Бессовестный
Я не понял - у тебя стробоскоп есть, или ны все на слух строишь?
Бессовестный писал(а):если же трамблёр находиться всё-таки не в последнем положении раннего, то как же такое получается, как дальше ж крутить? Как настроить-то?
Менять трамблер в сборе, так как изношен его привод.Garik36 писал(а):Я не понял - у тебя стробоскоп есть, или ны все на слух строишь?
отложим пока стробоскоп в сторону
На 4-й детонации нет никогда! При любом положении трамблёра. Хочу услышать её, буду искать
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Garik36 писал(а):Менять трамблер в сборе, так как изношен его привод.
Единственное что думаю, то, что внутри трамблёёра что-то вышло из строяБессовестный писал(а):На 4-й детонации нет никогда!
У меня тоже нет Потому что степень сжатия меньше 9 kazak1102 писал(а):Пусть крутит... Докрутится...
kazak1102 писал(а):Наиля насмотрелся
Наиль ему бесплатно потом поршни заменит? т808 писал(а):Наиль ему бесплатно потом поршни заменит?
Мои: http://s43.radikal.ru/i099/1308/0f/2bcf8ef59db0.jpg
Бессовестный писал(а):Есть подозрения на неправильное положение маховика (метка брешит), а возможно ещё чего.
Маховик, если брешет, то на 180 градусов... Чуть=чуть провернуть его невозможно...
Бессовестный писал(а):Обороты от позднего постепенно повышаются, а потом что? Что происходит в конце или перед ним?
Если судить по моему бывшему трамблёру, то в конце просто перестают повышаться, когда упрётся...
Бессовестный писал(а):Детонации нет на 4-ой, повторяюсь.
Какой режим работы то...??? С горы, в гору, по прямой, тапка в пол, на пол-тапки...???Бессовестный писал(а):Что происходит в конце или перед ним?
Хрен его знает, чет ни разу до конца не выкручивал, онаж орать начинает бешено. Чего могу точно сказать, если полностью вывернешь, метку ты однозначно не увидишь. Даже если изначально стояло 4гр, и ты повернешь на одно деление по верхней шкале трамблера, уже метки не увидишь. Когда выставлял НУОЗ 12 гр, до упора было еще далеко. А куда больше то 12гр? Если ты при полностью вывернутом видишь метку, чет не работает у тебя трамблер. А если при полностью вывернутом погазовать, тож метку будет видно?Моаи писал(а):Чего могу точно сказать, если полностью вывернешь, метку ты однозначно не увидишь.
А ты уверен, что ему нужна метка? Garik36 писал(а):А ты уверен, что ему нужна метка?
Ну я так понял. Если не об этом речь, то было бы интересно узнать какой угол у него получается фактически, при полностью вывернутом. По крайней мере будет понятно, трамб фиговничает, или движок направленно подготавливается к замене.Моаи писал(а): или движок направленно подготавливается к замене.
А что там с движком может быть не так? Степень сжатия сама собой поменялась, и из-за этого детонация пропала? Да ну. Скорее трамблер помирает.Garik36 писал(а):А что там с движком может быть не так?
Ну вот смотри, при моей конфиге опытном путем вычислил угол на котором начинается детонация. У меня получилось к 8гр. Кстати по методу "на 4-ой при 40 км" я ее тоже не слышу. А вот при интенсивном раскручивании на постоянном наборе скорости, очень даже. Причем неважно 3я или 4я, обороты важны. Закономерность примерно такая. Чем выше НУОЗ, тем при меньших оборотах начинает брякать. Т.е. при 12гр, начинает брякать с 4700-5000. Напоминаю, это именно при интенсивном разгоне. На 10гр граница сдвинулась примерно 5300-5500. На 8гр около 6000. Вот и выставил около 6,5 -7. Потерял в динамике разгона с места, зато не брякает на высоких. А что может быть не так, ну дык а чего получится если постоянно при 4000 вываливаться за ширину коридора по детонации? Garik36 писал(а):Скорее трамблер помирает.
Вот и хотелось посмотреть как фактически угол меняется. По графикам хоть примерно прикинуть в трамблере ли дело.kazak1102 писал(а):Если судить по моему бывшему трамблёру, то в конце просто перестают повышаться, когда упрётся...
а вот мой товарищ сказал, что у него обороты падали на совсем раннем, а у меня повышаются и повышались бы ещё, да крутить уже некуда. Феномен,которй заинтересовал, поэтому я здесь
kazak1102 писал(а):Детонации нет на 4-ой, повторяюсь.
Какой режим работы то...??? С горы, в гору, по прямой, тапка в пол, на пол-тапки...???
газ в пол на 4-ой при 40-50 км/ч по прямой
Garik36 писал(а):А ты уверен, что ему нужна метка?
прав, пока не нужна. Интересует, что должно быть в конце раннего
Моаи писал(а):Если не об этом речь, то было бы интересно узнать какой угол у него получается фактически
вечером расскажу поподробнее с фотками
Моаи писал(а):Кстати по методу "на 4-ой при 40 км" я ее тоже не слышу
а вот мне хочется её услышать, вот и думаю, как и почему?! Бессовестный писал(а):а вот мне хочется её услышать, вот и думаю, как и почему?!
Ваккумник на трамблере точно рабочий и провода ДХ ход площадки не ограничивают?Yurik 999 писал(а):Ваккумник на трамблере точно рабочий и провода ДХ ход площадки не ограничивают?
всё перепроверено в 4 глаза вчера всё облазывали. Всё в нормеБессовестный писал(а):всё перепроверено в 4 глаза
С площадкой хоть обсмотрись, но пока ее вручную не провернешь - натянувшиеся провода не увидишь..ооочень похожая ситуация у меня (и про метки тоже): http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=32208&#entry594789
Yurik 999 писал(а): натянувшиеся провода не увидишь..
я понял, понял о чём ты, смотрел, не цепляются проводаБессовестный писал(а):а вот мне хочется её услышать, вот и думаю, как и почему?!
Пробуй как я написал разгонятся. Фокус не в том, что "на 4-ой при 40 км", а чтоб хорошую нагрузку дать в рабочем режиме. А каким методом, несущественно. Можешь попробовать в гору ввалить. Только нафига оно тебе надо, непонятно. Бессовестный писал(а):на центробежном регуляторе пружинок нет! Вообще НЕТ!
Кто-то спер?
Бессовестный писал(а):может кто подскажет, какую фирму брать?
Московский завод АТЭ-2.
Ну тож метод, Лично у меня на второй не получается детонацию послушать, хоть какие обороты. Видимо от особенностей движка и всей системы зависит. Опять же не суть. Вся канитель, только для того чтоб поймать максимальную отдачу, и при этом не допустить появления детонации, (повышенный риск износ движка). Если глянуть график, это ни фига не идеальная прямая линия, есть определенный коридор, из которого ваз не рекомендует выходить. А зависит связка, особенности движка, особенности трамблера. Вывалится где-то за график, высока вероятность, что будет цыкать. Уйдет ниже, нормально ехать не будет. На инжах, по сути откатывая программы, заставляют не выходить из этих коридоров, ну грубо. А на карбах, это только механикой(условно) настраивается. Задача и там и там одна и та же, реализация разная. Прошивкой гибче, механикой заколеблешься ловить. Вот и остается не допускать уж совсем неприемлемых настроек. На чуть косяки, рукой махнуть, главное не навредить
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Бессовестный писал(а): на центробежном регуляторе пружинок нет! Вообще НЕТ!
прикольно.
Бессовестный писал(а):где свыше 2000 оборотов почти толку нет, работает до 2-ух, а дальше ревёт движок,и еле набирает.
Погоди, погоди. Там не все так однозначно. Новый трамблер один хрен надо, пружины самому не подобрать. Но выводы у тебя неверные.
Добавлено спустя 20 минут:
По маркам, у нас в продаже два бренда, АТЭ-2. лично мне показался более жестким, но конкретным. Хрен знает как объяснить Калужкий помягче но и перебои продолжительней, что лучше? Брать любой и до ума самому доводить. Бери АТЭ-2.
Бессовестный писал(а):а дальше ревёт движок,и еле набирает.
Блин, надо хоть примерно представлять как это работает. По сути без пружин ты угол центробежником, сразу задрал по максимуму на что трамб способен. В факе вроде есть как проверять начало растяжки пружин. Как ты ХХ без пружин настроил, для меня загадка, карб походу ну очень неприхотливая стема. И не факт что при замене трамб ситуация изменится, (ревет не набирает) Хотя пробовать надобно. Но всю систему вылизывать по новой скорее всего придется, готовься.