Странный выход на х.х. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 10:46
Денис Кулик писал(а):

та же история на 99 только обороты падают до 0 и бывает что глохнет. заменил все датчики которые как то с этим связаны (хх, дпдз, дс) результата никакого. сменил несколько датчиков бесполезно.

Так тебе не много осталось - ДМРВ, ДК(если стоит).Поверь, нормальная диагностика стоит дешевле чем замена всех датчиков по кругу.
Из элементарного - почисть хорошо ДУ и попробуй с рабочей машины подкинуть ДМРВ (их три вида 004, 037, 116 - если BOSCH - смотри, какой стоит у тебя).
Из серьезного - название мозгов, прошивка и данные АЦП для начала, но это уже тема ЭСУД.

#27:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 10:48
Денис Кулик
массы проверь

#28:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 11:00
nikolja 1201 писал(а):

массы проверь



+1, особенно те, что над термостатом ( два коричневых провода прикрученных к ГБЦ). На них лучше пропаять обжимку.

#29:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 00:28
вот с массами это интересно! т.к заводится отлично хх держит 1,5т по мере прогрева уменьшаются до 900-800 а после поездки даже 100-200 метров начинает выеживаться.
#30:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2013 21:09
я вот чего подумал а масленный насос тут непричем? Pardon
#31:  Автор: ArteksОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 16:28
Напишу тоже здесь про свою проблему, один в один как у автора.
Глохнуть машина стала внезапно, никогда раньше такого не было. Заметил что если плавно снижать обороты - все нормально. Если скажем с 3000 бросить газ на нейтралке, то стрелка падает до 500 и машина пытается заглохнуть, вспыхивают контрольки аккума и давления масла.
Итак что было сделано: подменял на рабочие (не новые) ДМРВ ДПДЗ и РХХ - без улучшений. Заменены свечи (свечи были светло серые), ДС и шланг вакуумника - без улучшений. Давление топлива в норме проверял манометром. Замер напруги ДМРВ показал 0,997 В и 0,998 В двумя разными китайскими тестерами. Вот это меня удивило, вроде новый должен быть 0,999 - 1 В. Нашел посторонний подсос воздуха путем затыкания ДМРВ - двиг глохнет, гофра сжимается. Подсос был в резинке масляного щупа - заменил.
Дальше не знаю куда копать. На холостых машина работает ровно, глохнуть не пытается. Показания по МК: воздух 13,6-14,6 кг РХХ около 60 шагов, иногда 55 но не ниже. Я так понимаю это много.
Что посоветуете? Не уверен что покупка новых ДМРВ и РХХ решит проблему.

#32:  Автор: rvs63Откуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 17:28
Замена ДК у меня решила проблему.
#33:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 22:28
Arteks писал(а):

Вот это меня удивило, вроде новый должен быть 0,999 - 1 В.



Новый - 0,996.
У тебя скорей всего ДМРВ в порядке.

#34:  Автор: ArteksОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 09:11
rvs63
У меня ДК нету, Р83 январь 5.1
Кстати забыл написать, ДУ мыл с пристратием, канал ХХ прочищен и продувается. Также заменил прокладку ДУ.

#35:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 16:16
Ну вот никогда бы неподумал что датчик давления масла виноват. Вообщем заменил его сегодня и усе ничего больше неморгает. (всмысле лампа давления масла). А до сегоднешнего прогрессировали уже следующие симптомы: на х.х и чуть выше лампа давления масла загоралась,при переключении передач тоже мигала,думаю всё- пижда двигателю,на холодную все нормально,как только прогреется и понеслась.

З.Ы. Спомощью манометра замерил давление масла на х.х.- 3кгс/см²

#36:  Автор: Putnik77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 17:07
andreyal553 писал(а):

А должен больше.


Это с какого? Берем мурзилку, смотрим:840+(-)40.

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 18:02
Putnik77 писал(а):

andreyal553 писал(а):

А должен больше.


Это с какого? Берем мурзилку, смотрим:840+(-)40.


Обороты ХХ на двигающемся и стоящем авто всегда разные.
На двигающемся авто обороты ХХ выше. Pardon

#38:  Автор: ArteksОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2013 10:37
Поменял ДПДЗ и РХХ на новые и не помогло... Не могу точно поймать при каких условиях глохнет. Нажатие на тормоз никак не влияет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU