хруст при включении задней передачи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: хруст при включении задней передачи Автор: сергей_ПРМ СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 15:06
Добрый день! Утром, когда машина холодная при включении задней передачи происходит хруст, после выезда из гаража все включается нормально, раньше такого не было, пробег 75 т.км.
#2:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 15:09
После выжима сцепления жди пару секунд, и включай
#3:  Автор: сергей_ПРМ СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 15:17
может еще есть варианты?
#4:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 15:46
сергей_ПРМ писал(а):

может еще есть варианты?


Поднять педаль сцепы, до момента когда будет без хруста задняя включаться.

#5:  Автор: сергей_ПРМ СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 15:50
что эта за болячка, чем грозит в дальнейшем?
#6:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 15:52
неотрегулированное сцепление.
а еще в книжке было написано ждать ~4 секунды после выжима сцепления т.к. задняя передача не имеет синхронизатора.
это же не мерседес е200 с двумя задними передачами supercool

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 16:26
сергей_ПРМ писал(а):

может еще есть варианты?


подушка двигателя.

#8:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 18:22
rg-45 писал(а):

подушка двигателя.


короткоходная кулиса

#9:  Автор: sgrbОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 18:58
Fray98rus писал(а):

неотрегулированное сцепление.
а еще в книжке было написано ждать ~4 секунды после выжима сцепления т.к. задняя передача не имеет синхронизатора.
это же не мерседес е200 с двумя задними передачами supercool


Как альтрернативный вариант если лень 4 секунды ждать и если машина стоит на месте - выжимаешь сцепление, втыкаешь первую передачу, и, не отпуская сцепления, перевтыкаешь на заднюю - если сцепление не ведёт, то хруста при таком включении не будет. Втыкая первую передачу ты останавливаешь первичный вал (который может после выжима сцепления ещё несколько секунд вращаться), после чего задняя передача включится нормально.

Хруст при включении задней передачи если не делать паузу между выжимом сцепления и включением - явление нормальное. Если с паузой секунд в 5-10 между выжиманием сцепления и включением задней передачи ничего не хрустит - можно не париться (и включать как я выше написал если терпения не хватает).

#10:  Автор: сергей_ПРМ СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2013 07:44
Сегодня попробывал так: выжил сцепление, включил заднюю, завел авто, получилось нормально, сейчас буду делать так. Всем Спасибо кто откликнулся.
#11:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2013 08:24
сергей_ПРМ
Отрегулируй трос сцепления, проверь, нет ли трещины в моторном щите в месте, где трос входит в салон, выжидай 3 секунды после выжима сцепления. Не смог воткнуть - отпусти сцепление и выжми снова.

Добавлено спустя 23 секунды:

kenz писал(а):

короткоходная кулиса


Не при чем вообще

#12:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 18:29
у меня так же! Я потихоньку втыкаю, и все нормально.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU