Стоит ли этим грузиться? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стоит ли этим грузиться? Автор: sensanОткуда: Кишинев СообщениеДобавлено: 15 Май 2004 10:24
При запуске холодного двигателя датчик давления масла показывает где-то около 3/всего шкала на шестерочке до 8/.Затем в течении дня при езде-не более 1.Что бы это значило/машинке 13 годков/?На что посмотреть?Что пощупать?Масло не жрет.Или не грузиться?
#2:  Автор: sergocompaneckyОткуда: Ukraine, Vinnitsa СообщениеДобавлено: 15 Май 2004 11:09
Поменяй масло и фильтр. Если не поможет - проверь датчик давления. Если все чики-пики - шестерни маслонасоса.
#3:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Май 2004 12:04
sergocompanecky писал(а):

Поменяй масло и фильтр. Если не поможет - проверь датчик давления. Если все чики-пики - шестерни маслонасоса.


Всё так. Какой пробег машины? Не исключено, что уже пора перейти и на более густое масло, да и дело к лету идёт. Какое масло льёшь (с какой формулой?) Информации маловато.
А давление должно быть больше, уж тем более на большиз оборотах при полностью прогретой машине.

#4: Стоит ли этим грузиться? Автор: sensanОткуда: Кишинев СообщениеДобавлено: 15 Май 2004 21:00
Масло Эльф п/синтетика.Пробег около 180 тыщ.Правда менял масло аж в ноябре.А на прогретой машине при оборотах 2500 давление увеличивается,но не выше 2-3.
#5: Re: Стоит ли этим грузиться? Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 15 Май 2004 22:33
sensan писал(а):

Масло Эльф п/синтетика.Пробег около 180 тыщ.Правда менял масло аж в ноябре.А на прогретой машине при оборотах 2500 давление увеличивается,но не выше 2-3.


По моему мнению твой движок давно ждет капитального ремонта ? 180 тыс. км. без капиталки это чудо. Shocked

#6: Re: Стоит ли этим грузиться? Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Май 2004 23:34
Leshek писал(а):

sensan писал(а):

Масло Эльф п/синтетика.Пробег около 180 тыщ.Правда менял масло аж в ноябре.А на прогретой машине при оборотах 2500 давление увеличивается,но не выше 2-3.


По моему мнению твой движок давно ждет капитального ремонта ? 180 тыс. км. без капиталки это чудо. Shocked


В общем дело конечно идёт к капиталке. Но не факт (и по 250т. без капиталки частенько бывает). Бывает всякое.
Но то, что тебе уже нужно применять масло с формулой по API 20W40, а ещё лучше 20W50 (на лето) - это точно.
Фильтр при этом конечно замени. Катайся, но всё же при случае померяй компрессию. Что бы более точно мог планировать капремонт. Может ещё 50т. "набегаешь". 8-)

#7: Стоит ли этим грузиться? Автор: sensanОткуда: Кишинев СообщениеДобавлено: 16 Май 2004 00:24
Да нет,народ,ВЫ не правильно меня поняли/или я не так выразился/-общий пробег у меня такой.А капиталку старый хозяин /по его словам/ делал тыщ 50 назад.Да и движок работает как часики/это по-моему по-делитански/.Правда-компрессию не мерил не разу-КАЮСЬ.А какая она должна быть,чтобы не бить тревогу с учетом возраста моей ласточки?
#8: Re: Стоит ли этим грузиться? Автор: zan СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 12:10
sensan писал(а):

Масло Эльф п/синтетика.Пробег около 180 тыщ.Правда менял масло аж в ноябре.А на прогретой машине при оборотах 2500 давление увеличивается,но не выше 2-3.



Да не грузись ты. 2-3 вполне нормальное давление на горячую.

#9:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 15:04
Ну так написал бы понятнее и точнее.
Масло не ест?
Нет!
Лампочка давления масла на холостых не мигает?
Если нет - прекрасно!
Давление 2-3 при 2500 об. - это же хорошо.
Около 4 должно быть при оборотах порядка 5000!
Так, что тебя терзает?
Живи, катайся и радуйся!
Желаю удачи! 8-)

#10:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 18:10
смени масло с фильтром и будет чудо! Удачи!
#11: Стоит ли этим грузиться? Автор: sensanОткуда: Кишинев СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 07:01
А на лето масло с формулой 20w50 лучше,чем 20w40?
#12: Re: Стоит ли этим грузиться? Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 12:48
sensan писал(а):

А на лето масло с формулой 20w50 лучше,чем 20w40?


Э-э-э, стоп!
Тут не всё так однозначно.
Что значит лучше или хуже?
Это я тебе говорил исходя из твоего пробега (160т.км).
Ты говоришь, что 50т.км назад была капиталка.
Всё зависит от зазоров в механизмах (выработка). Это и зазоры в подшипниках, ну и в каком состоянии поршневая группа.
Общий смысл таков:
На лето масло нужно брать несколько гуще, а на зиму наоборот.
Об этом можно долго говорить. Лучше почитай по этой теме немножко. Информации много. Да и не раз это уже поднималось в инете.......
А в ваших широтах может на зимний вариант особо и не стоит переходить.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU