Троит. помогите ребята [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Троит. помогите ребята Автор: dim_negativОткуда: г.Омск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 05:21
Всем привет! вот еще нарисовалась- машина стала плохо утром заводиться- выкручиваю свечи а они залиты в бензине. свечи стояли нжк поменял вместе с проводами и поставил энгельс что-то там А17ДВРМ. машина заводиться и сразу начинает троить если отпустишь педаль газа она заглохнет, вот держу секунд 30 пока не заработает и работает после этого отличного. менял: навесной фильтр топливный, сетку в баке, бензонасос. до этого делали регулировку СО начали проваливаться обороты. не знаю что делать, помогите!
#2:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 08:01
dim_negativ
БК есть? Если есть, что показывает?
РХХ глянуть бы. Сбрызнуть вдшкой шток. И регулятор давления на рампе. ДМРВ проверить не мешало бы.

И может ник с негатива на позитив поменять- глядишь и попрет? Smile

#3:  Автор: dim_negativОткуда: г.Омск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 08:33
ВСЕ ПОМЕНЕНО КРОМЕ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ, БК НЕТ. рхх СТОИТ ПОЛГОДА ЕМУ НЕТ.

Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:

ведь у меня на холодную только так заводиться. ДТОЖ тоже заменил

#4:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 10:26
dim_negativ
А если, при заводке, педаль газа чуть-чуть придавить? Лучше заводится или нет?

#5:  Автор: dim_negativОткуда: г.Омск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 11:08
да лучше заводится, но когда поменял свечи и провода на горячую вообще отлично заводится
#6:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 12:12
РХХ старый поставь. Можно еще ДУ помыть.
#7:  Автор: dim_negativОткуда: г.Омск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 12:22
Дросельному узлу нет 3 месяцев и я не думаю что он за..рался.
#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 16:42
Без бортовика или диагностики бесполезно. И не факт, что с ними наладишь.
Заливать свечи может по нескольким причинам.
1) неисправен ДТОЖ
2) мало воздуха
3) высокое давление топлива
4) прошивка
5) слабая искра

#9:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 16:53
AMAROCK писал(а):

Заливать свечи может по нескольким причинам.
1) неисправен ДТОЖ
2) мало воздуха
3) высокое давление топлива
4) прошивка
5) слабая искра


+ 6) вода в баке
7) сменить заправку... Smile

#10:  Автор: dim_negativОткуда: г.Омск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 06:29
вчера снова был на диагностике- выяснилось что показания ДМРВ превышали допустимые значения 14. диагност сказал что попало масло с крышки клапанов и в правду я увидел масло. заменили ДМРВ стало значение 11.9-12. обороты перестали плавать, сегодня на улице -1 вроде завелась без троения. как остановить попадание масла в гофру? и почему оно туда попадает? как то не нравится мне что она заводиться не с пол пинка. масло регулярно меняю т.к. постоянно стоит на улице, по щупу смотрю и кажется что оно вообще почти не убывает.
#11:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 06:54
1 Уровень масла превышает допустимый
2 Забита малая ветвь вентиляции картера. Чистить маслоотделитель под клапанной крышкой и канал в дроссельном узле. Со снятием ДУ и промывкой, продувкой.

#12:  Автор: dim_negativОткуда: г.Омск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 07:32
с уровнем все нормально м\у max и min ))))
#13:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 07:36
Смотри п.2 Wink
#14:  Автор: dim_negativОткуда: г.Омск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 08:02
вчера рхх сняли и смотрю что ДУ внутри черный, а я его 3 месяца назад вообще новый поставил.
#15:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 10:04
dim_negativ писал(а):

ДУ внутри черный, а я его 3 месяца назад вообще новый поставил


Значит меряй компрессию. Походу повышенное давление картерных газов. Либо кольца поршневые залегли, либо вообще, ремонт ЦПГ светит.
Сними крышку маслозаливной горловины на ХХ и закрой её ладонью. Если ощутишь отчётливые толчки - cry

#16:  Автор: dim_negativОткуда: г.Омск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 10:07
NAUexx писал(а):

dim_negativ писал(а):

ДУ внутри черный, а я его 3 месяца назад вообще новый поставил


Значит меряй компрессию. Походу повышенное давление картерных газов. Либо кольца поршневые залегли, либо вообще, ремонт ЦПГ светит.
Сними крышку маслозаливной горловины на ХХ и закрой её ладонью. Если ощутишь отчётливые толчки - cry


а масло то не хлынет когда крышку открою?)))

#17:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 10:50
dim_negativ писал(а):

а масло то не хлынет когда крышку открою?)))


А эт смотря каков прорыв газов... Smile
Шучу. Ничо не хлынет, открывай...

#18:  Автор: dim_negativОткуда: г.Омск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2013 05:27
я вам на опыте скажу, что бывает такое и на марковнике у меня было такое! открывал я- брызгала потихоньку. Но я на горячую открывал
#19:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2013 07:39
dim_negativ
Если тебе суток мало чтобы крышку маслозаливной горловины отвернуть, то не хрен даже и браться за это дело. Отгоняй в сервис и не ипи нам мозг.

#20:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2013 09:57
pavel74
Good
dim_negativ
dim_negativ писал(а):

я вам на опыте скажу


Если сам всё знаешь, зачем сюда зашёл? Делай тоды всё сам, а не спрашивай. lol1
Если боишься слегка ладошку масляной эмульсией запачкать, нехрен вообще за ремонт браться, прислушайся к последнему советуpavel74 и гони тачку в сервис, а сам иди зарабатывать бабло на ремонт.

#21:  Автор: dim_negativОткуда: г.Омск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2013 12:55
NAUexx писал(а):

pavel74
Good
dim_negativ

dim_negativ писал(а):

я вам на опыте скажу


Если сам всё знаешь, зачем сюда зашёл? Делай тоды всё сам, а не спрашивай. lol1
Если боишься слегка ладошку масляной эмульсией запачкать, нехрен вообще за ремонт браться, прислушайся к последнему советуpavel74 и гони тачку в сервис, а сам иди зарабатывать бабло на ремонт.



слышишь ты тазовод! я здесь ни к тебе лично обращаюсь! за годы эксплуатации автомобилей я подчеркну никогда не было российских машин!! т.к. этот автомобиль у меня оказался случайно и есть тяга самому подремонтировать- ведь я так со временем понимаю что они сделаны чтоб их вечно ремонтировать надо, у меня уже знакомые появились в вазовских магазинах! смешно и обидно что народ дурят за высокие цены и некачественные запчасти! плевать я хотел на всякие разговоры про правый руль- даже их не обсуждаю, всегда слышу такие разговоры. родился я на востоке и жизнь так повернулась что теперь живу в омске- и когда увидел что когда люди покупают приоры за 300т.р. да и еще в кредит- я оху...аю! я движок ставил себе контрактный 2 жте вместо бемса за все вместе с коробкой(кстати механика) ушло 48 т.р. и когда увидел цены на двигателя 10ой ох...ел да еще люди в кредит такое берут!!!!!!! обидно за страну, и такие как "ВЫ" уважаемый работаете только на запчасти бракованные и не сидеть на форуме с 2008 года. (хотя я рад если вы помогаете другим!) Так что говорите куда мне идти!

#22:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2013 13:14
dim_negativ
Крик души? Smile
dim_negativ писал(а):

Так что говорите куда мне идти!


Для начала иди фокус с ладошкой реализуй. Wink
Но при любом его исходе и твоих проблемах - мерять компрессию обязательно, так что по пути зайди к твоим знакомым в магаз и прикупи компрессометр, незаменимая весчь для ТАЗов... supercool
dim_negativ писал(а):

слышишь ты тазовод!


От ТАЗовода и слышу!.... ROFL pst

#23:  Автор: pila55Откуда: омск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 16:33
Ребята подыму тему.
Заводится и работает как швейцарские часы Smile
Секунд через 40 начинается троение,двоение,прогревается работает идеально.
Что сделано и проверенно;
Свечи заменены два комплекта реакции ноль
ВВ провода слон проверены и старые нормальные(ставил соседу)
компрессия по 12-12.5
регулировка клапанов
бензанасос и рдт в норме проверенно
поменял рхх видать с дури толку ноль
ДУ блестит как у кота яйца только без волос
никаких искрений под капотом МЗ подменял
ДМРВ цешка показывает 0,99в
БК показывает на прогретом движке:
расход на холостых 0,7-0,9
обороты 840-880
напруга 13.8 при включеных потребителях
рхх-50-53
расход воздуха 10.5-11.1 при 3000об.-29-29.5
Ездил на диагностику сказали из-за расхода воздуха повышеного(хотя не критичного) длительность впрыска чуть увеличина поэтому меняй дмрв.
Как я понимаю надо проверить компресию на холодную или всетаки покупать дмрв цена зараза кусается.Что посоветуете.
Забыл мозги бош 1.5.4. может они.

#24:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 10:55
pila55
Не спеши тратить бабло на ДМРВ, тем более, что он вроде у тебя не так уж и плох. Найди сначала подменный, но заведомо исправный, покатайся с ним.
Вот шаги РХХ напрягают, многовато... Это на прогретом движке?
pila55 писал(а):

Секунд через 40 начинается троение,двоение,прогревается работает идеально.


Ещё раз перепроверь зазоры в клапанах и обязательно поищи подсос, оч на него похоже... где-нить в районе впускного коллектора... с нагревом зазоры выбрались, подсос пропал...
pila55 писал(а):

Забыл мозги бош 1.5.4. может они.


Вот, кстати, очень может быть, частенько натыкался на темы с проблемным холодным пуском на Бошах. Кому-то помогала перепрошивка... Pardon

#25:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 11:17
NAUexx писал(а):

Вот, кстати, очень может быть, частенько натыкался на темы с проблемным холодным пуском на Бошах. Кому-то помогала перепрошивка...


1.5.4. очень геморно шьется (с перепайкой микросхемы).

NAUexx писал(а):

поищи подсос, оч на него похоже... где-нить в районе впускного коллектора...

Попробуй поменять уплотнительные кольца на форсунках - дубеют и трескаются от времени.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU