Завязывай с мелкоуголовным сленгом.
Следы в масле - это остатки синхронизаторов и шестерён. Смени масло и залей нормальное.
Z писал(а):Вобщем "тут такой базар валялся" (с)
После проезда пары тыков на новой машине я сменил заводское масло в коробке на трансмиссионное Делфи 85-90 минералка гл-5.
По паспорту менять его надо через 60 тыков.
Сечас наездил на нем 30 тыков и вот какая фигня получается:
1. Масло на щупе имеет в себе взвесь похожую на мелкую железную стружку. Вобщем-то взвеси немного и она совсем мелкая, но просматривется.
2. Масло из золотистого прозрачного получило оттенок коричненвого цвета. Т.е. слегка потемнело. Я был уверен, что трансмиссионка не может темнеть, но тут такая фигня.
Посему вопросы:
1. Шо за хрень ?
2. Кто когда меняет трансмиссионку?
3. Кто что льет ? Имеется ввиду минералка/синтетика? Дело в том, что многие товарисчи советовали лить густую минералку т.к. якобы от жидкой синтетики коробка тарахтеть начнет. Вобщем-то минералка не напрягает, но может стоит синтетики туда ливануть?
4. Если все же менять на синтетику, то как грамотоно совершить такой переход?
З.Ы. Передачи как-то странно после длительной трассы включаются.... Вроде все намана, но что-то не так...
dd112 писал(а):
2. Как грамотно перейти от минералки к синтетике в коробке?
== полностью слить, залить
3. Если лить таки синтетику то какой маркировки это лучше делать?
== у меня положительный опыт на 093к (140тыс) и на 2112 (65тыс) с Texaco Multigear 75W90. Кстати на него есть допуск ВАЗа
2. А много ли остатеся в коробке масла после слива?
3. Допуск Ваза это очень хорошо - рассмотрю как вариант.
Просто мне лично фирма Тексако как-то не очень, но раз есть допуск завода...
Я давно и плотно сижу на маслах Тотал.
Как насчет такого http://www.neopolis-total.ru/pages/descriptions/total/tmsynfe.htm?