Вопросы про вазовский мотор с 4-х дроссельным впуском [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Вопросы про вазовский мотор с 4-х дроссельным впуском Автор: NorderОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 14:20
Приветствую. В общем жутко надоело ездить на 8кл (11183) стоке. Решился всё таки затюнить комплексно свою машинку. Сначала думал турбо, но перечитав много инфы пришёл к мнению, что турбомоторы «раскрываются» уже после того как машина стартанула и они хорошы для больших скоростей. А в России как известно по большинству дорог ездить больше 120-130 кмч довольно опасно, тем более на тазу. Ну и ещё куча проблем, что нужен турботаймер. А также факт того что огромный момент турбомотора будет рвать кпп и сцепление, которые естественно не рассчитаны на это.
Поэтому пришёл к желанию иметь злой атмо. Но т.к мне нужно ездить и в городе, нужны и низы, поэтому захотел вместо ресивера 4-х дроссельный впуск на 16кл гбц. По ряд и гп точно определился – это гп4.3, ряд 18, блокировка.
Ну собственно есть вопросы по поводу такого моторчика. Кто имел дело лично с таким моторами ответьте:
1. Какой бензин нужно будет заливать. 95 или 98
2. Какой ресурс будет такого движка, если, например 90% времени ездить в овощном режиме, и иногда вжарить например на драге. Если что, пробег авто не больше 10т км в год.
3. Надо ли ставить кованную поршню?
4. Сцепление оставить родное или менять
5. Расход? Можно будет укладываться в 12л на 100км в городе?
6. Горизонтальные или вертикальные дросселя ставить? Понятно, что горизонтальные лучше, всё таки эффект динамического наддува. Но боюсь сильного дождя, снега, которые вдруг зайдут в дросселя.
7. Как работает вакуум на 4-х др впуске, хватит ли разрежения от одного цилиндра?
8. Какие валы порекомендуете ставить, чтоб и в городе можно ездить?. Нужно ли ставить клапанные пружинки от Opel?

#2:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 14:57
Norder писал(а):

но перечитав много инфы пришёл к мнению, что турбомоторы «раскрываются» уже после того как машина стартанула и они хорошы для больших скоростей


Чота великим Жориком попахивает, который описывает крутящий момент "ну это то, как ваша машина прёт" pst
Не, реально, даже вопросы все из видосов Жорика про дрочельные тазы 63

А, да. ЖЫ-ШЫ!

#3:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 15:05
Norder

предложу купить у меня кит комплект на 150 лошадей.

есть так же дросселя СВР на сток рога.

а вообще сцепу сток оставь. лошадей до 180 хватит.
коробку делать в последнюю очередь под мотор уже.

турбо мотор чем хорош - это сток ХХ и тяга приличная уже с 3 тысяч. а атмо будь готовь крутить в 8 тысяч и валить оно начнет только с 5.5 тысяч.

#4:  Автор: NorderОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 15:18
Inf1nity21093 писал(а):

Norder писал(а):

но перечитав много инфы пришёл к мнению, что турбомоторы «раскрываются» уже после того как машина стартанула и они хорошы для больших скоростей


Чота великим Жориком попахивает, который описывает крутящий момент "ну это то, как ваша машина прёт" pst
Не, реально, даже вопросы все из видосов Жорика про дрочельные тазы 63

А, да. ЖЫ-ШЫ!


Ну так "великого жорика" смотреть меньше надо, чтоб не пахло им везде facepalm

epatazh писал(а):

Norder
коробку делать в последнюю очередь под мотор уже.

турбо мотор чем хорош - это сток ХХ и тяга приличная уже с 3 тысяч. а атмо будь готовь крутить в 8 тысяч и валить оно начнет только с 5.5 тысяч.


Насчёт кпп не соглашусь, стоковая кпп самое ужасное что есть в тазе. Разрыв между 1и2 почти в 2 раза.
Турбо мотор конечно хорош, но там и бюджет уже в 1.5 раза больше должен быть.

#5:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 16:34
Norder писал(а):

Турбо мотор конечно хорош, но там и бюджет уже в 1.5 раза больше должен быть.


Бомжетурбо получается даже дешевле аналогичного по мощности атмо
Если конечно не гнаться за гламуром.
http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit/stopiccot_loshadej/
http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit/turbo_kit_vaz_16_kl_180_ls_240_nm/
http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit/turbo_kit_vaz_16_kl_180_ls_240_nm2/

#6:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 17:20
Norder писал(а):

Насчёт кпп не соглашусь, стоковая кпп самое ужасное что есть в тазе. Разрыв между 1и2 почти в 2 раза.
Турбо мотор конечно хорош, но там и бюджет уже в 1.5 раза больше должен быть.


а никто и не говорит что ее не надо менять и надо оставлять сток ряд... Ваня говорит о том что ряд и ГП надо подбирать уже после того как мотор будет собран и откатан дабы видеть характер мотора, диапозон максимальной мощности и т.д. чтобы именно под характер этогомотора подбирать передаточные числа и ГП...

а так вообще 7-й ряд едет на всех моторах, но на моментно-низовых моторах в нем нет никакого смысла...

#7:  Автор: NorderОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 17:47
Serg_x писал(а):

Norder писал(а):

Турбо мотор конечно хорош, но там и бюджет уже в 1.5 раза больше должен быть.


Бомжетурбо получается даже дешевле аналогичного по мощности атмо
Если конечно не гнаться за гламуром.
http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit/stopiccot_loshadej/
http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit/turbo_kit_vaz_16_kl_180_ls_240_nm/
http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit/turbo_kit_vaz_16_kl_180_ls_240_nm2/


А ещё 16 кл гбц + куча комплектующих для конвертации 8кл - 16кл. это ещё 35 кр. Была б калина - приора уже с 16 кл, тогда б не раздумывая турбу бы стал делать. Ну и ещё тот факт, что IMHO к мощности надо привыкнуть, а то привык к овощу 120 Нм и тут сразу на турбу где 250-300 Нм, какбэ опасно чутка. Притом всё равно на 1-2 передачах зацепа не будет, а на 3 уже скорость далеко за 100, т.е. дорогу ещё найти такую надо. Да и звук атмы злой это кайф тоже слушать.

#8:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 17:56
Norder
Ты че то путаешься в показаниях. То ты хочешь 4 дырки мместо 1 на 16в, то теперь тебя пугает сумма перехода на 16в. Ты уж определись что ты хочешь. Бюджет напиши для начала.
По пунктам:
1. Какой бензин нужно будет заливать. 95 или 98 (какой хочешь от 95)
2. Какой ресурс будет такого движка, если, например 90% времени ездить в овощном режиме, и иногда вжарить например на драге. Если что, пробег авто не больше 10т км в год. (никто не скажет)
3. Надо ли ставить кованную поршню? (не обязательно, зависит от бюджета)
4. Сцепление оставить родное или менять (если 10 - то можно и родное)
5. Расход? Можно будет укладываться в 12л на 100км в городе? (нет)
6. Горизонтальные или вертикальные дросселя ставить? Понятно, что горизонтальные лучше, всё таки эффект динамического наддува. Но боюсь сильного дождя, снега, которые вдруг зайдут в дросселя. (вертикалки - меньше гемора)
7. Как работает вакуум на 4-х др впуске, хватит ли разрежения от одного цилиндра? (работает как обычно, реализации разняе)
8. Какие валы порекомендуете ставить, чтоб и в городе можно ездить?. Нужно ли ставить клапанные пружинки от Opel? (на гидротолкателях, не слишком высокие и широкие/как следствие - пружины не нужны)

#9:  Автор: NorderОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 18:20
Stels_dust писал(а):

Norder
Ты че то путаешься в показаниях. То ты хочешь 4 дырки мместо 1 на 16в, то теперь тебя пугает сумма перехода на 16в. Ты уж определись что ты хочешь. Бюджет напиши для начала.
По пунктам:
1. Какой бензин нужно будет заливать. 95 или 98 (какой хочешь от 95)
2. Какой ресурс будет такого движка, если, например 90% времени ездить в овощном режиме, и иногда вжарить например на драге. Если что, пробег авто не больше 10т км в год. (никто не скажет)
3. Надо ли ставить кованную поршню? (не обязательно, зависит от бюджета)
4. Сцепление оставить родное или менять (если 10 - то можно и родное)
5. Расход? Можно будет укладываться в 12л на 100км в городе? (нет)
6. Горизонтальные или вертикальные дросселя ставить? Понятно, что горизонтальные лучше, всё таки эффект динамического наддува. Но боюсь сильного дождя, снега, которые вдруг зайдут в дросселя. (вертикалки - меньше гемора)
7. Как работает вакуум на 4-х др впуске, хватит ли разрежения от одного цилиндра? (работает как обычно, реализации разняе)
8. Какие валы порекомендуете ставить, чтоб и в городе можно ездить?. Нужно ли ставить клапанные пружинки от Opel? (на гидротолкателях, не слишком высокие и широкие/как следствие - пружины не нужны)


Не путаюсь, гражданин начальник. Smile Насчёт бюджета - в раёне 200 кр, не больше, это всмысле мотор, кпп, аморты, пружины, рычаги, распорки на сзади и спереди, колёса, может ещё что-то. На одном моторе зацикливаться не хочется, т.к. это не драговый корч. Поэтому огромный вр. момент турбы не особо нужен.
За ответы благодарствую.

#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 22:32
Бери тогда низ суперавто и делать объем. 1.6 на валах это по-определению драговый корч, иначе он не едет.
#11:  Автор: NorderОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 00:20
Serg_x писал(а):

Бери тогда низ суперавто и делать объем. 1.6 на валах это по-определению драговый корч, иначе он не едет.


Т.е колено 84 мм и Н-образные шатуны? Тогда получается ещё 30 кр сверху. Дороже турбы выйдет так.

#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 00:53
Norder писал(а):

Serg_x писал(а):

Бери тогда низ суперавто и делать объем. 1.6 на валах это по-определению драговый корч, иначе он не едет.


Т.е колено 84 мм и Н-образные шатуны? Тогда получается ещё 30 кр сверху. Дороже турбы выйдет так.


А ты хотел и на елку влезть и жопу не уколоть? ))
Кит суперавто стоит новый ~18 тыщ. Колено+шатуны+поршни+кольца. Минус один - неремонтопригодное колено. Но продаются новые ~по 7 тыщ.
Чтобы объем 1.6 нормально поехал надо ввалить в мотор тыщ 70.
Дросселя поставить считай 20к. Низ нормальный собрать еще миниум 20. Это если самому собирать. Плюс башку запилить + форсы + валики + всякий хлам... в итоге хорошо если вообще уложишься в 70, получив на выходе 160-170 сил жрущие бензин ведрами ))
При этом тот же 1.8 суперавто с запиленной башкой и овощными валикам поедет так-же, только комфортнее и экономичнее.
Вообще при бюджете под 200к я бы вплотную думал о турбе.

#13:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 06:44
Serg_x писал(а):

Минус один - неремонтопригодное колено


Не совсем так. Альтернативные вкладыши с шатунами под ремонт уже найдены.

#14:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 08:25
Serg_x писал(а):

При этом тот же 1.8 суперавто с запиленной башкой


Может кто кинет ссылку как правильно 16-кл башку запиливать?

#15:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 08:26
Norder

Цитата:

Насчёт кпп не соглашусь, стоковая кпп самое ужасное что есть в тазе. Разрыв между 1и2 почти в 2 раза.



чукча не читатель, чукча писатель?

ну присри ты коробку. потом соберешь мотор и х*р твоя коробка подойдет под твой мотор.
поэтому и надо подбирать кпп под характеристики мотора.

#16:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 08:51
Norder писал(а):

Насчёт кпп не соглашусь, стоковая кпп самое ужасное что есть в тазе. Разрыв между 1и2 почти в 2 раза.


а я вообще скажу что не так уж ужасна сток КПП, езжу сейчас на стоке, и нормально. Мне больше блоки не хватает - привык с ней в повороты загребать. Хотя на этом моторе она наверное не особо помогла бы...
Alex_2114 писал(а):

Может кто кинет ссылку как правильно 16-кл башку запиливать?


в факе есть ссылки на мануалы.

#17:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 10:54
как юзер 1,8 на дросселях вертикальных могу отписаться Razz
1. езжу на 95-м
2. Езжу несколько тыков, пока держится
3. ХЗ, я не собирал
4. Сцепа стоковая перестала держать. Стоит с двойной корзиной сейчас.
5. Расход и 15 не удержишь, т.к. медленно ездить не сможешь.
А 120-130 км в час в городе - это медленно!
6. И вертикальные можно надуть. Вопрос в месте и чистоте.
7. 10 дюймовый ВУТ работает от одного горшка хорошо. Говорят, 8 дюймов не тянет от одного.
8. 11 290 стоят, в городе нормально. ХХ 1100, можно сделать ниже.

вот тут фотки можно глянуть, если интересно.
http://photo.qip.ru/users/za-k-on/200656357/

#18:  Автор: NorderОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 11:26
Всё бы ничего, но расход злой атмы пугает. У совремнных SUV меньше.
Надо всеръёз задуматься о турбе типа Garrett 1752. Да и ещё один плюс выхлоп будет тише - не так палевно что тазик злой Wink

#19:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 11:45
Norder
на турбе расход будет не ниже чем у злой атмы, а то и выше на бусте.

у меня ща средний 13 - это я тошню на давке 0.3.
на баре при валилове доходило до 20 запросто )

#20:  Автор: NorderОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 12:09
epatazh писал(а):

Norder
на турбе расход будет не ниже чем у злой атмы, а то и выше на бусте.

у меня ща средний 13 - это я тошню на давке 0.3.
на баре при валилове доходило до 20 запросто )


На бусте понятно, и до 30л будет.
Но почему так дохрена если овощить? Вон Juke тоже 1.6 турбо+ полный привод и акп, так у него 10 л по городу.

#21:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 12:18
Norder

до буста жрет потому что степень маленькая.
на бусте потому что смеси жирные.

че ты сравниваешь тазовый мотор собранный из того что было.
и просчитанный двигатель пусть даже жука с непосредственным впрыском послойным смесеобразованием и фазовращателями.
степень там 9.5.
да и наддув там поди фигня.

к тому же 10.2 расход его в городе это имхо миф. литров 13 будет жрать тока в путь.

#22:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 12:54
Norder писал(а):

Да и ещё один плюс выхлоп будет тише


63-ий прямоток тихим быть не может по определению.
Norder писал(а):

Но почему так дохрена если овощить?


если парит расход - зря вообще тюнинг затеял.

#23:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 13:12
za_k_on писал(а):

как юзер 1,8 на дросселях вертикальных могу отписаться Razz


На такие дросселя воздушного фильтра/фильтров не существует?
Ниче что пыль, песок засасывает без фильтра?

#24:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 13:19
Alex_2114 писал(а):

На такие дросселя воздушного фильтра/фильтров не существует?

Ниче что пыль, песок засасывает без фильтра?



У меня с фильтром. Вариантов много. Убёг обедать, после отпишусь

Добавлено спустя 33 минуты 9 секунд:








Это к вопросу о задуве воздуха.

#25:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 14:09
epatazh писал(а):

Norder
на турбе расход будет не ниже чем у злой атмы, а то и выше на бусте.

у меня ща средний 13 - это я тошню на давке 0.3.
на баре при валилове доходило до 20 запросто )


Когда я в том году тошнил у меня был средний расход 20. На объеме 1.6 и душных 160 сил facepalm




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU