Иван24 писал(а): которой как бы не существует
КЗ ДФ +на массу Я7.2Иван24 писал(а):Если прогреваю 2114 1,6 8в, до 60гр то она едет идеально для себя,
историю болезни фстудию.Иван24 писал(а):Еще бывает когда на светофоре нажимаешь на тормоз проседает чуть напряжение, с 14,2 до 14,0-14,1
Это нормально. Стоп-сигналы - достаточно неплохая нагрузка. А вот проседание оборотов - плохо.Иван24 писал(а): Стоп-сигналы - достаточно неплохая нагрузка.
это на пятнашке нагрузка
а вот подсос с ВУТа просаживать может.
собственно проверить несложно.Иван24 писал(а):Вобщем нормально все, наверное я преувеличил. Еще бывает когда на светофоре нажимаешь на тормоз проседает чуть напряжение, с 14,2 до 14,0-14,1, казалось бы фигня, но двигатель неприятно сбрасывает обороты на 50-100 оборотов, и заметна просадка, продрагивания. Наверное массы надо протянуть, потому что РН нормальный и относительно свежий.
Обороты при торможении проседать могут ещё и из-за вакуумника. На карбюраторе небольшое проседание оборотов (~50) при нажатии на тормоз вообще считается вроде как нормой и даже признаком правильной регулировки ХХ карбюратора (т. к. даже исправный вакуумник слегка подпускает воздух, обедняя смесь), но инжектор, по идее, должен это отслеживать и компенсировать...Иван24 писал(а):а 13-14 кг воздуха это нормально для неродной прошивки? 116й дмрв а мозги какие то итэлма
Вполне нормально - если на ХХ и при рабочей температуре. Итэлма - это ЭБУ " Январь 7.2". Неродная или родная - зависит от того под какое железо правилась. Для стокового железа в пределах нормы.
Иван24 писал(а):А что по ДПДЗ скажите? почему он показывает когда нажимаешь на газ ноль?! иногда
Если стоит еще родной - лучше заменить. Если все данные с БК - не факт, что они соответствуют действительности. Нужно все проверить на нормальном диагностическом оборудовании.