Norder писал(а):но перечитав много инфы пришёл к мнению, что турбомоторы «раскрываются» уже после того как машина стартанула и они хорошы для больших скоростей
Чота великим Жориком попахивает, который описывает крутящий момент "ну это то, как ваша машина прёт"
Не, реально, даже вопросы все из видосов Жорика про дрочельные тазы
А, да. ЖЫ-ШЫ!Inf1nity21093 писал(а):Norder писал(а):но перечитав много инфы пришёл к мнению, что турбомоторы «раскрываются» уже после того как машина стартанула и они хорошы для больших скоростей
Чота великим Жориком попахивает, который описывает крутящий момент "ну это то, как ваша машина прёт"
Не, реально, даже вопросы все из видосов Жорика про дрочельные тазы
А, да. ЖЫ-ШЫ!
Ну так "великого жорика" смотреть меньше надо, чтоб не пахло им везде
epatazh писал(а):Norder
коробку делать в последнюю очередь под мотор уже.
турбо мотор чем хорош - это сток ХХ и тяга приличная уже с 3 тысяч. а атмо будь готовь крутить в 8 тысяч и валить оно начнет только с 5.5 тысяч.
Насчёт кпп не соглашусь, стоковая кпп самое ужасное что есть в тазе. Разрыв между 1и2 почти в 2 раза.
Турбо мотор конечно хорош, но там и бюджет уже в 1.5 раза больше должен быть.Norder писал(а):Турбо мотор конечно хорош, но там и бюджет уже в 1.5 раза больше должен быть.
Бомжетурбо получается даже дешевле аналогичного по мощности атмо
Если конечно не гнаться за гламуром.
http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit/stopiccot_loshadej/
http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit/turbo_kit_vaz_16_kl_180_ls_240_nm/
http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit/turbo_kit_vaz_16_kl_180_ls_240_nm2/Norder писал(а):Насчёт кпп не соглашусь, стоковая кпп самое ужасное что есть в тазе. Разрыв между 1и2 почти в 2 раза.
Турбо мотор конечно хорош, но там и бюджет уже в 1.5 раза больше должен быть.
а никто и не говорит что ее не надо менять и надо оставлять сток ряд... Ваня говорит о том что ряд и ГП надо подбирать уже после того как мотор будет собран и откатан дабы видеть характер мотора, диапозон максимальной мощности и т.д. чтобы именно под характер этогомотора подбирать передаточные числа и ГП...
а так вообще 7-й ряд едет на всех моторах, но на моментно-низовых моторах в нем нет никакого смысла...
А ещё 16 кл гбц + куча комплектующих для конвертации 8кл - 16кл. это ещё 35 кр. Была б калина - приора уже с 16 кл, тогда б не раздумывая турбу бы стал делать. Ну и ещё тот факт, что IMHO к мощности надо привыкнуть, а то привык к овощу 120 Нм и тут сразу на турбу где 250-300 Нм, какбэ опасно чутка. Притом всё равно на 1-2 передачах зацепа не будет, а на 3 уже скорость далеко за 100, т.е. дорогу ещё найти такую надо. Да и звук атмы злой это кайф тоже слушать.Stels_dust писал(а):Norder
Ты че то путаешься в показаниях. То ты хочешь 4 дырки мместо 1 на 16в, то теперь тебя пугает сумма перехода на 16в. Ты уж определись что ты хочешь. Бюджет напиши для начала.
По пунктам:
1. Какой бензин нужно будет заливать. 95 или 98 (какой хочешь от 95)
2. Какой ресурс будет такого движка, если, например 90% времени ездить в овощном режиме, и иногда вжарить например на драге. Если что, пробег авто не больше 10т км в год. (никто не скажет)
3. Надо ли ставить кованную поршню? (не обязательно, зависит от бюджета)
4. Сцепление оставить родное или менять (если 10 - то можно и родное)
5. Расход? Можно будет укладываться в 12л на 100км в городе? (нет)
6. Горизонтальные или вертикальные дросселя ставить? Понятно, что горизонтальные лучше, всё таки эффект динамического наддува. Но боюсь сильного дождя, снега, которые вдруг зайдут в дросселя. (вертикалки - меньше гемора)
7. Как работает вакуум на 4-х др впуске, хватит ли разрежения от одного цилиндра? (работает как обычно, реализации разняе)
8. Какие валы порекомендуете ставить, чтоб и в городе можно ездить?. Нужно ли ставить клапанные пружинки от Opel? (на гидротолкателях, не слишком высокие и широкие/как следствие - пружины не нужны)
Не путаюсь, гражданин начальник. Насчёт бюджета - в раёне 200 кр, не больше, это всмысле мотор, кпп, аморты, пружины, рычаги, распорки на сзади и спереди, колёса, может ещё что-то. На одном моторе зацикливаться не хочется, т.к. это не драговый корч. Поэтому огромный вр. момент турбы не особо нужен.
За ответы благодарствую.Serg_x писал(а):Бери тогда низ суперавто и делать объем. 1.6 на валах это по-определению драговый корч, иначе он не едет.
Т.е колено 84 мм и Н-образные шатуны? Тогда получается ещё 30 кр сверху. Дороже турбы выйдет так.Norder писал(а):Serg_x писал(а):Бери тогда низ суперавто и делать объем. 1.6 на валах это по-определению драговый корч, иначе он не едет.
Т.е колено 84 мм и Н-образные шатуны? Тогда получается ещё 30 кр сверху. Дороже турбы выйдет так.
А ты хотел и на елку влезть и жопу не уколоть? ))
Кит суперавто стоит новый ~18 тыщ. Колено+шатуны+поршни+кольца. Минус один - неремонтопригодное колено. Но продаются новые ~по 7 тыщ.
Чтобы объем 1.6 нормально поехал надо ввалить в мотор тыщ 70.
Дросселя поставить считай 20к. Низ нормальный собрать еще миниум 20. Это если самому собирать. Плюс башку запилить + форсы + валики + всякий хлам... в итоге хорошо если вообще уложишься в 70, получив на выходе 160-170 сил жрущие бензин ведрами ))
При этом тот же 1.8 суперавто с запиленной башкой и овощными валикам поедет так-же, только комфортнее и экономичнее.
Вообще при бюджете под 200к я бы вплотную думал о турбе.Serg_x писал(а):Минус один - неремонтопригодное колено
Не совсем так. Альтернативные вкладыши с шатунами под ремонт уже найдены.Serg_x писал(а):При этом тот же 1.8 суперавто с запиленной башкой
Может кто кинет ссылку как правильно 16-кл башку запиливать?Norder
Цитата:Насчёт кпп не соглашусь, стоковая кпп самое ужасное что есть в тазе. Разрыв между 1и2 почти в 2 раза.
чукча не читатель, чукча писатель?
ну присри ты коробку. потом соберешь мотор и х*р твоя коробка подойдет под твой мотор.
поэтому и надо подбирать кпп под характеристики мотора.Norder писал(а):Насчёт кпп не соглашусь, стоковая кпп самое ужасное что есть в тазе. Разрыв между 1и2 почти в 2 раза.
а я вообще скажу что не так уж ужасна сток КПП, езжу сейчас на стоке, и нормально. Мне больше блоки не хватает - привык с ней в повороты загребать. Хотя на этом моторе она наверное не особо помогла бы...Alex_2114 писал(а):Может кто кинет ссылку как правильно 16-кл башку запиливать?
в факе есть ссылки на мануалы.epatazh писал(а):Norder
на турбе расход будет не ниже чем у злой атмы, а то и выше на бусте.
у меня ща средний 13 - это я тошню на давке 0.3.
на баре при валилове доходило до 20 запросто )
На бусте понятно, и до 30л будет.
Но почему так дохрена если овощить? Вон Juke тоже 1.6 турбо+ полный привод и акп, так у него 10 л по городу.Norder писал(а):Да и ещё один плюс выхлоп будет тише
63-ий прямоток тихим быть не может по определению.
Norder писал(а):Но почему так дохрена если овощить?
если парит расход - зря вообще тюнинг затеял.za_k_on писал(а):как юзер 1,8 на дросселях вертикальных могу отписаться
На такие дросселя воздушного фильтра/фильтров не существует?
Ниче что пыль, песок засасывает без фильтра?Alex_2114 писал(а):На такие дросселя воздушного фильтра/фильтров не существует?
Ниче что пыль, песок засасывает без фильтра?
У меня с фильтром. Вариантов много. Убёг обедать, после отпишусь
Добавлено спустя 33 минуты 9 секунд:
Это к вопросу о задуве воздуха.epatazh писал(а):Norder
на турбе расход будет не ниже чем у злой атмы, а то и выше на бусте.
у меня ща средний 13 - это я тошню на давке 0.3.
на баре при валилове доходило до 20 запросто )
Когда я в том году тошнил у меня был средний расход 20. На объеме 1.6 и душных 160 сил