Кронштейн приемной трубы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Июня 2015 08:12
Рена
Хорошо что надпомнил.
вечером пойду в гараж сфоткаю тебе как проходит провод на ДК по заводскому и какой кронштейн со штанами 21082.

#52:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2015 06:53
Рена
Фото как идёт проводка на ДК и какой кронштейн приёмной трубы, сфоткал как смог подлезть Pardon


вот две гофры, одна идёт на датчик скорости, а вторая гофра пошла к патрубку обратки печки крепясь к патрубку стяжкой и уже пошла под низ первое фото, так было с завода!!!


как то так только получилось подлезть Pardon

#53:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 02 Июня 2015 06:54
Dranik
Спасиб, разобрать можно. th2

#54:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Июня 2015 20:32
Рена писал(а):

После установки штанов под ДК не смог прикрутить приёмную трубу к старому кронштейну, так и висит в воздухе, думал штаны кривые.
Так какой кронштейн под новые штаны надо?
Сейчас смотрю на фото, они совсем разные...


Купил новые штаны, сильно отличаются по длине и изгибу, потому кронштейн 2108 не подходил.
Поставил новые штаны, встали как родные, кронштейн после камасутры тоже встал как родной на место.
Вот только с экраном нигде не продают, а так ли он нужен если сам греется от штанов?


IMG_20150619_140826.png
Описание:
Размер файла: 1,43 MB
Просмотрено: 189 раз(а)

IMG_20150619_140826.png
IMG_20150620_074317.png
Описание:
Размер файла: 1,06 MB
Просмотрено: 192 раз(а)

IMG_20150620_074317.png
IMG_20150620_074335.png
Описание:
Размер файла: 1,07 MB
Просмотрено: 192 раз(а)

IMG_20150620_074335.png

#55:  Автор: rettub СообщениеДобавлено: 25 Января 2017 11:46
Вчера решил заняться выхлопной трубой. Пропускала в 3-х местах (с выпускного коллектора, с крепления штанов к резонатору, где кольцо, и сам резонатор из щелей). И главное выхлоп шёл не в стороны, а тяга прямиком под капот и в печку.
Потратил день. Сначала снял кое-как, понадобилось два удлинителя, иначе не подлезть. Оказалось, что гайки крепления к коллектору были все разбитые (т.к. они медные и старые), были практически не прикручены, но прокладка целая. Хотел купить другие медные, но в магазинах таких же не оказалось, взял латунные (по 30 руб.), говорят их ставят без шайб и заодно кронштейн штанов (120 руб.) и цемент для глушителей Abro. Поставил прокладку, начал прикручивать штаны, 3 гайки затянул, а 4-ая никак снизу не закручивалась (мешал сварочный шов, головка не надевалась), с капота рожковым ключом тоже, пришлось снимать отражатель/защиту, а для этого до кучи кастрюлю с карба. Корячился пол-часа. В итоге прикрутил как следует.
Потом начал ставить кронштейн, а он не подходит, ни так ни сяк. Плюс болты которые к двигателю никак не хотели закручиваться. Хотя там резьба же стандартная должна быть. Думал просто забилась. Пшикал ВД-шкой - кое как. Боялся сорвать резьбу. Что там за резьба такая?! Плюс отверстия короткие. Болтов таких не было. Бросил я это дело. Стал собирать дальше.
Беру цемент, а он как камень! В гараже хоть и буржуйка горит, но на градуснике минус. Зима. Сибирь. Поднёс к печке, отошёл. Сначала зачистил все стыки металлической щёткой, обезжиривать не стал. Ну, в щели резонатора просто забил, а кольцо с хомутом на штаны промазал где только можно было, хозным слоем мм 5. Закрутил как следует, а всё равно кажется сечёт собака с кольца! Или это был дым от цемента. Потом проверю. Но 2 утечки выхлопа устранил. Стала работать потише.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU