saШ писал(а):Когда начинаешь отпускать сцепление (передача включена) но газ не жмешь, машину начинает трясти, оборотов само собой меньше, чем на хх, в это время начинает моргать/гореть лампочка масла, это очень опасно?
Зачем так извращаться над машиной?saШ писал(а):оборотов само собой меньше, чем на хх, в это время начинает моргать/гореть лампочка масла
ну как бы поменять датчик давления, еще лучше проверить давляк.
а в общих чертах... наверное что-то уже не совсем хорошо в моторе...andrmar писал(а):Зачем так извращаться над машиной?
Причем тут извращаться? Ты отпускаешь сцепление и машина едет, газ не нажимаешь, оборотов мало, она может дрожать немного, в этой ситуации у меня начинает мигать лампочка масла, это нормально или нет?bbv7 писал(а): Двигатель "инсульт" не получит?
Нет. Самое страшное (с вероятностью так 1 на 99) - разломает этот поплавок на фрагменты, которые приплывут в маслозаборник.saШ писал(а):Причем тут извращаться? Ты отпускаешь сцепление и машина едет, газ не нажимаешь, оборотов мало, она может дрожать немного, в этой ситуации у меня начинает мигать лампочка масла, это нормально или нет?
Ну я хз, ниразу не видел чтобы 16V трогались без газа, тяги у них нет на низах. На 8V да можно так тронуться.
А до скольки примерно обороты то проваливаются при этом?saШ писал(а):andrmar писал(а):Зачем так извращаться над машиной?
Причем тут извращаться? Ты отпускаешь сцепление и машина едет, газ не нажимаешь, оборотов мало, она может дрожать немного, в этой ситуации у меня начинает мигать лампочка масла, это нормально или нет?
А на стоячем двигателе лампочка не должна гореть?? Погаснуть она должна при давлении 20-60 кПа то что на одной машине горит на другой нет, это говорит о том что давление масла к примеру при 300 оборотах двигателя не нормируется, а датчики имеют почти 3 х кратный разброс, кроме того давление насосов может отличатся.Главное ,чтобы на оборотах холостого хода лампа гасла
Интересно,кто вас так научил трогаться без газа? Мало того что масляный насос на малых оборотах не обеспечивает нормальное давление, так ещё и сцепление при этом подгорает, если впереди горка? Правильно Вам написали, иначе как извращением это не назвать.andrmar писал(а):А до скольки примерно обороты то проваливаются при этом?
Да хз, мб в половину хх ~400, потом гляну и скажу.
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Vit59 писал(а):А на стоячем двигателе лампочка не должна гореть?? Погаснуть она должна при давлении 20-60 кПа то что на одной машине горит на другой нет, это говорит о том что давление масла к примеру при 300 оборотах двигателя не нормируется, а датчики имеют почти 3 х кратный разброс, кроме того давление насосов может отличатся.Главное ,чтобы на оборотах холостого хода лампа гасла
Интересно,кто вас так научил трогаться без газа? Мало того что масляный насос на малых оборотах не обеспечивает нормальное давление, так ещё и сцепление при этом подгорает, если впереди горка? Правильно Вам написали, иначе как извращением это не назвать.
На хх лампочка не горит, дело в том, что у меня очень жесткая педаль газа, скорее всего тросик закис, поэтому когда я еду к примеру по убитой дороге(в гараж) на первой передаче, то трогаюсь и нажимаю педаль газа не сильно. а нужно сильнее и получается что обороты проваливаются немного, в общем как-то так. Заметил что лампочка загорелась и начал играться со сцеплением.
Ребята, у кого тоже двенашки 16 кл, посмотрите у себя, у вас так же лампочка моргает?
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
andrmar писал(а):Ну я хз, ниразу не видел чтобы 16V трогались без газа, тяги у них нет на низах. На 8V да можно так тронуться.
Кстати на 8кл моторе лампочка не загорается, хоть как играйся со сцеплением, только когда уже заглохнет машина, тогда горит.
Насчет тяги..у меня на 16кл на низах машина вообще не едет, когда оборотов 3000+ тогда уже нормально прёт, а 8кл на низах отлично едет, а на высоких оборотах чувствуется, что не хватает мощей, так и должно быть?bbv7 писал(а): А маслозаборник разве сеткой не защищён?
Защищён, в насос мусор не залезет. Но там сетка так интересно расположена, что разные какашки очень любят набиваться внутрь и не выпадать.za_k_on писал(а):Если давно масло с фильтром не менял - поменяй. Было разок такое.
Только поменяно масло и фильтр, а также почищены и перебраны гидрокомпенсаторы.saШ писал(а):Только поменяно масло и фильтр, а также почищены и перебраны гидрокомпенсаторы.
вооот.
поменяй фильтр на другой фирмы.saШ писал(а):фирма finwhale.
Лучше поменяй и больше такой никогда не бери.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
saШ писал(а):Насчет тяги..у меня на 16кл на низах машина вообще не едет, когда оборотов 3000+ тогда уже нормально прёт, а 8кл на низах отлично едет, а на высоких оборотах чувствуется, что не хватает мощей, так и должно быть?
Так и есть, 16V крутить нужно. Поэтому трогаться без газа на нём это др...ево, тяжело ему это сделать.-Viewer- писал(а):разные какашки очень любят набиваться внутрь
Отчитываюсь: самый крупный фрагмент поплавка находился слава Богу не в маслоприёмнике, но в нём тоже пара кусочков нашлась, а также долго зажимом вытаскивал множество тоненьких полосочек чёрного и красного герметика. Масло слилось и залилось без потерь, взвесей в масле после отстоя не выявлено, попутно диагностировано подпотевание сапуна снизу (подтянут хомут). При санации поддона других инородных предметов (зажимов, пинцетов, шляп и очков, а также клапанов, поршней и прочего лома) не выявлено. Поддон затянут, обтёрт тряпкой. Всё.bbv7
bbv7 писал(а):зажимов, пинцетов, шляп и очков, а также клапанов, поршней и прочего лома
Кстати о датчике, вернее о постоянно мокром месте вокруг него. Проблему я решил радикально: оставил от датчика только алюминиевую крепящую часть, выломав и высверлив всё лишнее . В получившемся отверстии нарезал резьбу и на толстый слой клея вкрутил короткий болтик (М12). К блоку тоже приклеил, в дополнение к уплотнительному колечку. С тех пор маслоистечений оттуда нет.
P.S. Поскольку провод от датчика уже был отгрызен до меня, то поведение БСК не изменилось.-Viewer- писал(а):поведение БСК не изменилось.
То есть всегда горит?pavel74 писал(а):Поэтому лучше поставить исправный
Из чего б его еще сделать . Под заглушку я купил новый. Это оказалось немного проще, чем подобрать уплотнительное кольцо (его диаметр никто не знает, а лазить снимать датчик чтоб без машины объежзать всё село в поисках - ну нафиг ), впрочем неважно.
Так вот качество этого нового датчика - лютый караул. Он просто не может не ссать. Собственно, сняв старый (заводской) обнаружилось то же самое - латунная трубка в алюминиевом фланце свободно вращается. Конечно можно залить это дело чем-нить эпоксидным, но как оно удержит температуру и вибрацию - пёс его знает.
А тут еще прочитал, что эти датчики еще и разваливаются (вот тосольных и омываечных видел много, предположить можно было ). А извлечь составляющие из поддона - тот еще понос. Лучше раз в пару тысяч дёргать щуп .