вопрос про маслосъемные колпачки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: sgrbОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 22:17
thrash писал(а):

И зачем там нужен динамо ключ? Пастели прикручивать чтоли?


Ну да, их самых. Можно, конечно, и на глаз, но если рука ещё не достаточно набита - лучше динамометрическим ключом с нужным моментом.

#27:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 00:38
Там вроде момент незначительный 2-3кг. А чем интересно грозит перетяг постели? Размер то вроде там фиксирован, там перетянуть то нельзя. Разве что свернуть резьбу на шильке
#28:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 00:42
thrash писал(а):

Разве что свернуть резьбу на шильке


Не на шпильке, а в голове... Люминь же ж... Даже если сразу не поплыла резьба, может поплысть с нагревом... У алюминия коэффициент расширения по-боле, чем у стали...
Лично я уже ставил ремонтную шпильку... supercool

#29:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 01:11
Всё понятно. Её при закрутке можно вытянуть вместе с резьбой из ГБЦ.
Да, есть такие люди, которые тянут чтоб скрипело. Среди знакомых очень много таких. Есть один друг, так он гайки м12 пассатижами сворачивает lol1
Динамо ключ, кстати, нужен не простой.2-3 кг это начало шкалы у простых ключей, и то с большой погрешностью.

#30:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 10:10
Для малых значений затяжки, вместо динамоключа, есть более точный и простой способ. Затяжкой электронными весами ( типа таких http://shirpotreb.com.ua/image/cache/data/dom-bit/vesi/vesi-40-10/1-500x500.jpg) по принципу 10н = 1кг на 1м длины рычага.
Во сколько раз длина рычага меньше 1м, во столько раз при затяжке, увеличивается значение на весах.

#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 10:14
.Олег. писал(а):

Для малых значений затяжки


Не только для малых - даже для ГБЦ.
.Олег. писал(а):

электронными весами


Или простым пружинным безменом.

#32:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 10:27
К пружинным весам, а тем более , к китайским, доверия вообще нет.
Сравнивали их показания, зацепив крючками между собой. Показывают разный вес. Smile У электронных, показания совпадают точно.

#33:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 13:31
thrash писал(а):

Там вроде момент незначительный 2-3кг


23 Нм, если я не ошибаюсь.
Я не знаю, кто как моменты в килограммах меряет Pardon
Кстати, при затяжке рекомендованным моментом в рекомендованном порядке одну шпильку таки свернул Smile

#34:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 16:30
nudnji писал(а):

Он мне сказал норма 3.5 а у меня 6.0,это значит поршневой хана?обороты были примерно 800-1000


На холостых оборотах СО должно быть 1% при температуре 90-95гр.+--0,3% от нормы. Это данные рекомендованные заводом с сервисной книги. СН должен быть в идеале 140-220 До 300 ещё пойдёт. Если выше,то нужно смотреть зазоры в клапанах,свечах,,НУОЗ.
nudnji писал(а):

это значит поршневой хана?


Замер компрессии покажет хана поршневой или нет. СО не при чём.

#35:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 16:36
.kkursor писал(а):

Кстати, при затяжке рекомендованным моментом в рекомендованном порядке одну шпильку таки свернул


Можно попросить? И сильно не пинать. Это к модераторам.
Офф. Году в 1988, вроде (не хочу врать), капиталил двигун ГАЗ-53. Зто была моя рабочая машина. На затяжку головок (а их две штуки по 10 гаек, вроде), притащил свой собственный динамометрический ключ. Почему? Задолбало перебирать движок второй раз, за два месяца. По проблеме прогара проклад(ок)ки ГБЦ. А слесарюга как тянул? На глаз, от руки. Затянули ключиком. Лопнули!!!! Обе головки, лопнули. А...там.....конусные впадины образовались, вокруг шпилек, на головках.
К чему это я? А! Моментом положенным тянули......
Ты шпильку выдернул, я головки блока во вторцветмет отправил. rlzz

#36:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 16:47
andreyal553 писал(а):

А слесарюга как тянул? На глаз, от руки.


Шо эти слесарюги иной раз вытворяют,волосы дыбом встают. facepalm Не все конечно,так отдельные экземпляры сохранившие интелект с мезозойской эры.

#37:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 16:51
торантино писал(а):

Не все конечно,так отдельные экземпляры


Соглашусь. Есть (были) индивидуумы, для подрожания. Good
В остальном..... lol1

#38:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 17:01
andreyal553 писал(а):

Затянули ключиком. Лопнули!!!! Обе головки, лопнули.


Ахуехать... facepalm

andreyal553 писал(а):

Ты шпильку выдернул, я головки блока во вторцветмет отправил.


Там шпилька №6 свёрнута.


Проездил месяца 4, потом продал. Вроде норм. Pardon

Мне Слава Ц когда башку собирал, стали прикручивать, он даёт мне в руки ключ и говорит - на, сам затягивай, чтобы если дриснет, вопросов ко мне не было. И есть за что переживать - башка 8 тысяч стоит без учёта требухи Pardon facepalm

#39:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 18:34
.kkursor писал(а):

Проездил месяца 4, потом продал. Вроде норм.


facepalm Ремонтную сразу же поставить не судьба была?

#40:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 18:38
Yurik 999
Пофиг. Она и так на трёх держится нормально Pardon

#41:  Автор: sgrbОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 19:16
[quote=".kkursor"]
thrash писал(а):

Кстати, при затяжке рекомендованным моментом в рекомендованном порядке одну шпильку таки свернул Smile


Ключ был предельный (который щёлкает), правильно? У них бывает неприятная особенность - могут заклинивать и не щёлкать даже при существенно большем моменте. То ли если усилие прилагать не ровно перпендикулярно оси гайки и ключу, то ли ещё когда. Я один раз на это напоролся. Кручу, кручу, а он всё не щёлкает. Потом хрясь - у болта головка свернулась hehe. Повезло, что это был всего лишь палец суппорта - не жалко было выкинуть.

Так что с такими ключами тоже надо аккуратным быть. Во-первых, проверить, что он срабатывает, и при приблизительно правильном моменте (на глаз), во-вторых, усилие прилагать только перпендикулярно ручке и оси болта/гайки.

#42:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 19:21
sgrb писал(а):

Кручу, кручу, а он всё не щёлкает.


Видимо первый раз взял ключ в руки? Если тянешь и понимаешь, что не щелкает, зачем дальше тянуть?

#43:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 19:28
sgrb
Щёлкающий, да. Нормально он работал, примерно с одинаковым усилием. Просто при разборке один раз гайка вместе со шпилькой вывернулась, и, видимо, резьбу слизала.

#44:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 21:20
.kkursor писал(а):

23 Нм, если я не ошибаюсь.



Мурзилка писал(а):

Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала М8 18,38–22,64 (1,87–2,31) Н.м (кгс.м)


#45:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2013 16:30
торантино писал(а):

Замер компрессии покажет хана поршневой или нет. СО не при чём.


Замер компрессии покажет хана или нет клапанам, а масло в корпусе воздушного фильтра - явный признак износа поршневых колец. Наверное и расход масла выше нормы? Пробег то какой, может капиталку пора делать?
Если летом этого не наблюдалось, а в кастрюле не масло, а эмульсия то все нормально. С похолоданием такое явление может наблюдаться. Хотя сейчас не так уж и холодно.

#46:  Автор: sgrbОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2013 20:45
Huyan писал(а):

sgrb писал(а):

Кручу, кручу, а он всё не щёлкает.


Видимо первый раз взял ключ в руки? Если тянешь и понимаешь, что не щелкает, зачем дальше тянуть?


Ну вот и я про то же. Опыта тогда да, ещё маловато было. Поверил больше ключу чем своим ощущениям что "что-то тут не так" facepalm

#47:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2013 23:25
nikolja 1201 писал(а):

Замер компрессии покажет хана или нет клапанам, а масло в корпусе воздушного фильтра - явный признак износа поршневых колец.


О как... supercool
А мож всё же стоит глянуть, как себя чувствуют маслоотделительные сетки, а потом уж приговаривать ШПГ...??? Не...??? hehe
nikolja 1201 писал(а):

может капиталку пора делать?


Круто, но рано... supercool

#48:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2013 01:35
kazak1102 писал(а):

nikolja 1201 писал(а):

Замер компрессии покажет хана или нет клапанам, а масло в корпусе воздушного фильтра - явный признак износа поршневых колец.


О как... supercool
А мож всё же стоит глянуть, как себя чувствуют маслоотделительные сетки, а потом уж приговаривать ШПГ...??? Не...??? hehe
nikolja 1201 писал(а):

может капиталку пора делать?


Круто, но рано... supercool


Про пробег автор скромно умалчивает - значит с двигателем может быть все, что угодно. Меня учили сетки чистить при каждой регулировке клапанов (весной и осенью если машина ездит каждый день). Честно говоря не подумал, что кто-то может даже не знать об их существовании.

#49:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2013 01:37
nikolja 1201 писал(а):

Честно говоря не подумал, что кто-то может даже не знать об их существовании.


А таких полно... facepalm pst

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

nikolja 1201 писал(а):

Меня учили сетки чистить при каждой регулировке клапанов (весной и осенью если машина ездит каждый день).


Кажется, 4 года не чистил... Пробем нет... Pardon

#50:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2013 01:45
kazak1102 писал(а):

Кажется, 4 года не чистил... Пробем нет..


У меня это вошло в привычку. Ведь при снятой клапанной крышке не составляет большого труда открутить 2 болта и почистить. Чем чаще чистишь - тем легче отчищается.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU