещё такой момент. Попробуйте отсоединить разъём от ДК. Мозги перейдут в аварийный режим. ХХ стабилизируется или нет?

#23:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2013 23:01
telepnev
я тычу вам потому, что вы категорично заявили . что рхх не имеет ни какого отношения к холостому ходу !
вот и макнул вас в инструкцию к автомобилю.
сперва учите матчасть . а потом заявляйте подобные глупости.

Добавлено спустя 1 минуту:

telepnev писал(а):

Зачем РХХ мыть чистить, он не причина плавания. Он исполнительный механизм, по средствам его мозги корректируют работу двигателя.

а вот и ваш бред

#24:  Автор: telepnevОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 00:22
sveinung писал(а):


что рхх не имеет ни какого отношения к холостому ходу !


Не имеет отношения к проблемам с холостым ходом, так лучше будет выразиться
Не встречал плавания оборотов из-за грязного РХХ, только зависание.

З.Ы.
telepnev писал(а):

-хрум- он не причина плавания. -хрум-

Вот, что я написал, что прочитали Вы это уже...

#25:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 12:36
telepnev писал(а):

Alexsa91 писал(а):

А у меня вот такая проблема: на ХХ перетраивает как бы, обороты немного проседают, двигатель чутка трясется, но сразу восстанавливается, загорается оранжевая лампа на приборке.
Что это, РХХ?

Добавлено спустя 56 секунд:

свечи менял, не помогло.

По РХХ не загорится лампа. Если чек горит, то можно посмотреть хотя бы ошибку, а там уже дальше копать.



может ДПДЗ ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU