Norder писал(а):Связался с мастером в тюнинх мастесркой, по турбе только запчастей на 100кр насчитал + 35 на переход 8кл-16кл + работа 40кр, т.е. почти 200 и это без мет. керам сцепления со стоковой кпп. Вообще ахтунг цена если турбу нормально делать получается. Т.е. вопрос бюджета всё же определяющий как всегда.
Наверное на атму средней злости лучше решусь, там уже видно будет дальше. Всяко лучше турбы со стоковой кпп доставлять будет.
Посоветуйте народ, если делать атму на ресивере на 16 кл с распилом каналов, какие валы порекомендуете, чтоб в овощном режиме можно было ездить. Форсунки скорее всего бюджетные буду ставить, те что для ЗМЗ двигателей, т.е. мощность ок 150 лс.
Вон у Эпатажа кит забери, там тебе и башка,и валы, и ресивер и форсы. Приорониз соберешь, так он тебе еще и прогу подгонит бесплатно.
А так, в сток башню что то типа нуждин 9.0 или 9.85 надо ставить.epatazh писал(а):Norder
бери мой комплект. убъешь двух зайцев.
ГБЦ есть, ресивер есть, выпуск есть, валы есть, прога даже.
останется тока тебе поршни поменять.
Далеко мне до Казани ехать Norder писал(а):Связался с мастером в тюнинх мастерской, по турбе только запчастей на 100кр насчитал + 35 на переход 8кл-16кл + работа 40кр, т.е. почти 200 и это без мет. керам сцепления со стоковой кпп. Вообще ахтунг цена если турбу нормально делать получается. Т.е. вопрос бюджета всё же определяющий как всегда.
То есть мое сообщение ты пропустил мимо
Serg_x писал(а):Norder писал(а):Связался с мастером в тюнинх мастерской, по турбе только запчастей на 100кр насчитал + 35 на переход 8кл-16кл + работа 40кр, т.е. почти 200 и это без мет. керам сцепления со стоковой кпп. Вообще ахтунг цена если турбу нормально делать получается. Т.е. вопрос бюджета всё же определяющий как всегда.
То есть мое сообщение ты пропустил мимо
Нет, очень внимательно изучил даже.
В том ките, так навскидку: где турбовалы? Шатуны? где топливонасос, стоковый не потянет, если форсунки 440cc. где термолента на турбоколлектор? Свечки? Турботаймер? индикатор буста на панель приборов в салон?Drifter писал(а):Norder
Валы туда не нужны. Шатуны 2110 на любой разборке за банку пива можно найти. Насос придется самому купить, но и это не проблема. Турботаймер - все вопросы к сиге. Датчик буста - это уже твои личные заявки. И зачем тебе свечи?
Если 16 кл собирать, всё равно ж какие то валы надо ставить, не стандартные же ставить, у которых сколько там 7.7 чтоли подъём.
И долго шатуны с разборки будут жить на турбомоторе)
Сигналки у меня нет, в принципе можно и вручную не глушить мотор нек. время.
Обычные свечки канают на турбомоторе?Norder писал(а):В том ките, так навскидку: где турбовалы? Шатуны? где топливонасос, стоковый не потянет, если форсунки 440cc. где термолента на турбоколлектор? Свечки? Турботаймер? индикатор буста на панель приборов в салон?
Стоковый насос тянет 200 сил. Там 180. Вопрос - нафига другой насос? Чтобы был?
С такими запросами можно еще сразу спросить а где гайки, шайбы и болты чтобы этот кит прикрутить.Inf1nity21093 писал(а):ПЭК не меньше косаря сдерет.
За весь набор, ГБЦ + выхлоп - да. Я отправлял выхлоп ,один в Петрозаводск, второй уже не помню куда, но куда то тоже далеко, тогда же когда тебе отправлял посылку - ни одного счёта дороже 500р не было.epatazh писал(а):свечи не канают стоковые.
по какой причине? какие надо использовать?