RAIZOR писал(а):Goblin
А в чём проблема оформления на пенсионеров? Все так же, в России живем... Один день на все...
odolen
+1
1. Скоро эту хрень отменят, есть инфа 146%
2. Уипать Порш и платить по суду 146 летGoblin писал(а):
2. Уипать Порш и платить по суду 146 лет
все застаховано вусмерть Goblin писал(а):Ты думаешь что максимальной вылаты по каско хватит?
исессна. Каска же на авто делается. Не, ну если по ПТС это не порш, а таз 2106, то не хватит Serg_x писал(а):Субару дорого по мотору. Если исключительно на выходные то наверное лучше таза нет. Можно гольф старый ГТИ 2-й или 3-й и улитку побольше. Там хотя бы с кпп и сцепой проблем нет, вернее они решаются за $$$
по гольфам +1 по затратам имхо сопоставим с тазомNikos102 писал(а):классика в этом смысле покрепче будет
для тюнинга я имею ввиду, да и задний привод , это как то по взрослому что ли
сцепа 215 мм в стоке как бы, против 200 мм на ПП
коробка 4 ступ СССР держит, по заявлению товарищей с турбобазара, 400-500 лс , коробка причём сток
а вообще я бы пруль брал
свап хороший и все дела
мне кажется вполне себе вариант, всё есть в продаже и не так чтоб прям дорого, да и отдача хорошая и в стоке всё держит и без колхоза страшного как в тазу
Ты как это прикидываешь ходимость по мощности на сцепе по площади? А как же прижим и материал сцепы?
Где на турбобазаре есть про 500 лошадей на кпп 2103? Где???
Пруль конечно оно хорошо но свап и гемор с переборкой
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
So high писал(а):Таз по адреналину наверно лидирует,но надо все посчитать и прикинуть...
К примеру-имеем старую самару(десятину)-мотор,подвеска,подвеска,колеса и тд чтобы "впирало"-получается(у меня так во-всяком случае) около 300(с учетом тазла).Если покупать свежий приор от 220 тр,вкладывая еще 200 я бы подумал о субару сразу..Прикрутить на таз многое охото и получается уже под 500 р...И главное,что удручает в моноприводе-невозможность реализовать мощь при плохом зацепе(а у нас это 60-70% времени) (((( строить больше 200 сил имхо-незачем...плюс поломки-поломки
Все правильно сказал, молодец Платить за обертку нет смысла. Ищу живой кузов 10-123 из не сильно старых. Зацепа на ПП впринципе нет, ну если в нем есть хоть как-то работющая подвеска.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Serg_x писал(а):16 вэ конечно. 300 должно хватить на таз, турбу, и все сопутствуещее.
Добавлено спустя 16 секунд:
Если не гнаться за новой приорой конечно
Ога, согласен, что скажешь Серж про кузов Калин? Трещины на чашках есть?So high писал(а):Таз по адреналину наверно лидирует,но надо все посчитать и прикинуть...
К примеру-имеем старую самару(десятину)-мотор,подвеска,подвеска,колеса и тд чтобы "впирало"-получается(у меня так во-всяком случае) около 300(с учетом тазла).Если покупать свежий приор от 220 тр,вкладывая еще 200 я бы подумал о субару сразу..Прикрутить на таз многое охото и получается уже под 500 р...И главное,что удручает в моноприводе-невозможность реализовать мощь при плохом зацепе(а у нас это 60-70% времени) (((( строить больше 200 сил имхо-незачем...плюс поломки-поломки
Не соглашусь. Сравню с тем же левином. Ну взять например 12-14 хорошую, это 200+ т.р. + валы, ресивер, коробка,дороботка гбц, подвеска и т.д., т.е. комплексная доработка, ещё надо +50 минимум денег. И это не факт того, что от стандартного левина уедешь. А за 250-280 можно купить отличного левина, так он хоть с комфортом будет, тише и не так весь скрипеть и дребезжать в салоне.Только обслуживать и кататься по выходным. Я за ино. Хотя сам мучал бывшую 13ю, да и 14ю немного то же.