AMAROCK писал(а):Заливать свечи может по нескольким причинам.
1) неисправен ДТОЖ
2) мало воздуха
3) высокое давление топлива
4) прошивка
5) слабая искра
+ 6) вода в баке
7) сменить заправку... dim_negativ писал(а): ДУ внутри черный, а я его 3 месяца назад вообще новый поставил
Значит меряй компрессию. Походу повышенное давление картерных газов. Либо кольца поршневые залегли, либо вообще, ремонт ЦПГ светит.
Сними крышку маслозаливной горловины на ХХ и закрой её ладонью. Если ощутишь отчётливые толчки - NAUexx писал(а):dim_negativ писал(а): ДУ внутри черный, а я его 3 месяца назад вообще новый поставил
Значит меряй компрессию. Походу повышенное давление картерных газов. Либо кольца поршневые залегли, либо вообще, ремонт ЦПГ светит.
Сними крышку маслозаливной горловины на ХХ и закрой её ладонью. Если ощутишь отчётливые толчки -
а масло то не хлынет когда крышку открою?)))dim_negativ писал(а):а масло то не хлынет когда крышку открою?)))
А эт смотря каков прорыв газов...
Шучу. Ничо не хлынет, открывай...NAUexx писал(а):pavel74
dim_negativ
dim_negativ писал(а):я вам на опыте скажу
Если сам всё знаешь, зачем сюда зашёл? Делай тоды всё сам, а не спрашивай.
Если боишься слегка ладошку масляной эмульсией запачкать, нехрен вообще за ремонт браться, прислушайся к последнему совету
pavel74 и гони тачку в сервис, а сам иди зарабатывать бабло на ремонт.
слышишь ты тазовод! я здесь ни к тебе лично обращаюсь! за годы эксплуатации автомобилей я подчеркну никогда не было российских машин!! т.к. этот автомобиль у меня оказался случайно и есть тяга самому подремонтировать- ведь я так со временем понимаю что они сделаны чтоб их вечно ремонтировать надо, у меня уже знакомые появились в вазовских магазинах! смешно и обидно что народ дурят за высокие цены и некачественные запчасти! плевать я хотел на всякие разговоры про правый руль- даже их не обсуждаю, всегда слышу такие разговоры. родился я на востоке и жизнь так повернулась что теперь живу в омске- и когда увидел что когда люди покупают приоры за 300т.р. да и еще в кредит- я оху...аю! я движок ставил себе контрактный 2 жте вместо бемса за все вместе с коробкой(кстати механика) ушло 48 т.р. и когда увидел цены на двигателя 10ой ох...ел да еще люди в кредит такое берут!!!!!!! обидно за страну, и такие как "ВЫ" уважаемый работаете только на запчасти бракованные и не сидеть на форуме с 2008 года. (хотя я рад если вы помогаете другим!) Так что говорите куда мне идти!dim_negativ
Крик души?
dim_negativ писал(а):Так что говорите куда мне идти!
Для начала иди фокус с ладошкой реализуй.
Но при любом его исходе и твоих проблемах - мерять компрессию обязательно, так что по пути зайди к твоим знакомым в магаз и прикупи компрессометр, незаменимая весчь для ТАЗов...
dim_negativ писал(а):слышишь ты тазовод!
От ТАЗовода и слышу!.... pila55
Не спеши тратить бабло на ДМРВ, тем более, что он вроде у тебя не так уж и плох. Найди сначала подменный, но заведомо исправный, покатайся с ним.
Вот шаги РХХ напрягают, многовато... Это на прогретом движке?
pila55 писал(а):Секунд через 40 начинается троение,двоение,прогревается работает идеально.
Ещё раз перепроверь зазоры в клапанах и обязательно поищи подсос, оч на него похоже... где-нить в районе впускного коллектора... с нагревом зазоры выбрались, подсос пропал...
pila55 писал(а):Забыл мозги бош 1.5.4. может они.
Вот, кстати, очень может быть, частенько натыкался на темы с проблемным холодным пуском на Бошах. Кому-то помогала перепрошивка... NAUexx писал(а):Вот, кстати, очень может быть, частенько натыкался на темы с проблемным холодным пуском на Бошах. Кому-то помогала перепрошивка...
1.5.4. очень геморно шьется (с перепайкой микросхемы).
NAUexx писал(а): поищи подсос, оч на него похоже... где-нить в районе впускного коллектора...
Попробуй поменять уплотнительные кольца на форсунках - дубеют и трескаются от времени.