вредно ли частое переключение спорт-эконом во время движения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: вредно ли частое переключение спорт-эконом во время движения Автор: kers СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 18:47
кто чиповался тот поймет )
У меня Бош.
Так вот мастер сказал:
1. убирать отсечку на 6700 не буду, т.к. начнуться глюки процессора(до словно не помню, но что то вроде ошибки сброса...,обнуления процессора Confused )
2.Вредно частое переключение во время движения.
Хотелось бы услышать критику, особенно относительно частого переключения, здесь кто то как то писал что чуть ли не каждую минуту переключается когда обгоны делает.

Мой вопрос-не лучше ли выкинуть боша и поставить января?

#2:  Автор: marginalОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 21:29
Керсу:

Ваши вопросы порождают новые:
Что означают слова: убрать отсечку не 6700? Уменьшить до 6000 или поднять до 10 000?
Зачем, вообще нужны две прошивки? Ведь в прошивке и так
есть два режима: экономичный и мощностной и есть границы зоны экономичного режима, которые можно сдвигать в любую сторону.
На мой взгляд, экономичный режим резонно использовать при удержании набранной скорости на малых дросселях. В других случаях полезнее может оказаться мощностной режим. И переключение осуществляется движением правой ноги. Это удобнее.
Я заменил Мотроник на Январь, потому что последний имеет флешь
память. Стирание прошивки занимает несколько секунд.
Любопытно бы узнать, какой мгновенный расход показывает БК в
спортивном режиме при разгоне на 2-й и 3-й передачах?

#3:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Май 2004 14:04
Относительно отсечки...
Возможны два варианта.
Первый - прекращение подачи топлива при достижении некоторых определенных оборотов (это так сказать штатный, программный вариант)
Второй - сброс процессора, когда обороты достигают такой величины, что он уже не успевает выполнить необходимые расчеты (это аппаратный сброс).

Вероятно, речь шла об убирании ограничения по первому варианту. Сброс по второму варианту может сопровождаться глюками, о которых говорил "мастер".

Крутить двигло до 6700 - нет в этом смысла, если это не спорт. ИМХО.

Двойные прошивки - баловство. Смысла в них практически ноль. marginal все правильно сказал.

#4:  Автор: kers СообщениеДобавлено: 15 Май 2004 22:11
да, видимо процессор на боше тормознутый ))

marginal
обьесните вкратце
Цитата:

Зачем, вообще нужны две прошивки? Ведь в прошивке и так
есть два режима: экономичный и мощностной и есть границы зоны экономичного режима, которые можно сдвигать в любую сторону.



прошивка я думаю одна будет, просто двухрежимная или это и есть две прошивки? Или имеется ввиду что до 3000 оборотов это экономичная зона, а выше мощьностная ?

#5:  Автор: marginalОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Май 2004 00:16
Керсу:
Как я понимаю, Вы предполагали иметь две разные прошивки с переключателем. Видимо, во всех прошивках предусмотрены, как минимум, две трехмерные таблицы для состава смеси(сс) и две для УОЗа.
По оси Х - обороты, по оси У- цикловое наполнение - экономичный и мощностной режимы. Программа, в основном, работает с этими таблицами. Граница зоны экономичного режима - кривая на плоскости.
По оси Х - обороты, по оси У - положение дросселя. На разных прошивках эта кривая выглядит по разному. Если открыть дроссель до значения, лежащего выше этой кривой, то можно попасть в зону переходного режима, еще выше лежит зона мощностного режима.
Для изображения трехмерных графиков предоставлена большая степень свободы. Меняя эти графики, можно изменять характер работы двигателя, причем очень серьезно. К примеру, сегодня я обеднил состав смеси в экономичном режиме на целую единицу, а мой приятель, наконец, узнал, отчего у него одна карбюраторная машина лучше разбегалась на второй передаче, а другая -на третьей. До этого мы начали безосновательно считать, что в КПП есть только одна хорошая передача - третья. Но после проделанного машинка стала заметно лучше разбегаться на второй и хуже на третьей. Завтра опущу график на 0,5, чтобы обеим передачам было необидно. Этот несколько странный эффект можно объяснить дефектами системы выпуска. Вот, кажется, и все по этому пункту.

#6:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 19:01
с такими симптомами диагноз Sad

сродни частому переключению TV каналов :-D

не в обиду - каналы сам часто переключаю - жАна жалуется :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU