Fray98rus писал(а):неотрегулированное сцепление.
а еще в книжке было написано ждать ~4 секунды после выжима сцепления т.к. задняя передача не имеет синхронизатора.
это же не мерседес е200 с двумя задними передачами
Как альтрернативный вариант если лень 4 секунды ждать и если машина стоит на месте - выжимаешь сцепление, втыкаешь первую передачу, и, не отпуская сцепления, перевтыкаешь на заднюю - если сцепление не ведёт, то хруста при таком включении не будет. Втыкая первую передачу ты останавливаешь первичный вал (который может после выжима сцепления ещё несколько секунд вращаться), после чего задняя передача включится нормально.
Хруст при включении задней передачи если не делать паузу между выжимом сцепления и включением - явление нормальное. Если с паузой секунд в 5-10 между выжиманием сцепления и включением задней передачи ничего не хрустит - можно не париться (и включать как я выше написал если терпения не хватает).