Igor'07 писал(а):У меня было тоже самое. Причем началось сразу после ТО - 1.
Пол года мучался, пока обнаружил что эти олухи на СТО при проведении диагностики перепутали патрубки пневмоклапана местами, косой штуцер подключили к колектору а прямой к полости экономайзера.
Поставил на место и все прошло.
Вообще говоря эта проблема вылезла после визита на СТО. Правда меняли тормоза, но по двигателю заменили масло и поменяли прокладку головки блока. Может тоже путальшиками оказались.
Какие свечи порекомендуете? Машина ВАЗ 21074
Спасибо за поддержку :cool:dim@_074 писал(а): Какие свечи порекомендуете? Машина ВАЗ 21074
У меня стоят NGK.
Когда была контактная система зажигания, то ?4,
поставил бесконтактную, начал пользоваться ?2Владимирыч писал(а):
Возможная причина - края заменённой прокладки выступают за края цилиндров (меньше диаметр), отсюда - калильное зажигание из-за того, что эти края раскаляются и после выключения зажигания продолжают поджигать смесь в цилиндрах. Только непонятно, откуда эта смесь после выключения зажигания берётся (при исправных ЭПХХ или электромагнитном клапане).
Уважаемый Владимирыч большое спасибо за помощь и поддержку, но хотелось бы узнать по конкретнее каким образом проверять ЭПХХ и электромагнитный клапан. Дело втом, что для меня двигатель пока тайна покрытая маслом .
Поэтому, если можно, хотелось бы получить четки алгоритм проверки, т.е. открутил то-то, нажал туда-то, увидел то-то. Если увидел не то-то, а что-то еще перейти к пункту 2 ну и т.д.
Заранее спасибо, надеюсь на вашу поддержку.Владимирыч писал(а):Кстати, проблема калильного зажигания была насущной для "Жигулей" с карбюратором "Вебер" ранних выпусков, не имевших клапана.
Насчет Вебера. У меня именно такой карб без игольчатого клапана ХХ и уж тем более без ЭПХХ. Так вот мучался с этим очень долго пока не перешел с 80-го на 92-й бензин и, в связи с этим, установкой более раннего зажигания. Проблема снялась сама собой.Igor'07 писал(а):У меня было тоже самое. Причем началось сразу после ТО - 1.
Пол года мучался, пока обнаружил что эти олухи на СТО при проведении диагностики перепутали патрубки пневмоклапана местами, косой штуцер подключили к колектору а прямой к полости экономайзера.
Поставил на место и все прошло.
Наконец-то залез под капот и был, мягко говоря озадачен
От прямого штуцера пневмоклапана патрубок идет к .... идет к косому штуцеру пневмоклапана. Патрубки от впусконого коллектора и экономайзера соеденены через тройник и от этого тройника патрубок идет на другую сторону моторного отсека относительно пенвмоклапана ( так и не понял куда именно). Возникает вполне естественный вопрос нормально ли это ?
Очень не хочется думать о том, что на сервисе, куда отдавал свою машину как раз перед появленем калильного зажигания попались доильщики, которые устроили такую красоту под капотом с целью нажиться на моей неопытности.