стробоскоп [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: стробоскоп Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 23:01
БСЗ.Проверял сегодня угол зажигания. Подключил стробосксп (ДЖЕТ-СЕНСОР М) - вспышки редкие, хаотичные, метку видно не всегда. Подношу датчик к проводам 2,3,4 вспышки норма, на 4 метку видно. На 1 если из крышки трамблёра вынуть провод на 1см. на пробой искрой всё работает- метка на месте. Менял провода (ЦЕЗАРЬ)-безрезультатно. Менял свечу (А17ДВРМ)-безрезультатно. Остальные три свечи-(БРИСК). Поменял местами 1 и 2 свечи -на 1 стробоскоп заработал, на второй нет. Двигатель работает без беребоев. Почему стробоскоп не работает со свечами А17ДВРМ?
#2:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 23:05
Дврм с резистором внутри. Бриск возможно нет, можно проверить тестером сопротивление центрального электрода. Стробоскоп видимо имеет низкую чувствительность по входу раз при свечах с резистором ему не хватает силы тока в проводе чтобы навести на вход наводку импульса.
#3:  Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 23:23
Провода силикон сопротивление 12 кОм на метр. А датчик стробоскопа с расстояния 1 см. от провода уже работает , так что чувствительности хватает. А с дврм даже на прищепке не корректно работает.

Последний раз редактировалось: кабы (22 Ноября 2013 22:29), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 08:29
Свечи Бриск с резистором? Если нет, то проблема, скорее всего именно в резисторе А17ДВРМ. Действительно, как отметил D_K_, из-за повышенного сопротивления не хватает наводки на датчик, а при «вытаскивании» провода на 10 мм увеличивается напряжение пробоя и как следствие, наводка на датчик.
Пы.Сы. Применение проводов с сопротивлением и свечей с резистором, это крайне неправильно, так как ухудшается холодный пуск, увеличивается напряжение высоковольтной цепи и возрастает вероятность пробоя изоляции. Так что или провода с сопротивлением, или свечи с резистором.

#5:  Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 16:20
Бриск обычные не помню толи 15 толи 17 всегда такие ставил ещё на КСЗ. Провода- на коробке 2101- 2107. Только вчера про сопротивление прочитал на коробке. А вообще зачем столько сопротивлений: бегунок, провода, свечи?
#6:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 18:04
Зазор в свечах какой?

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

кабы писал(а):

А вообще зачем столько сопротивлений: бегунок, провода, свечи?


Защита от помех.

#7:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 20:13
кабы писал(а):

А вообще зачем столько сопротивлений: бегунок, провода, свечи?


Нафиг не надо. Просто хорошие провода без резистора не купить просто так (их теперь делают так.. дешевле получается), в бегунке он конструктивно с завода. А свечи люди ставят от нефиг делать Razz

#8:  Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2013 13:12
Вобщем, если кому интересно, нашёл некоторую инфу по сопротивлению в системе зажигания. КСЗ- сопротивление в бегунке:5-6кОм; высоковольтные провода:0-6кОм. БСЗ- бегунок:1кОм; провода:2-17кОм; свечи с буквой R: 5-6 кОм.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU