Maximum6213 писал(а):
Сейчас на 2114 фигня такая, что Я до 1го щелчка тяну сантиметров 5-6, потом 2й ну максимум 3й (сегодня так отрегулировали).
Всё нормально?
2-3 щелчка это отлично,что тебя не устраивает?Maximum6213 писал(а):до первого щелчка далеко рычаг тянуть
Потому АвтоВАЗ и убрал первый зуб гребенки,чтобы у умников не получилось настроить срабатывание ручника еще на этом первом зубе.
Я бы и второй убрал. т808 писал(а):Потому АвтоВАЗ и убрал первый зуб гребенки,чтобы у умников не получилось настроить срабатывание ручника еще на этом первом зубе.
Почему?
Девятка кстати начинала хватать на третьем зубе. Нужно было ещё дёрнуть рычаг выше и подтормозить педалью, тогда держал крепко.
Калина уже на первом держит, на втором уже тронуться тяжело, а на третьем - невозможно..kkursor писал(а):Калина уже на первом держит
Что Калину,что Самару можно и на нулевой отрегулировать.
.kkursor писал(а):Девятка кстати начинала хватать на третьем зубе.
Начало ощутимого схватывания должно быть на 2-м зубе (новый-с удлиненным начальным ходом - на 1-м) ,а ручник тянуться на 3-5,иначе слишком мал самоотвод колодок от барабана,хоть ход педали тормоза при этом становится короче,что многим нравится.