Вопросы про вазовский мотор с 4-х дроссельным впуском [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 14:17
Serg_x

ну это настройка кривая имхо.
что там может столько жрать

#27:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 14:19
Ну расход еще от настройки зависит, я допустим не вижу смысла в жирных смесях на малых дросселях, а в пробках больших дросселей и не бывает... Но ниюе 10 не будет никак, 12-13 более реально.
#28:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 14:27
у меня при езде дом-работа-дом...4км город с пробками+14км трассы расход получается 11-13 литров,при том,что в городе тошню,на трассе-жгу...зы до 2000 об смесь 13,5,чтоб не было дергов..в мощностных смесь 13,0.
#29:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 14:43
epatazh писал(а):

Serg_x

ну это настройка кривая имхо.
что там может столько жрать


Сам ты кривой ROFL

Вот обоснование писал когда-то, продублирую и здесь

Цитата:

У меня расход в городе был 20 литров при средней скорости 25 км/ч. Среднее время в пути по пробкам где-то 30 минут, два раза в день + два прогрева соответственно.
Зато по трассе 6 литров легко при скорости 100.

Так и получается на самом деле - 30 минут ехать по пробкам, 10 минут без пробок.
Значит 20 минут тупо стоим.
За 10 минут со скоростью 60 км/ч проедем 10 км. При расходе 6л/100 на это уйдет 0.6 литра.
При этом за 20 минут простоя в пробках на холостых сожгем еще почти столько же.
Короче в городе вообще разницы не ощутишь в расходе, т.к. добрая половина сжигается на ХХ.


#30:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 14:54
Отпишусь как классиковод 1.8 на дросселях. По трассе со скоростью 100-110 укладываюсь в 10 л. По городу 20 на 100, потому что не жарить не получается. Момент снизу и до отсечки. Мне нравится.
#31:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 21:57
Вот никогда не мог понять людей которые хотят несовместимые вещи - валить и на драге по выходным всех обгонять и еще при этом экономить бенз в повседневной жизни, типа тошня по городу. Как на таком моторе можно тошнить ? ЗЫ. Для 4 заслонок в городе около 20/100 норма. Первых 3 передачи в букс со светофора = какая нафиг экономия. hehe hehe hehe
#32:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 22:07
IDF писал(а):

Вот никогда не мог понять людей которые хотят несовместимые вещи - валить и на драге по выходным всех обгонять и еще при этом экономить бенз в повседневной жизни, типа тошня по городу. Как на таком моторе можно тошнить ? ЗЫ. Для 4 заслонок в городе около 20/100 норма. Первых 3 передачи в букс со светофора = какая нафиг экономия.


Автор просто не понимает что он хочет, думаю что если ему собрать мотор сил в ~130, у которого будет вполне вменяемый расход, но и прожечь можно (конечно против серьёзных машин бесполезно, но практически все бюджетные инопомойки объедет) - ему этого вполне будет достаточно. А 130 сил собираются относительно бюджетно и в принципе даже на 8вэ их можно замутить.

#33:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 08:25
х123ас писал(а):

в принципе даже на 8вэ их можно замутить.


Как раз скоро у одного тут нервы сдадут и башка подходящая освободится 63
IDF писал(а):

Для 4 заслонок в городе около 20/100 норма. Первых 3 передачи в букс со светофора = какая нафиг экономия.


Если часто со светофора - то в 20 не уложиться.
Но оно того стоит.

#34:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 08:44
za_k_on
х123ас
то есть вы реально верите, что МРВ 390 с моими кривыми руками получится? Very Happy

#35:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 08:51
Inf1nity21093 писал(а):

то есть вы реально верите, что МРВ 390 с моими кривыми руками получится?


Реально верим, что твои кривые руки доведут тебя до истерики и спонтанной продаже (это в лучшем случае, в худшем - ритуальная казнь) всех ввёртышей вместе с головой Pardon

#36:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 09:16
za_k_on
но ведь мы тогда не узнаем, что дает эта башка на стокнизе от 1.5 Pardon

#37:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 09:21
Inf1nity21093 писал(а):

но ведь мы тогда не узнаем, что дает эта башка на стокнизе от 1.5


Это просто трагедия cry

К теме. Сегодня плюсок небольшой на улице, слегка поливает. Ехало всё вокруг так, что и за 4000 было крутануть негде facepalm Сплошной пробняк и аварии на каждом перекрёстке. В такие моменты думается, что нафиг надо это дребезжащее шумное творение.

#38:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 09:57
za_k_on писал(а):

х123ас писал(а):

в принципе даже на 8вэ их можно замутить.


Как раз скоро у одного тут нервы сдадут и башка подходящая освободится 63
IDF писал(а):

Для 4 заслонок в городе около 20/100 норма. Первых 3 передачи в букс со светофора = какая нафиг экономия.


Если часто со светофора - то в 20 не уложиться.
Но оно того стоит.

Ну не часто, а по настроению. hehe

#39:  Автор: NorderОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 10:45
х123ас писал(а):

IDF писал(а):

Вот никогда не мог понять людей которые хотят несовместимые вещи - валить и на драге по выходным всех обгонять и еще при этом экономить бенз в повседневной жизни, типа тошня по городу. Как на таком моторе можно тошнить ? ЗЫ. Для 4 заслонок в городе около 20/100 норма. Первых 3 передачи в букс со светофора = какая нафиг экономия.


Автор просто не понимает что он хочет, думаю что если ему собрать мотор сил в ~130, у которого будет вполне вменяемый расход, но и прожечь можно (конечно против серьёзных машин бесполезно, но практически все бюджетные инопомойки объедет) - ему этого вполне будет достаточно. А 130 сил собираются относительно бюджетно и в принципе даже на 8вэ их можно замутить.


Для повседнева всё равно прихожу к выводу что лучше турбо. Ради 100-110 лс на 8 кл не вижу вообще смысла заморачиваться, т.к проще на мой взгляд продать мою зубилу и купить 3дв приору или калину уже с 16-рём в стоке.

#40:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 10:54
Norder писал(а):

Для повседнева всё равно прихожу к выводу что лучше турбо


турбо хорошо, когда
-машина подготовлена (коробка, подвеска, привода, тормоза, руль, седло и пр.)
-есть опытный настройщик, который не даст тебе сразу убиться или сломать машину
-есть уверенность в своей адекватности и водятловстве.

Собирай атму, у вас там хорошие трещины бывают Good

#41:  Автор: NorderОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 11:08
za_k_on писал(а):

Norder писал(а):

Для повседнева всё равно прихожу к выводу что лучше турбо


турбо хорошо, когда
-машина подготовлена (коробка, подвеска, привода, тормоза, руль, седло и пр.)
-есть опытный настройщик, который не даст тебе сразу убиться или сломать машину
-есть уверенность в своей адекватности и водятловстве.

Собирай атму, у вас там хорошие трещины бывают Good


-коробку и подвеску конечно придётся дорабатывать, насчёт приводов думаю выдержат штатные, если на драге на сликах конечно не стартовать
-есть пару опытных дядек на примете
-привыкнуть мощности можно. Насчёт адекватности не уверен, "адекватные" покупают овощную иномарку в кредит hehe

#42:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 11:18
х123ас писал(а):

130 сил собираются относительно бюджетно


Расскажи, плиз, подробнее для 126 мотора.

#43:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 11:20
Norder писал(а):

привыкнуть мощности можно.


Не путай предсказуемую мощность атмо без резких буксов в повороте на 140 км в час.
И турбу, которой управлять сложнее. Поэтому про настройщика и адекватность писал.

#44:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 11:21
Hexff
впуск, выпуск, овощные валы.
вот тебе и 130 лошадей.
затраты тысяч 20, а то и 15

#45:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 11:22
epatazh писал(а):

Hexff
впуск, выпуск, овощные валы.
вот тебе и 130 лошадей.
затраты тысяч 20, а то и 15


Понятно. А для 140-150 л.с. тоже самое? Это будет повседнев? А форсы увеличенные не надо?

#46:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 11:37
Hexff

на 150.

тож самое + форсы ну и валы повеселее.

а вообще есть у меня кит для 126 мотора на 150 коней как раз.
ГБЦ пиленная, вал 8.9 308 гр и тд.
в общем обращайся есичо.
и расход как ты любишь был.
6 по трассе и если тошнить в 10 я укладывался в городе.
если валить более 15 не было.
все уже настроено, ездило. то есть тебе останется поставить за пол дня и валить на все деньги )

#47:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 11:41
Hexff писал(а):

х123ас писал(а):

130 сил собираются относительно бюджетно


Расскажи, плиз, подробнее для 126 мотора.


валы с фазой 270-280 гр, впуск/выпуск...гбц можно даже не трогать.

#48:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 11:52
А Эпатц все никак свой кит не продаст 63
#49:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 11:56
epatazh писал(а):

ГБЦ пиленная, вал 8.9 308 гр и тд.


Я не особо разбираюсь, но такие фазы это не повседнев имхо. Это бубнеж и ХХ на 1500, не?

#50:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 12:01
Hexff
Все не так ужасно как ты думаешь... Там ХХ в пределах 1200... И не сильный тыр-пыр...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU