Авто 21099 писал(а):датчик положения распред вала есть или просто заглушка?
Где можно посмотреть?
Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:
Посмотрел в инете,завтра гляну под капотом...По идее должен стоять-на евро 3 везде стоит!!Прошивка Январь 7.2...kolesnikpol писал(а):Где можно посмотреть?
kolesnikpol писал(а):"Увеличено время впрыска( и проценты всегда разные от 10% до 26%)
ты где-то много знаешь а где то вообще ноль. kolesnikpol писал(а):тогда же проверили компрессию в рампе
это жесть
А вообще-по кой хрен полезли мыть форсунки то?Лучшее враг хорошего.
Теперь езжай на СТО к знающему диагносту.пусть разгадывает твой ребус. здесь только ооочень приближенно тебе намекнут,не более.Лайт писал(а):ты где-то много знаешь а где то вообще ноль.
Согласен!! Все когда-то учатся!!!!
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Лайт писал(а):по кой хрен полезли мыть форсунки то?
Дело в том,что я не знал-мылись ли они вообще когда-нибудь со времени выхода с завода!!!Да и промывка была без разборки рампы,снятия форсунок...Лайт писал(а):здесь только ооочень приближенно тебе намекнут,не более
Ну почему-вот про ДПРВ узнал,поеду куплю,поменяю...Нет-буду дальше копать!!!!...
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Авто 21099 писал(а):качай
СПС!!!!....kolesnikpol писал(а):Да и промывка была без разборки рампы,снятия форсунок
Это онанизм а не промывка.вот теперь устраняй последствия промывки.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
kolesnikpol писал(а):буду дальше копать!!!!...
Конечно!это похоже на дмрв! И на насос. Давай тоже бери за одно что бы два раза не бегать.
Нафиг платить этим зажратым сервисменам!Лучше сам потрать всего десятку и может быть починишь.Что случилось с веткой?
Очень хорошие советы! Это похоже на ДМРВ......и насос. Типа - покупай и то и то. Это пэсэц!
Лайт писал(а):Лучше сам потрать всего десятку и может быть починишь.
Может сразу поменять автомобиль?Лайт писал(а):Давай ты блесни!
А зачем?
Уж, однозначно, не куплю ДМРВ и бензонасос. Дабы установить их (две достаточно дорогие запчасти) и понять, что не в этом проблема. Для этого существует диагностика. Можно самому давление в рампе замерить и АЦП ДМРВ. Если сложно самому - к диагностам заехать.
А тебе,Лайт, в магазин ехать. Закупать, как можно больше, запчастей. И менять все подряд.
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
kolesnikpol писал(а):Увеличено время впрыска( и проценты всегда разные от 10% до 26%)!!
Сколько время впрыска? До увеличения и после.
И какой контроллер?kolesnikpol писал(а):Может у кого есть мысли-почему так происходит?!!
Заводится-всё нормально!Движок работает ровно,без колбасни...БК сказал-"Температура двигателя 71 градус,двигатель прогрет!"-через 3-5 минут говорит-"Увеличено время впрыска( и проценты всегда разные от 10% до 26%)!!!Начинает на ХХ колбасить движок,не так что бы сильно,но ощутимо!!Едет-всё хорошо-и приём,и резвость...Я склоняюсь к мысли,что это лямбда зонд выёживается!!Не так давно мыли инжектор с клапанами,тогда же проверили компрессию в рампе,ремень ГРМ-новый,массовый расход воздуха-в норме...
Я так думаю,что ДК нагревается и начинает чудить!!
Может я не прав?!!
БК - это всего лишь модная игрушка. Диагностика делается на серьезном диагностическом оборудовании. Меняя все по очереди Вы ничего не сэкономите. Лучше найдите хорошего специалиста. Извините, но у Вас слишком слабые познания в этой области для самостоятельного ремонта. Методом тыка - дорогое удовольствие.
Ваши вопросы нужно начинать с наименования ЭБУ, идентификатора прошивки, данных АЦП, время впрыска в секундах, стоит ли катализатор, а не с того, что "сказал" бортовой компьютер.andreyal553 писал(а): тебе,Лайт, в магазин ехать.
Шутник ты однако Я сам себе авто отдиагностирую,благо работаю по этому профилю.А в магаз пусть бегут жлобы как автор темы кто категорически не хочет ехать на диагностику занимаясь самолечением.
Мой пост по замене дорогих элементов это стеб если ты еше не догнал.Лайт писал(а):.А в магаз пусть бегут жлобы как автор темы кто категорически не хочет ехать на диагностику занимаясь самолечением.
Для этого нужно знать (или в друзьях иметь) хорошего диагноста. Сколько тем было (лень искать)? Типа заехал на диагностику, поменяли свечи, потом ДМРВ, ДФ, ДПКВ. Ничего не изменилось, в поведении движка. Посоветовали бензонасос поменять (не поменял сразу, поскольку деньги уже закончились).
Диагносты, блин.
Это и к высказыванию nikolja 1201 относится.andreyal553 писал(а):Для этого нужно знать (или в друзьях иметь) хорошего диагноста
Естественно. Все остальное - метод тыка, который оправдан лишь тогда, когда можешь взять исправную запчасть на время, для "тыка".
У хорошего диагноста всегда есть подменные запчасти, вплоть до ЭБУ.nikolja 1201 писал(а):Все остальное - метод тыка, который оправдан лишь тогда, когда можешь взять исправную запчасть на время, для "тыка".
Ты потролить решил?
Имеет человек БК. Загорается джекичан. Считывается ошибка в БК (попробуй без БК и диагноста). Ошибка 0340. Меняем ДФ. Удаляем ошибку, через БК. Катаемся дальше. Счастливые и довольные.
Это мой пример, из жизни.
Добавлено спустя 53 секунды:
Можно и без диагноста обойтись. andreyal553 писал(а):Ты потролить решил?
Что означает это словосочетание?
andreyal553 писал(а): Загорается джекичан. Считывается ошибка в БК (попробуй без БК и диагноста). Ошибка 0340. Меняем ДФ. Удаляем ошибку, через БК. Катаемся дальше. Счастливые и довольные.
Это очень примитивный случай.