sdubinov писал(а):
Кто пользовал ?
У кого какие мысли по этому поводу ?
Поиском не пробовали? Пишут что это конкретно полное Г****О!
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/escort_mk6/cuddles/journal/4899916394579165956/
Есть лучше http://catalog.autodela.ru/article/view/3470
Спасибо за инфу, стало понятно что есть лучше. Просто в магазине только такой HI-GEAR увидел. Разница в том, что мне нужно заклеить диск, а не покрышку.
kotmu писал(а):Я бы привел в порядок диски.
В аллюминии коррозия уходит вглубь металла, а не на поверхности, как у стали. Их в порядок не приведёшь, или очень не надолго.mamba82 писал(а):Было у меня такая трабла на литых. Намазали на обод кисточкой чёрный( х.з герметик или что) одели покрышку,накачали-забыл про эту проблему.Тока перед этим процессом надо щёточкой по металлу обработать
Мне тоже мазали чем то чёрным в прошлом году, а в этом им пока некогда мазать. Сказали : "приезжай позже". Да и получается что нужно каждый год колёса перебирать . Хотя вот они лежат, готовые, родные . Kasatik писал(а):Только не сердитесь. Железные диски купить и всё. Коррозия-это разрушение,разрушение-это безопасность. Зачем играть то с огнём.
Что мне сердиться ? Меня устроило решение проблемы , хоть и отговаривали все . Зимой не те скорости , не те манёвры , как летом .
В летние я бы герметик не вдул.
А новыё диски ? Сталь - тяжесть ? Зачем , если классные и не дешёвые ещё целы ?
Мне бы пару лет продержаться , пока ипотека кончится. Но продавать жалко будет , машина классная . Так и не решил на что менять . Разве что SUBARU подойдёт .sdubinov писал(а): Зачем , если классные и не дешёвые ещё целы ?
Kasatik писал(а):Коррозия-это разрушение,разрушение-это безопасность. Зачем играть то с огнём.
Трещина появилась не одна. Уверен, что диск прослаблен. Если реально юзать не выше 70 км/ч - как вариант. Стремно кароче....kotmu писал(а):Трещина появилась не одна. Уверен, что диск прослаблен.
Трещина появилась от удара (что то валялось на дороге) . Диск был замят , на покрышке сразу вылезла грыжа .
На фото диск уже после прокатки.mamba82 писал(а):У меня давеча вот что было- утром колесо спущено,накачал поездил.Дня 3 норм всё. Потом опять с утра пришёл-спущено,накачал. 3-4 дня уже не спускает. В шиномонтаж не поехал ,гайки в -под 30 не хотел крутить.
Что с колесом то было?
Тоже такое бывает.Видно,если колесо в одном положении становится,то спускает,а в другом нет.А крутить гайки в мороз - у нас снять\поставить колесо на шиномонтажке 20 руб.al08 писал(а):А крутить гайки в мороз - у нас снять\поставить колесо на шиномонтажке 20 руб.
Абсолютно согласен.
mamba82 писал(а):Что с колесом то было?
Внешняя часть гвоздя, воткнувшегося в колесо с точилась или вошла глубже и перестала перекашиваться. Теперь инородный предмет стоит ровно и почти не пропускает (Обычно такое бывает если гвоздь не сильно ржавый.)
С таким гвоздем можно ездить и несколько месяцев, но может быть сюрприз - на камушке, ямке или от других причин сместится и спустит в самый неподходящий момент.
Я обычно такое сам жгутиками лечу, и один раз пол лета найти не мог - уж очень удачно вкололся и почти не спускал и не торчал.pleschner писал(а):очень удачно вкололся и почти не спускал и не торчал
Омывайкой полить на колесо. Сверху. Повернуть немного. Еще полить. Я так искал. Нашел.