Mostmajor писал(а):Как это 10ка 2012г? да ещё и с модулем..
Если авто и впрямь такое, то как обнаружены пропуски? путем вытаскивания ВВ провода? Если да, то возможно что форсунка не открывается- залипает (на днях на своей залипли 2 форсунки, от греха подальше поменял все форсунки с БОШ 996 на 502ые). Мотор не перегревали?
Видимо богдан с с калиномотором и с катушкой все же,а там и ДФ есть - вот и определяет.А по форсам эт ты зря сделал,в курсах что у них разная производительность?И аналог 996 - это Сименс 6238.
Добавлено спустя 54 секунды:
Re: Пропуск воспламенения в 4 цилиндре
БСВ писал(а):Всем привет....
есть 10-ка 8 кл.,12 года,при заводе на холодную появляються пропуски в 4 цилиндре,на езду не влияет,немного увеличен расход...
Проверено:
свечи,вв провода,модуль,компрессия,все в норме..где копнуть еще?форсы или подсос?
Я бы форсунку проблемного цилиндра поменял местами с другим - так определишь в ней ли дело.max9000 писал(а):БСВ писал(а):вв провода,модуль
99_style писал(а): с катушкой
Модули зажигания научились определять пропуски поцилиндрово?
и в 8кл ИКЗ на калинах же не ставят. или уже ставят?
Какой модуль на машине 12 года?????Там катушка явно и пропуски ДФ определяет причем тут вообще модуль?Начать надо с более простого - замер компрессии, может чего с клапаном выхлопным. С диагностики так то можно заново включать форсунку которую ЭБУ выключил изза многочисленных пропусков, на холодную сразу форсунка выключаться не будет, так что можно палкой прослушать щелкает ли она с утра. Изза ДМРВ поцилиндро пропуски появляться не будут, смысла не было его проверять. На свече налёт не сладкий? Пар не выходит если открутить свечу на горячую?
Добавлено спустя 8 минут:
99_style писал(а):
...А по форсам эт ты зря сделал,в курсах что у них разная производительность?И аналог 996 - это Сименс 6238.
Производительность примерно одинаковая, различия только те толстые, эти тонкие. Производительность мг/с 996 и 502 соответственно: 1.6537 1.6615 Но все равно в прошивке даже это изменил. По данным ДК все работает лучше прежнего. Кстати почти неделю до того как форсунки залипли было: На горячую изредко хлопки пустые были, при температуре от 50 до 60 хорошие пропуски появлялись секунд на 20-30. Видимо это было предзнаменование такое - форсунки кстати внешне были идеально чистые, за это лето Винсом мыл 3 раза. Дома сейчас они все щелкают идеально..NAUexx писал(а):Но проще начать с форсунки.
Извиняюсь что с чужой ветки,но проще проверить зазор в клапанах.БСВ писал(а):Обнаружил следующее:при снятии фишки ДМРВ пропуск в 4 цилиндре пропадает почти полностью...сам датчик показывает 1,001 В т.е.исправен...какие есть мнения?
переобеднение в конкретном цилиндре, при снятии фишки с ДМРВ, на холодном двиге расчет импульса идет по температуре положению дросселя и оборотам, соответственно на ХОЛОДНОМ моторе в этот момент импульс увеличится.
возможно залипание иглы форсунки на холодную, по моему мнению.
вообщем надо форсу или местами поменять или подкинуть исправную на этот цилиндрБСВ писал(а):если бы был зажат впускной клапан ,то пропуск был бы постоянным
У моего соседа зажат был выпускной.При прогреве чек никогда не выскакивал,а вот в движении,при неполностью(65-75гр) прогретом,нет-нет да отрубит 4 цилиндр.Причем по его словам-может и неделю отъездить,а может и раза 2 на 1км отключиться.Но если двигатель прогрет полностью-то ошибок не было.