#26: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 12 Ноября 2013 21:25 |
при желании можно ре.вставку воронки приварить.
#27: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 12 Ноября 2013 21:28 |
АвтоВАЗагрегат из чего делают?
#28: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 12 Ноября 2013 21:28 |
А известные АвтоВАЗагрегат из чего делают, не в курсе?
Фирм и всяких ООО много,некоторые и из нержавейки делают,вот только часто у них геометрия изгибов не соблюдена,поэтому возникают сложности при установке.
#29: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Ноября 2013 21:29 |
сварщика искать желания не было
если из нержи то наоборот точный
никто же брать не будет кривое.
#30: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 13 Ноября 2013 09:32 |
Это место Z-обраной трубы крайне редко ломается,
#31: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 13 Ноября 2013 09:34 |
#32: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 13 Ноября 2013 16:07 |
#33: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Ноября 2013 16:13 |
без ямы я думаю тут ни чего не сделать.
#34: Автор: Алексей462, Откуда: 93 RUS
Добавлено: 13 Ноября 2013 17:37 |
без ямы я думаю тут ни чего не сделать.
#35: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Ноября 2013 19:34 |
как его не подтягивал, цокает гад.
когда стою на месте, чую запах выхлопа сво его же
#36: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 15 Ноября 2013 12:06 |
#37: Автор: Putnik77, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Ноября 2013 13:12 |
а без него можно ездить?
#38: Автор: Алексей462, Откуда: 93 RUS
Добавлено: 15 Ноября 2013 13:55 |
а без него можно ездить?
#39: Автор: Putnik77, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Ноября 2013 15:07 |
Поотрывает к буям шпильки на выпускном коллекторе,тебе просто повезло.
#40: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Ноября 2013 11:27 |
Вообще-то выпускная система подвижна, так как висит на "бубликах" и имеет определенные свободные колебания.
#41: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 16 Ноября 2013 16:44 |
Вообще-то выпускная система подвижна, так как висит на "бубликах" и имеет определенные свободные колебания.
Вообще-то,если вспомнить школьную геометрию и прикинуть плоскости колебания двигателя и выпуска,становится понятно,что каждые разгон/торможение двигателем без кронштейна,это удар по шпилькам коллектора.
#42: Автор: Putnik77, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Ноября 2013 08:58 |
читай и внимай
#43: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 18 Ноября 2013 09:21 |
У меня ничего не вырвало.
#44: Автор: Putnik77, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Ноября 2013 13:36 |
только вот такой совет тут давать никто в здравом уме не будет.
мало тут кому интересно.
#45: Автор: Алексей462, Откуда: 93 RUS
Добавлено: 18 Ноября 2013 18:22 |
ненавязываю.
#46: Автор: брат шумы,
Добавлено: 18 Ноября 2013 19:28 |
#47: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 18 Ноября 2013 20:10 |
а я вчера сделал самодельный хомут из стальной полосы шириной 4-5 см и толщиной металла 2 мм(по ходу дела нержавейка).изогнул эти 2 полоски(спереди и сзади) по форме паука и посадил на штатные шпильки крепления.может и колхоз,но мне спокойней
#48: Автор: Рена,
Добавлено: 26 Май 2015 13:53 |
#49: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 26 Май 2015 14:08 |
Так какой кронштейн под новые штаны надо?
#50: Автор: Рена,
Добавлено: 01 Июня 2015 07:22 |