2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 21:59
!Lnur
Включи здравый смысл и подумай - если яма диаметром 20 см, а колесо диаметром 40 см, то в яму оно провалится где-то на 1/4. А если колесо диаметром 80 см?
Низкий профиль у них - это мягко и комфортно потому что кроме большого диаметра у таких машин мягкие подвески, которые легко пробиваются на кочках.
А вообще если посчитать, то какие-нибудь 285/45 R19 по профилю гораздо выше чем наши колесики R13 от прицепа hehe

#27:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 22:23
Тут же речь зашла не про диаметр колеса, а про высоту профиля маленькую/большую при том же диаметре колеса.
Каким бы большим колесо не было, на наших дорогах всегда найдётся яма больше, так что колесо может провалиться. При этом у низкопрофильного шансов выжить меньше.

И принцип "выше скорость - меньше ям" легче реализовывать на высокопрофильной резине.

#28:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 22:29
!Lnur писал(а):

Каким бы большим колесо не было, на наших дорогах всегда найдётся яма больше, так что колесо может провалиться.


Только у кого-то пробьет стойку и он поедет дальше, а у кто-то там диск с покрышкой оставит.

#29:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 22:39
Serg_x писал(а):

А вообще если посчитать, то какие-нибудь 285/45 R19 по профилю гораздо выше чем наши колесики R13 от прицепа


Посчитал, да, выше... почти на 6 мм... pst

#30:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 22:43
!Lnur
НУ раз всего на 6мм то возьми для примера 315/45... не суть. Высота профиля - далеко не панацея от плохих дорог.

#31:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 22:48
Да, высота профиля - не самое главное, тут ещё конечно же играет роль "угол атаки" на препятствие, который естественно больше у маленького колеса. Pardon
#32:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 08:28
!Lnur меня шнивы бесят, медленно слишком рельсы переползают. Туареги тоже. И профиль тут не важен.
Прокладка взяла в кредит на сто лет это чудо, отдаёт половину своей двадцатитысячной зарплаты. И ясен пень сдувает пылинки.

#33:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 10:23
Serg_x
za_k_on
!Lnur
Запутали всех своими примерами с экзотическими профилями wwow
Вот вам два вазовских колеса, абсолютно одинакового диаметра: 175/70-13 и 195/50-15. Так на каких комфортнее и безопаснее для дисков и подвески переезжать рельсы?
Ясен пень, на 13-х gpn
Ну а 175/65-14 и 185/60-14 - золотая середина supercool
za_k_on писал(а):

Богато смотрится низкий профиль. А нужен далеко не каждому. И далеко не каждой подвеске.


Good




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU