epatazh писал(а):Serg_x
ну это настройка кривая имхо.
что там может столько жрать
Сам ты кривой
Вот обоснование писал когда-то, продублирую и здесь
Цитата:У меня расход в городе был 20 литров при средней скорости 25 км/ч. Среднее время в пути по пробкам где-то 30 минут, два раза в день + два прогрева соответственно.
Зато по трассе 6 литров легко при скорости 100.
Так и получается на самом деле - 30 минут ехать по пробкам, 10 минут без пробок.
Значит 20 минут тупо стоим.
За 10 минут со скоростью 60 км/ч проедем 10 км. При расходе 6л/100 на это уйдет 0.6 литра.
При этом за 20 минут простоя в пробках на холостых сожгем еще почти столько же.
Короче в городе вообще разницы не ощутишь в расходе, т.к. добрая половина сжигается на ХХ.
IDF писал(а):Вот никогда не мог понять людей которые хотят несовместимые вещи - валить и на драге по выходным всех обгонять и еще при этом экономить бенз в повседневной жизни, типа тошня по городу. Как на таком моторе можно тошнить ? ЗЫ. Для 4 заслонок в городе около 20/100 норма. Первых 3 передачи в букс со светофора = какая нафиг экономия.
Автор просто не понимает что он хочет, думаю что если ему собрать мотор сил в ~130, у которого будет вполне вменяемый расход, но и прожечь можно (конечно против серьёзных машин бесполезно, но практически все бюджетные инопомойки объедет) - ему этого вполне будет достаточно. А 130 сил собираются относительно бюджетно и в принципе даже на 8вэ их можно замутить.х123ас писал(а): в принципе даже на 8вэ их можно замутить.
Как раз скоро у одного тут нервы сдадут и башка подходящая освободится
IDF писал(а):Для 4 заслонок в городе около 20/100 норма. Первых 3 передачи в букс со светофора = какая нафиг экономия.
Если часто со светофора - то в 20 не уложиться.
Но оно того стоит.Inf1nity21093 писал(а):то есть вы реально верите, что МРВ 390 с моими кривыми руками получится?
Реально верим, что твои кривые руки доведут тебя до истерики и спонтанной продаже (это в лучшем случае, в худшем - ритуальная казнь) всех ввёртышей вместе с головой Inf1nity21093 писал(а):но ведь мы тогда не узнаем, что дает эта башка на стокнизе от 1.5
Это просто трагедия
К теме. Сегодня плюсок небольшой на улице, слегка поливает. Ехало всё вокруг так, что и за 4000 было крутануть негде Сплошной пробняк и аварии на каждом перекрёстке. В такие моменты думается, что нафиг надо это дребезжащее шумное творение.za_k_on писал(а):х123ас писал(а): в принципе даже на 8вэ их можно замутить.
Как раз скоро у одного тут нервы сдадут и башка подходящая освободится
IDF писал(а):Для 4 заслонок в городе около 20/100 норма. Первых 3 передачи в букс со светофора = какая нафиг экономия.
Если часто со светофора - то в 20 не уложиться.
Но оно того стоит.
Ну не часто, а по настроению. х123ас писал(а):IDF писал(а):Вот никогда не мог понять людей которые хотят несовместимые вещи - валить и на драге по выходным всех обгонять и еще при этом экономить бенз в повседневной жизни, типа тошня по городу. Как на таком моторе можно тошнить ? ЗЫ. Для 4 заслонок в городе около 20/100 норма. Первых 3 передачи в букс со светофора = какая нафиг экономия.
Автор просто не понимает что он хочет, думаю что если ему собрать мотор сил в ~130, у которого будет вполне вменяемый расход, но и прожечь можно (конечно против серьёзных машин бесполезно, но практически все бюджетные инопомойки объедет) - ему этого вполне будет достаточно. А 130 сил собираются относительно бюджетно и в принципе даже на 8вэ их можно замутить.
Для повседнева всё равно прихожу к выводу что лучше турбо. Ради 100-110 лс на 8 кл не вижу вообще смысла заморачиваться, т.к проще на мой взгляд продать мою зубилу и купить 3дв приору или калину уже с 16-рём в стоке.Norder писал(а):Для повседнева всё равно прихожу к выводу что лучше турбо
турбо хорошо, когда
-машина подготовлена (коробка, подвеска, привода, тормоза, руль, седло и пр.)
-есть опытный настройщик, который не даст тебе сразу убиться или сломать машину
-есть уверенность в своей адекватности и водятловстве.
Собирай атму, у вас там хорошие трещины бывают za_k_on писал(а):Norder писал(а):Для повседнева всё равно прихожу к выводу что лучше турбо
турбо хорошо, когда
-машина подготовлена (коробка, подвеска, привода, тормоза, руль, седло и пр.)
-есть опытный настройщик, который не даст тебе сразу убиться или сломать машину
-есть уверенность в своей адекватности и водятловстве.
Собирай атму, у вас там хорошие трещины бывают
-коробку и подвеску конечно придётся дорабатывать, насчёт приводов думаю выдержат штатные, если на драге на сликах конечно не стартовать
-есть пару опытных дядек на примете
-привыкнуть мощности можно. Насчёт адекватности не уверен, "адекватные" покупают овощную иномарку в кредит х123ас писал(а): 130 сил собираются относительно бюджетно
Расскажи, плиз, подробнее для 126 мотора.Norder писал(а):привыкнуть мощности можно.
Не путай предсказуемую мощность атмо без резких буксов в повороте на 140 км в час.
И турбу, которой управлять сложнее. Поэтому про настройщика и адекватность писал.epatazh писал(а):Hexff
впуск, выпуск, овощные валы.
вот тебе и 130 лошадей.
затраты тысяч 20, а то и 15
Понятно. А для 140-150 л.с. тоже самое? Это будет повседнев? А форсы увеличенные не надо?Hexff писал(а):х123ас писал(а): 130 сил собираются относительно бюджетно
Расскажи, плиз, подробнее для 126 мотора.
валы с фазой 270-280 гр, впуск/выпуск...гбц можно даже не трогать.epatazh писал(а):ГБЦ пиленная, вал 8.9 308 гр и тд.
Я не особо разбираюсь, но такие фазы это не повседнев имхо. Это бубнеж и ХХ на 1500, не?