Денис Кулик писал(а):та же история на 99 только обороты падают до 0 и бывает что глохнет. заменил все датчики которые как то с этим связаны (хх, дпдз, дс) результата никакого. сменил несколько датчиков бесполезно.
Так тебе не много осталось - ДМРВ, ДК(если стоит).Поверь, нормальная диагностика стоит дешевле чем замена всех датчиков по кругу.
Из элементарного - почисть хорошо ДУ и попробуй с рабочей машины подкинуть ДМРВ (их три вида 004, 037, 116 - если BOSCH - смотри, какой стоит у тебя).
Из серьезного - название мозгов, прошивка и данные АЦП для начала, но это уже тема ЭСУД.Arteks писал(а): Вот это меня удивило, вроде новый должен быть 0,999 - 1 В.
Новый - 0,996.
У тебя скорей всего ДМРВ в порядке.Putnik77 писал(а):andreyal553 писал(а):А должен больше.
Это с какого? Берем мурзилку, смотрим:840+(-)40.
Обороты ХХ на двигающемся и стоящем авто всегда разные.
На двигающемся авто обороты ХХ выше.