#26: Автор: sgrb, Откуда: Москва, ЮЗАО
Добавлено: 13 Ноября 2013 22:17 |
И зачем там нужен динамо ключ? Пастели прикручивать чтоли?
#27: Автор: thrash, Откуда: Lebedyan 48
Добавлено: 14 Ноября 2013 00:38 |
#28: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 14 Ноября 2013 00:42 |
Разве что свернуть резьбу на шильке
#29: Автор: thrash, Откуда: Lebedyan 48
Добавлено: 14 Ноября 2013 01:11 |
#30: Автор: .Олег., Откуда: Нефтекамск
Добавлено: 14 Ноября 2013 10:10 |
#31: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Ноября 2013 10:14 |
Для малых значений затяжки
электронными весами
#32: Автор: .Олег., Откуда: Нефтекамск
Добавлено: 14 Ноября 2013 10:27 |
#33: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 14 Ноября 2013 13:31 |
Там вроде момент незначительный 2-3кг
#34: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 14 Ноября 2013 16:30 |
Он мне сказал норма 3.5 а у меня 6.0,это значит поршневой хана?обороты были примерно 800-1000
это значит поршневой хана?
#35: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 14 Ноября 2013 16:36 |
Кстати, при затяжке рекомендованным моментом в рекомендованном порядке одну шпильку таки свернул
#36: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 14 Ноября 2013 16:47 |
А слесарюга как тянул? На глаз, от руки.
#37: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 14 Ноября 2013 16:51 |
Не все конечно,так отдельные экземпляры
#38: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 14 Ноября 2013 17:01 |
Затянули ключиком. Лопнули!!!! Обе головки, лопнули.
Ты шпильку выдернул, я головки блока во вторцветмет отправил.
#39: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Ноября 2013 18:34 |
Проездил месяца 4, потом продал. Вроде норм.
#40: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 14 Ноября 2013 18:38 |
#41: Автор: sgrb, Откуда: Москва, ЮЗАО
Добавлено: 14 Ноября 2013 19:16 |
Кстати, при затяжке рекомендованным моментом в рекомендованном порядке одну шпильку таки свернул
#42: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 14 Ноября 2013 19:21 |
Кручу, кручу, а он всё не щёлкает.
#43: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 14 Ноября 2013 19:28 |
#44: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 14 Ноября 2013 21:20 |
23 Нм, если я не ошибаюсь.
Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала М8 18,38–22,64 (1,87–2,31) Н.м (кгс.м)
#45: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
Добавлено: 15 Ноября 2013 16:30 |
Замер компрессии покажет хана поршневой или нет. СО не при чём.
#46: Автор: sgrb, Откуда: Москва, ЮЗАО
Добавлено: 15 Ноября 2013 20:45 |
Кручу, кручу, а он всё не щёлкает.
#47: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 15 Ноября 2013 23:25 |
Замер компрессии покажет хана или нет клапанам, а масло в корпусе воздушного фильтра - явный признак износа поршневых колец.
может капиталку пора делать?
#48: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
Добавлено: 16 Ноября 2013 01:35 |
Замер компрессии покажет хана или нет клапанам, а масло в корпусе воздушного фильтра - явный признак износа поршневых колец.
может капиталку пора делать?
#49: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 16 Ноября 2013 01:37 |
Честно говоря не подумал, что кто-то может даже не знать об их существовании.
Меня учили сетки чистить при каждой регулировке клапанов (весной и осенью если машина ездит каждый день).
#50: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
Добавлено: 16 Ноября 2013 01:45 |
Кажется, 4 года не чистил... Пробем нет..