стук при троганиии дальнейших переключениях [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: стук при троганиии дальнейших переключениях Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2013 19:23
Добрый день, стал обладателем нивы шевроле 2005г.
При трогании и дет как бы удар наверно сзади а иногда и спереди и дальше на вторую, третью при отпускани сцепы. И после 60км/ч вибрация начинается по салона и на уши давит! Что это, куда смотреть? Крестовины? Зазор в ГП? Или может люфт подшипников каких? Я новичек просто.

#2:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2013 23:39
За 8 лет могут быть и крестовины и зазоры в гп и шрус лев прав ---это надо слушать на месте.Кого нибудь попросите кто занимается ремонтом нивы-пусть послушает.--------При трогании и дет как бы удар наверно сзади а иногда и спереди и дальше на вторую, третью при отпускани сцепы. И после 60км/ч вибрация начинается по салона и на уши давит------Это при отсутствии опыта -через интернет ремонтировать врят ли получится.
#3:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2013 12:29
спасиб, залез под тачку , кардан от коробки к раздатке, который с резиновым демпфером, вот его когда крутишь туда сюда, со стороны кпп идет тот самы бряк металлический. мне сказали типа надо этот кардан менять, тип там шлицевое разбило. но эту лапку которая со стороны кпп к бублику прикручивается её ж отдельно поменять можно? или балансировка нарушиться?
завтра попробую все крестовины прошприцевать и шлицы( когда шлицы шприцуешь, надо там какая то резиночка вставленна- её убирать или само чё надо выдавит)

#4:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2013 20:01
При шприцевании ничего вынимать ненадо.Чистая смазка выдавит старую через уплотнение.А от коробки к раздатке идёт промежуточный вал.Хорошобы его снять открыть пыльник и посмотреть что там брякает тогда и понятно будет что менять.Могут и шлицы и шрус.кстати если в промвале будет сильный люфт то и вибрации вам обеспечены кроме стуков.
#5:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2013 21:18
Залез сеня предварительно перевел раздатку в нейтраль и покрутил пром кардан, стуков нистало - значит не в этом месте дело, просто по металлу звук отдает!
вообщем купил всё необходимое для шприцевания.
начал с кардана который идет к переднему мосту- там два места - насамом кардане после крестовины но до шлицевого и внутри самой крестовины. начал со шлицевого - качаю туда, жду когда попрет со шлицевого но не тут то было, смазка вылезла с сальников Крестовины И!!! с тавотницы внутри крестовины, т.е. из одной в дугую смазка пошла, а в шлицевое нивкакую - и приличный люфт именно в шлицевом!!! там аж какбы болтается вверх-вниз ! до крестовины в РПМ не добрался.
кардан от раздатки к РЗМ прокачался весь!
Выехал я первые два км вроде стук пропал ,но потом опять появился! значит шлицевое соединения в кардане ужо помёрло??? лечиться тока заменой? или стразу оба менять?

И когда вращал задний кардан был обнаружен люфт(тока где в ГП РЗМ или ещё где в мосту???) , колеса то стоят на земле а кардан вращаетсяотносительно редуктора. я поставил риску на фланце редуктора и вращал кардан туда-сюда и люфт составил не меньше 1 см по наружнему радиусу в одну сторону!!! это много? зазор в ГП великоват???


что можно сделать? снять карданы , разобрать шлицевое - пробить смазкой закупорившиеся отверстия - смазать и поставить на место или не стоит овчинка выделки???
Посоветуйте пожалуйста!

#6:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2013 23:08
вот у меня такой же люфт в РЗМ
http://www.youtube.com/watch?v=usXZKk27cU4

#7:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 13:36
Крестовина это отдельная деталь которая несоединяется каналами смазки со шлицамиhttp://autolada.ru/images/smiles/wow.gifА люфт в рзм это явление встречающееся на многих нивах.Кроме того ещё плюс люфт в раздатке плюс шрус лев прав плюс рпм и получаем в итоге хорошее бряканье при переключениях и трогании.Бороться с этим сложно-так-как это конструктивная особенность этих авто появляющаяся через некоторое время.У меня лично тоже появился этот люфт -правда пока ещё не такой большой но чем дальше тем больше.Пробег 52тыс.До этого была нива 175тыс км вот там было что-то похожее.
#8:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 08:21
Вообщем вижу решение таким- для начала выставить правильные зазоры в рпм рзм, проверить на биение полуоси и привода, замена карданов всех, а там уже может на сцепу смотреть попутно и на раздатку!
Всё а деньги упирается, пробег авто 100000!

#9:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 12:31
Ну как-то так.Хорошо если запчасти ещё качественные будут.Удачи.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU