Похоже еду на аккумуляторе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Похоже еду на аккумуляторе. Автор: denizОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2013 21:52
Автомобиль ВАЗ 2115 2006г инженктор, стоковый генератор.

Сегодня с утра еще приехал к метро - напряжение в движении штатно держалось 13-14 В.

Вечером завел машину - сразу не понравился странный шелест под капотом, который впрочем через несколько секунд пропал.

Начал движение и при нажатии на тормоз БК завопил о просадке напруги ниже 10,9В.
Тут я уже обратил внимание, что напруга по БК не поднимается выше 11,9 В (и это при отключенном ближнем свете).

Попытка воспользоваться дворниками показала, что они ведут себя, как будто у меня заглушен двигатель.

Диагностическая лампа аккумулятора на панели приборов не горит.

Вопрос: Что случилось с напряжением бортовой сети?

#2:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2013 21:57
deniz писал(а):

Диагностическая лампа аккумулятора на панели приборов не горит.


При включённом зажигании тоже не горит? Перегорела может?
deniz писал(а):

Что случилось с напряжением бортовой сети?


Капот открывал, ремень то на месте? Натяжение проверял?

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2013 22:01
deniz писал(а):

Что случилось с напряжением бортовой сети?


Помер РН
зверски буксует ремень.
ну опять же лампочка рабочая?

#4:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2013 22:07
deniz
Слетела клемма с контакта D генератора или сгорела лампа в приборке.

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2013 22:15
Yurik 999 писал(а):

Слетела клемма с контакта D генератора или сгорела лампа в приборке.


Если гена исправен,то он и без D возбудился на повышенных оборотах.
Скорее всего проблема с РН,например полностью сточена одна из его щеток.

#6:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2013 22:23
т808 писал(а):

Скорее всего проблема с РН


Самовозбуждение увы есть не на всех генах... Pardon
Полный список возможных причин:
1. Перегорела контрольная лампа или недостаточно плотно контакты патрона лампы прижимаются к печатной плате
2. Обрыв в цепи между панелью приборов и штекером «D» генератора
3. Износ или зависание щеток, окисление контактных колец
4. Поврежден регулятор напряжения (обрыв между выводом «DF» и «массой»)
5. Отсоединился провод от вывода «D+» щеткодержателя
6. Короткое замыкание в положительных диодах
7. Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец.

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2013 22:35
Yurik 999 писал(а):

Самовозбуждение увы есть не на всех генах


Если от души газануть,то практически на всех,за очень редким исключением.
Yurik 999 писал(а):

Износ или зависание щеток
Поврежден регулятор напряжения
Отсоединился провод от вывода «D+» щеткодержателя
Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец.


Это из вероятного.
Yurik 999 писал(а):

Короткое замыкание в положительных диодах


Гена бы завыл,а кроме того лампа АКБ горела бы при выключенном зажигании.
Если обрыв диодов,то нужно чтобы пара положительных или пара отрицательных вентилей сдохли.Маловероятно.

#8:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2013 22:55
т808 писал(а):

Если от души газануть,то практически на всех,за очень редким исключением.


Сам мучил 94.3701 в стоке, но самовозбуждения от него так и не добился - это от РН зависит, а с РН н/о его вообще не будет. Pardon

#9:  Автор: denizОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2013 23:11
Из того что смог проверить - контрольная лампа исправна - при заглушенном двигателе горит. Ремень свежий (меняли летом), натяжение хорошее, шкив генератора вращается штатно.
#10:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 00:23
Провода от гены к чя подгорели или окислились или где-то не контачит...
#11:  Автор: HKSОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 00:47
дорога к толковому автоэлектрику.... помню когда перестали гореть стопы, чувак за час перекопал пол панели и ЧЯ, пока нашел место где в одном из разъемов окислился контакт
#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 01:23
HKS писал(а):

дорога к толковому автоэлектрику...


Тут, земеля, каждому своё... Кому-то в сервис, а кто и сам желает докопаться... supercool
Не люблю сервисы... Они такие ненавязчивые... Pardon hehe

#13:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 07:33
deniz
Проверь не прослаблена ли шпилька В+ генератора (к ней прикручены розовые провода).
Тестер есть?
Какое напряжение на заведенном авто (когда лампа в приборке погаснет) без включенных потребителей на клеммах АКБ и на шпильке В+?

#14:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 09:26
Yurik 999 писал(а):

Сам мучил 94.3701 в стоке, но самовозбуждения от него так и не добился - это от РН зависит, а с РН н/о его вообще не будет

У меня РН нового, но не самого нового образца ROFL (9111.3702) - гена запускается без подгазовок. До этого был штатный - тоже запускался сам.

#15:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 10:36
Сохатый
После установки РН 9333.3702-04 самовозбуждение на моем гене (9402.3701) пропало полностью, хотя до этого оно было...

Причина - этот РН обеспечивает полное отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети и подключает ее по сигналу на D+. Pardon Drinks or Beer

#16:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 11:07
А, ну вот. А у тебя доп. диоды вроде откушены или под что-то другое задействованы. А с 9111-то всё на месте остается. Гена раскручивается, на доп. диодах появляется напряжение и РН запускается. Вот только интересно, откуда 9111-й берет питание на обмотку возбуждения - с доп. диодов или с B+ ? Наверное, всё-таки с диодов.
#17:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 11:17
Сохатый писал(а):

Наверное, всё-таки с диодов.


С них, т.к. если бы брал с В+ и понятия самовозбуждение уже не было бы... Drinks or Beer

Я не зря написал про 94.3701 в стоке у которого нет самовозбуждения, скоро предстоит переделывать его на 9333.3702-04, вот за одно и посмотрю - чей там РН стоит.
Пойдем лучше в http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265978&start=875
А то тут нафлудили уже, а ведь ТС еще в гену лезть придется. Drinks or Beer

#18:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 11:39
Yurik 999 писал(а):

С них, т.к. если бы брал с В+ и понятия самовозбуждение уже не было бы...

Не, почему, замер напряжения и питание с B+, а то, что надо начинать питать обмотку возбуждения понимает по W. Хотя, конечно, "выход из спящего режима" по сигналу от лампочки на приборке более логичен и разумен. Но с другой стороны, это что получается - сгорела лампочка в приборке и генератор не запустится? Тогда лампу нужно шунтировать резистором, иначе бяда может приключиться. Особенно если в электрике несилен.

Yurik 999 писал(а):

Пойдем лучше в http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265978&start=875

Пшли. Но мы и тут как бы не бред несем, мож кому и пригодится для расширения кругозора и эрудиции. Smile

#19:  Автор: denizОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 22:11
Поясните, зачем в панели приборов этот резистор?

#20:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 22:15
deniz писал(а):

Поясните, зачем в панели приборов этот резистор?


Чтобы при обрыве провода от приборки к клемме D гены или выходе из строя всех 3-х доп.диодов моста гены лампа в приборке тлела в пол накала.

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 22:48
deniz писал(а):

зачем в панели приборов этот резистор?


Для головной боли.
Откуси его,а лучше перепаяй его ножку с дорожки клеммы Х2/3 на дорожку Х1/10.
Остальное Yurik 999 объяснил. Good

#22:  Автор: denizОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 23:04
Спасибо за ответ.
Почитал тут темы по генераторам - увидел что все меняют РН на "нового образца".
Если вдруг не дай бог придется менять генератор целиком, есть гены на 2115, которые в стоке имеют РН "нового образца"?

#23:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 07:25
deniz писал(а):

есть гены на 2115, которые в стоке имеют РН "нового образца"?


Нет, в стоке он в генераторах 9402.3701-03 и 9402.3701-04, 04-й тебе не подойдет т.к. он от Шеви-нивы и у него другой шкив.

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 13:14
Yurik 999 писал(а):

04-й тебе не подойдет


Подойдет.
Он же для ШЕВИНивы,а у неё тоже поликлиновой ремень.

#25:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 13:29
т808 писал(а):

Подойдет.


Нет, на "Шнивовском" стоит 5-ти ручьевый шкив, а на наших 6-ти... Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU