Восьмеркин писал(а):У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ КАРТИНА УЖЕ НА ВТОРОЙ МАШИНЕ!!!ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НЕ СТОИТ, ЭТО ГЛЮЧИТ МОЗГИ :-D (переходные режимы по температуре-"они" думают, какую смесь выдать )
Справедливости ради надо отметить, что на предыдущей машине стоял контроллер БОШ-1.5.4,с ним этих глюк было меньше, чем на Январь-5.1.1.Это просто невылеченные детские болезни
Да ужжж!!! Детские болезни!!! На ВАЗе они о чём там вообще думают.
У меня есть вторая машина, иномарка, с ней подобных проблем небыло никогда и вообще проблем не было. А эту я хотел продавать, нашел покупателя, все договорились о цене его полностью все устраивает и тут на тебе, она мне выдает, он отказался брать :-( мля...brozzer писал(а):попробуйте в момент плохой заводки нажать педаль газа до упора
как измениться поведение машины?
Никак, а когда чихает сразу если нажать , то сразу глохнет.Murza писал(а):brozzer писал(а):попробуйте в момент плохой заводки нажать педаль газа до упора
как измениться поведение машины?
Никак, а когда чихает сразу если нажать , то сразу глохнет.
Ну дак это же инжектор а не карб! :cool:Tano писал(а):Murza писал(а):brozzer писал(а):попробуйте в момент плохой заводки нажать педаль газа до упора
как измениться поведение машины?
Никак, а когда чихает сразу если нажать , то сразу глохнет.
Ну дак это же инжектор а не карб! :cool:
а я не знал kiterider писал(а):друзья, а у меня подобная проблема, но на карбе! если при заводке нажать газ до упора - заводится, а так ни в какую!
А глохнет сразу после выключения зажигания или нет? Оба явления чаще всего связаны с тем, что электромагнитный клапан не перекрывает подачу топлива(из-за изношенности посадочной поверхности жиклера и корпуса карба от чрезмерной силы заворачивания клапана).И заменой клапана не всегда удается устранить дефект Восьмеркин писал(а):kiterider писал(а):друзья, а у меня подобная проблема, но на карбе! если при заводке нажать газ до упора - заводится, а так ни в какую!
А глохнет сразу после выключения зажигания или нет?
У меня горячая заводится только при нажатии на газ и глохнет сразу после выключения зажигания. Но по-моему это как раз нормально, и в книге по эксплуатации про это написано (про заводку горячего двигателя). Кажется.alexgrom писал(а):на горячую если плохо заводится - у меня была причина - пустой !!! топливный фильтр - то есть не поступал бензин в карбюратор и сответсвенно в двигатель.
Посмотрите у себя - прежде чем завести на горячую - топливный фильтр - он может быть пустой.
Поэтому при попытке завести двигатель - пока насос накачает бензин в фильтр и дальше подаст - проходит не одна а две - три попытки завести его. На стартере же долго не подержишь.
Куда делся бензин пока не знаю - но либо насос не держит разряжение и соответсвенно не держит в фильтре бензин либо он вытесняется парами самого бензина.
Хотя если машинка постоит и остынет - например утром когда пытаюсь завести - смотрел - фильтр полный. с бензином.
наверное все таки испарения самого бензина выталкивают его из фильтра в сторону бака, а когда остывает то пары и сами обратно в бензин превращаются.
Нагревание происходит наверное от термостата - пластмасса горячая и рядом как раз стоит топливный фильтр - я сейчас попытался приподнять его подальше от термостата - псмотрю что получится.
такого варианта еще не слышал.
чаще всего дела в топливном насосе. он нагревается и плохо работает. можно его остудить тряпкой, смоченной холодной водой, но лучше просто его заменить и желательно на тот, что с двуми вертикальными колбами. с ними проблем меньше.megaantoxa писал(а):alexgrom писал(а):на горячую если плохо заводится - у меня была причина - пустой !!! топливный фильтр - то есть не поступал бензин в карбюратор и сответсвенно в двигатель.
Посмотрите у себя - прежде чем завести на горячую - топливный фильтр - он может быть пустой.
Поэтому при попытке завести двигатель - пока насос накачает бензин в фильтр и дальше подаст - проходит не одна а две - три попытки завести его. На стартере же долго не подержишь.
Куда делся бензин пока не знаю - но либо насос не держит разряжение и соответсвенно не держит в фильтре бензин либо он вытесняется парами самого бензина.
Хотя если машинка постоит и остынет - например утром когда пытаюсь завести - смотрел - фильтр полный. с бензином.
наверное все таки испарения самого бензина выталкивают его из фильтра в сторону бака, а когда остывает то пары и сами обратно в бензин превращаются.
Нагревание происходит наверное от термостата - пластмасса горячая и рядом как раз стоит топливный фильтр - я сейчас попытался приподнять его подальше от термостата - псмотрю что получится.
такого варианта еще не слышал.
чаще всего дела в топливном насосе. он нагревается и плохо работает. можно его остудить тряпкой, смоченной холодной водой, но лучше просто его заменить и желательно на тот, что с двуми вертикальными колбами. с ними проблем меньше.
Приветствую всех форумчан. С проблемой пытаюсь бороться уже не первый год - безрезультатно. Если бы дело было в бензонасосе, был бы счастлив. Заводиться плохо в промежутке времени 5-25 минут после глушения горячего двигла. После 30минутного и более простоя заводиться лучше, хотя бензин ни кто не подкачивает. Всё дело в устройстве ускорительного насоса. При глушении горячего двигателя бензин в поплавковой камере начинает закипать ,по каналам ускорительного насоса выталкиваеться вверх, через распылители ускорительного насоса, что приводит к переобогащению смеси или запариванию. По прохождении некоторого количества времени, бензин из впускного коллектора испариться и двигатель нормально заведёться. На классике такой проблемы нет, потому что в конструкции ускорительного насоса имееться малюсенькое перепускное отверстие, которого хватает, что бы избежать запаривание. У кого есть другое мнение буду рад выслушать.Covax писал(а):При заводе "на горячую" надо продувать карб. При тапке в пол бенз, скопившийся в кастрюле, смешивается с воздухом и получается смесь, приемлемая для запуска двигателя.
Вот это и напрягает, тапка в пол. Классика заводиться без всяких тапок, только дотронулся до ключа-уже работает, как бы небыло жарко и до какой степени был нагрет движёк. Ну примерно так же как наши заводяться в прохладную погоду.