Как зависит положение кузова от изменения скорости движения? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как зависит положение кузова от изменения скорости движения? Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 19:39
Спустя четыре года эксплуатации универсала неожиданно обратил внимание( при ночной езде по положению фронта ближнего света фар), что при прибавлении скорости газом - нос автомобиля слегка приподнимается, а при отпускании газа, но не выжатом сцеплении(то есть торможении двигателем) нос автомобиля слегка опускается вниз. При трогании с места это вроде нормально, а при движении на скорости в 80-110 км/час такое должно быть или пора уже что-то менять в подвеске?Пробег - 42000км, правда недавно менял коробку передач, может что-то не так закрепили? Соседние авто вроде движутся ровно, без качки в вертикальном направлении.
#2: Re: Как зависит положение кузова от изменения скорости движе Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Май 2004 13:16
аммо скорее всего под замену. Возможно и пружины уже не фонтан.

Ажур писал(а):

Спустя четыре года эксплуатации универсала неожиданно обратил внимание( при ночной езде по положению фронта ближнего света фар), что при прибавлении скорости газом - нос автомобиля слегка приподнимается, а при отпускании газа, но не выжатом сцеплении(то есть торможении двигателем) нос автомобиля слегка опускается вниз. При трогании с места это вроде нормально, а при движении на скорости в 80-110 км/час такое должно быть или пора уже что-то менять в подвеске?Пробег - 42000км, правда недавно менял коробку передач, может что-то не так закрепили? Соседние авто вроде движутся ровно, без качки в вертикальном направлении.


#3:  Автор: revaskОткуда: Эстония СообщениеДобавлено: 15 Май 2004 13:23
хм... а по-моему так и должно быть, это же элементарная физика... при поворотах кузов ведь тоже наклоняется набок, вот и при ускорении или торможении то же самое
#4:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 15 Май 2004 13:55
К сожалению, это особенность конструкции подвески - точки крепления продольных растяжек находятся достаточно высоко и при ускорении морда разгружается, а зад нагружается и т.д. При опускании передних точек крепления этот эффект становится заметен меньше, но все равно остается в той или иной форме.
Я тоже думал, что у меня аммо умерли и подобный эффект был, но после переноса этих точек он стал меньше.
На всякий случай проверь аммо как рекомендует Ярик.

#5:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 08:00
revask писал(а):

хм... а по-моему так и должно быть, это же элементарная физика... при поворотах кузов ведь тоже наклоняется набок, вот и при ускорении или торможении то же самое



Полностью согласен.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU