Ti.G. писал(а): во второй 100-й. Если поставить 107-й будет только немного лучше
А воздушный какой?Обогатил вроде лишнего..Ti.G. писал(а):Поизучай надосуге в какой момент пересаёт дейтвовать вакумник.
это ты себе скажи пацанчик
Ti.G. писал(а):Это я недавно ревизию трамблёру сделал. Называется уменьшение люфтов. После чего можно хоть 8° ставить без детонации.
я ссу
Ты меня конечно извини но ты рукожоп ну ты понял почему?
Ещё подобная ревизия карба и можно кричать ВАЗ-Г О В Н О
Ты прежде чем огрызаться и раскачивать лучше прислушайся к советам. Если я стебаюсь это не значит что я ничего не знаю.Я работаю по этому профилю КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Так что давай снимай трамблёр и отдай его знающим для ремонта или настройки (я не знаю что ты там нагородил).Как то так.Ti.G. писал(а):Это я недавно ревизию трамблёру сделал. Называется уменьшение люфтов. После чего можно хоть 8° ставить без детонации.
Ну шо...??? Выводы сделал, трамблёр починил..???
Ahmet99 писал(а):Либо обороты подгадывать, разгон с 2500 начинается, лучший момент на 3500, вот там и надо держать стрелку, тогда она "подхватывает"
Ерунда это... На 2-й, по крайней мере, при тапке в пол с ХХ должна разгоняться нормально... Ahmet99 писал(а):набирать скорость - более правильный термин
Не вижу разницы...
Типа, разгон, это не набор скорости... Ahmet99 писал(а):в спинку не вжимает, значит и разгона нет
Ты решил сёдня ВЕЗДЕ нафлудить...???