Вопрос по авто на выходные [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

Вот от нех делать решил купить авто на выходные, просто позажигать по городу и виднеются такие варианты:

  • 1. русский таз ПП + жесткие валы[ 14 ]35%
  • 2. русский таз ПП + турба/компрессор ПК23[ 9 ]23%
  • 3. ино с большим двиглом[ 16 ]41%
Всего голосов: 39

#1: Вопрос по авто на выходные Автор: Goblin СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2013 12:13
Все бы хорошо с ино, есть варианты, но убивает налог а заморачиваться с постановкой на пенсионеров или инвалидов нехотелось бы.

Последний раз редактировалось: Goblin (07 Ноября 2013 12:15), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2013 12:15
возьми порш в прокат на выходные
#3:  Автор: Goblin СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2013 12:17
Хотелось бы мнения Х123АСа и Сержа услышать, ну Кирилла Smile
#4:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2013 12:18
Goblin
А в чём проблема оформления на пенсионеров? Все так же, в России живем... Один день на все...

odolen
+1

#5:  Автор: Goblin СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2013 12:22
RAIZOR писал(а):

Goblin
А в чём проблема оформления на пенсионеров? Все так же, в России живем... Один день на все...

odolen
+1


1. Скоро эту хрень отменят, есть инфа 146%
2. Уипать Порш и платить по суду 146 лет

#6:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2013 12:26
Goblin писал(а):


2. Уипать Порш и платить по суду 146 лет


все застаховано вусмерть facepalm

#7:  Автор: Goblin СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2013 12:47
odolen писал(а):

Goblin писал(а):


2. Уипать Порш и платить по суду 146 лет


все застаховано вусмерть facepalm


Ты думаешь что максимальной вылаты по каско хватит?

#8:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2013 12:54
Goblin писал(а):

Ты думаешь что максимальной вылаты по каско хватит?


исессна. Каска же на авто делается. Не, ну если по ПТС это не порш, а таз 2106, то не хватит hehe

#9:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2013 13:11
вариант 4, ино малый движка хороший кузов + свап на мощный мотор с кпп,
#10:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2013 14:54
Береш субару турбовую например с самым слабым 2.0 170-177, пихаеш туда мотор 2.0 280-308 делаеш выхлоп, турбину чуть побольше, чипуеш и 320-400 сил имееш. Или ты совсем хочеш маленький налог?
#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2013 15:13
Субару дорого по мотору. Если исключительно на выходные то наверное лучше таза нет. Можно гольф старый ГТИ 2-й или 3-й и улитку побольше. Там хотя бы с кпп и сцепой проблем нет, вернее они решаются за $$$ Smile
#12:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2013 16:54
Если цель за недорого получить хорошую отдачу - то таз.
Если просто интересно ковыряться невзирая особо на расходы - конечно ино...как минимум гораздо приятнее Smile

#13:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2013 16:57
Serg_x писал(а):

Субару дорого по мотору. Если исключительно на выходные то наверное лучше таза нет. Можно гольф старый ГТИ 2-й или 3-й и улитку побольше. Там хотя бы с кпп и сцепой проблем нет, вернее они решаются за $$$ Smile



по гольфам +1 по затратам имхо сопоставим с тазом

#14:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2013 22:20
1ый вариант.Будет мало,турбо.
#15:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2013 22:44
Goblin
Вот когда отменят, тогда и будем думать. Да и в любом случае до отмены ты ничего не теряешь. Во всяком случае до отмены платить не будешь. Дальше, посмотрим...

Что касается ДТП порша, то... блин, всяко они страхуют по максимуму. Всяко у наездника-нищеброда нет денег на Порш, да и нет денег на его тотал-выплату. Поэтому страховка и только полная страховка!

#16:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2013 23:48
Ессно я за ваз, зарядить его сначало в атмо версии, а там видно будет. Ну и ессно ездить на нем каждый день, ибо кайф от драйва надо ловить как можно чаще, а когда надо будет прикручивать очередной тюнинг, то ездить на том, что есть сейчас.
#17:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2013 11:00
Былиб деньги, я таз бы построил Smile
#18:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2013 19:23
А я бы лучше левин 4age купил бы как машину выходного дня. Друг купил такой, очень нравится как едет. Только минус, что руль правый.
#19:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2013 21:42
мечтаю о дросселях, жорик в своих тестдрайвах очень хвалил Smile
#20:  Автор: Goblin СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2013 22:04
Спасибо всем за ответы. Думаю все таки тазу есть место еще быть. Был опыт постройки на валах но этого мало, смотрю в сторону турб. Теперь вопрос корячить на 8 ве или 16. Вроде и места под турбу побольше но и пропуском воздуха сильно зажат. И это, компрессор или турба? Бюджет 300
#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2013 22:40
16 вэ конечно. 300 должно хватить на таз, турбу, и все сопутствуещее.

Добавлено спустя 16 секунд:

Если не гнаться за новой приорой конечно

#22:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2013 23:46
Таз по адреналину наверно лидирует,но надо все посчитать и прикинуть...

К примеру-имеем старую самару(десятину)-мотор,подвеска,подвеска,колеса и тд чтобы "впирало"-получается(у меня так во-всяком случае) около 300(с учетом тазла).Если покупать свежий приор от 220 тр,вкладывая еще 200 я бы подумал о субару сразу..Прикрутить на таз многое охото и получается уже под 500 р...И главное,что удручает в моноприводе-невозможность реализовать мощь при плохом зацепе(а у нас это 60-70% времени) (((( строить больше 200 сил имхо-незачем...плюс поломки-поломки Razz

#23:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2013 20:20
классика в этом смысле покрепче будет
для тюнинга я имею ввиду, да и задний привод , это как то по взрослому что ли
сцепа 215 мм в стоке как бы, против 200 мм на ПП
коробка 4 ступ СССР держит, по заявлению товарищей с турбобазара, 400-500 лс , коробка причём сток
а вообще я бы пруль брал
свап хороший и все дела
мне кажется вполне себе вариант, всё есть в продаже и не так чтоб прям дорого, да и отдача хорошая и в стоке всё держит и без колхоза страшного как в тазу

#24:  Автор: Goblin СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2013 00:04
Nikos102 писал(а):

классика в этом смысле покрепче будет
для тюнинга я имею ввиду, да и задний привод , это как то по взрослому что ли
сцепа 215 мм в стоке как бы, против 200 мм на ПП
коробка 4 ступ СССР держит, по заявлению товарищей с турбобазара, 400-500 лс , коробка причём сток
а вообще я бы пруль брал
свап хороший и все дела
мне кажется вполне себе вариант, всё есть в продаже и не так чтоб прям дорого, да и отдача хорошая и в стоке всё держит и без колхоза страшного как в тазу


facepalm Ты как это прикидываешь ходимость по мощности на сцепе по площади? А как же прижим и материал сцепы?
facepalm facepalm Где на турбобазаре есть про 500 лошадей на кпп 2103? Где???

Пруль конечно оно хорошо но свап и гемор с переборкой nea

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

So high писал(а):

Таз по адреналину наверно лидирует,но надо все посчитать и прикинуть...

К примеру-имеем старую самару(десятину)-мотор,подвеска,подвеска,колеса и тд чтобы "впирало"-получается(у меня так во-всяком случае) около 300(с учетом тазла).Если покупать свежий приор от 220 тр,вкладывая еще 200 я бы подумал о субару сразу..Прикрутить на таз многое охото и получается уже под 500 р...И главное,что удручает в моноприводе-невозможность реализовать мощь при плохом зацепе(а у нас это 60-70% времени) (((( строить больше 200 сил имхо-незачем...плюс поломки-поломки Razz


Все правильно сказал, молодец Good Платить за обертку нет смысла. Ищу живой кузов 10-123 из не сильно старых. Зацепа на ПП впринципе нет, ну если в нем есть хоть как-то работющая подвеска.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Serg_x писал(а):

16 вэ конечно. 300 должно хватить на таз, турбу, и все сопутствуещее.

Добавлено спустя 16 секунд:

Если не гнаться за новой приорой конечно


Ога, согласен, что скажешь Серж про кузов Калин? Трещины на чашках facepalm есть?

#25:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2013 10:09
So high писал(а):

Таз по адреналину наверно лидирует,но надо все посчитать и прикинуть...

К примеру-имеем старую самару(десятину)-мотор,подвеска,подвеска,колеса и тд чтобы "впирало"-получается(у меня так во-всяком случае) около 300(с учетом тазла).Если покупать свежий приор от 220 тр,вкладывая еще 200 я бы подумал о субару сразу..Прикрутить на таз многое охото и получается уже под 500 р...И главное,что удручает в моноприводе-невозможность реализовать мощь при плохом зацепе(а у нас это 60-70% времени) (((( строить больше 200 сил имхо-незачем...плюс поломки-поломки Razz


Не соглашусь. Сравню с тем же левином. Ну взять например 12-14 хорошую, это 200+ т.р. + валы, ресивер, коробка,дороботка гбц, подвеска и т.д., т.е. комплексная доработка, ещё надо +50 минимум денег. И это не факт того, что от стандартного левина уедешь. А за 250-280 можно купить отличного левина, так он хоть с комфортом будет, тише и не так весь скрипеть и дребезжать в салоне.Только обслуживать и кататься по выходным. Я за ино. Хотя сам мучал бывшую 13ю, да и 14ю немного то же.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU