К вопросу о первой машине! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#26:  Автор: AlexeyevichОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 10:56
Меня аудитория, слава Богу, отговорила от такого варианта. Это называется - нетерпячька...
#27:  Автор: knjaz083iОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июля 2004 15:05
Согласен - нетерпячка..., но зато я теперь на машине. Какая-никакая - но моя и прошу не обижать. Вот сделаю косметику и буду рад. Того и всем желаю.
#28:  Автор: knjaz083iОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 15:58
По прошествии времени....
Если кого-то заинтересует:
Желание навести косметику превратилось в кузовной ремонт. Но по порядку. Через какое-то время я почуствовал, что машина на скорости как-бы подруливает (как на Икарусе). Выяснение причины поставило меня в тупик - отсутствие Shocked левого заднего лонжерона позволило задней тележке перемещатся как душе угодно (держалось только за счет правой опоры). Оперативный ремонт (ну нужна была машина) позволил закрепить опорный треугольник через накладки прямо в пол :cool: . Хватило на неделю...

Вопщем сдал мастеру - окончательная дефектовка такова:
1. Задние лонжероны на замену;
2. Передние полы (правый и левый)
3. Ремонт задних полов вставками;
4. Арки задних крыльев
5. Замена обоих передних крыльев;
6. Замена левой пенки двери;
7. Замена петель (уже сделали);
8. Покраска и обработка.

Железа куплено на 200 баков + краска и т.п. на 200 баков + работа 600 баков = Итого 1000 Shocked бачей к изначальной стоимости в 1800 баксов Sad
В назидание... Very Happy

#29:  Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 22:08
За 2000 реально взять классику или Оку (передний привод), да и то надо смотреть. Хотя состояние будет хорошим.
Ты определись для чего машина в основном нужна, ...

#30:  Автор: AlexeyevichОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 10:25
А я по прошествии времени взял Audi 80 91 г. и хотя требуется замена сайлентблоков, стоек стабилизации и др. расходных материалов, хотя бы понимаешь, что вкладываешь деньги в машину.
#31:  Автор: knjaz083iОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 16:23
Alexeyevich писал(а):

А я по прошествии времени взял Audi 80 91 г. и хотя требуется замена сайлентблоков, стоек стабилизации и др. расходных материалов, хотя бы понимаешь, что вкладываешь деньги в машину.



Согласен - что нефик Ауди сравнивать с ВАЗом, но... Я наверно из тех товарисчей, которым нравятся 8-ки (не пацан типаа.. Very Happy ). Вкладывать приходится в любую машину, однако я по крайней мере доволен, что теперь лет 5 не придется по кузову чонить делать ИМХО.

Поздравляю с Ауди - запчасти-то наверно кусаются?

#32:  Автор: АМВ СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 17:34
Вообщем надо было подкопить/занять до 3000 уе.
ИМХО - именно с этой границы начинаются более-менее живые переднеприводные ВАЗы.
В июне другу продал свою 99-ю (97 г.в.) за 3300. Он ездит и доволен.

#33:  Автор: AlexeyevichОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 10:00
knjaz083i писал(а):

Alexeyevich писал(а):

А я по прошествии времени взял Audi 80 91 г. и хотя требуется замена сайлентблоков, стоек стабилизации и др. расходных материалов, хотя бы понимаешь, что вкладываешь деньги в машину.



Согласен - что нефик Ауди сравнивать с ВАЗом, но... Я наверно из тех товарисчей, которым нравятся 8-ки (не пацан типаа.. Very Happy ). Вкладывать приходится в любую машину, однако я по крайней мере доволен, что теперь лет 5 не придется по кузову чонить делать ИМХО.

Поздравляю с Ауди - запчасти-то наверно кусаются?


Ты знаешь, я бы не сказал. Может быть цены и отличаются с ВАЗом (не общался), но не существенно мне кажется. Например замена всех сайлентблоков с ГРМ, всеми жидкостями вместе с работой обойдется порядка 300 долл. при всем при этом зап. части буду ставить немецкие. Да и смотря в какой сервис попадешь. Удачи. Smile

#34:  Автор: knjaz083iОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 09:03
АМВ писал(а):

Вообщем надо было подкопить/занять до 3000 уе.
ИМХО - именно с этой границы начинаются более-менее живые переднеприводные ВАЗы.
В июне другу продал свою 99-ю (97 г.в.) за 3300. Он ездит и доволен.



Брал машину у знакомого, в принципе все болячки ее знал, был сразу предупрежден по кузову, но ... нетерпячка...В принципе я к этой сумме и вывалился...2800 по затратам, но машина-то уже знакомая. Боюсь, что накопив/заняв до 3000 баков можно все-равно купить кота в мешке и ввалить в его ремонт еще нн-ую сумму денег. По-моему мой вариант все-таки предпочтительней, хотя...не берусь утверждать...

Удачи всем, надеюсь данная ветка поможет определиться с тяжелым выбором. :cool:

#35:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 17:57
Alexeyevich писал(а):

knjaz083i писал(а):

Alexeyevich писал(а):

А я по прошествии времени взял Audi 80 91 г. и хотя требуется замена сайлентблоков, стоек стабилизации и др. расходных материалов, хотя бы понимаешь, что вкладываешь деньги в машину.



Согласен - что нефик Ауди сравнивать с ВАЗом, но... Я наверно из тех товарисчей, которым нравятся 8-ки (не пацан типаа.. Very Happy ). Вкладывать приходится в любую машину, однако я по крайней мере доволен, что теперь лет 5 не придется по кузову чонить делать ИМХО.

Поздравляю с Ауди - запчасти-то наверно кусаются?


Ты знаешь, я бы не сказал. Может быть цены и отличаются с ВАЗом (не общался), но не существенно мне кажется. Например замена всех сайлентблоков с ГРМ, всеми жидкостями вместе с работой обойдется порядка 300 долл. при всем при этом зап. части буду ставить немецкие. Да и смотря в какой сервис попадешь. Удачи. Smile


нихрена себе, за 9500р даже на аудюхе можно вообще всё перетрясти вместе с тормозными механизмами впридачу. Да и запчасти у тебя немецкими не будут ибо они не выпускаются уже.

#36:  Автор: dimm_82Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 11:59
забавно! наконец то вижу более-менее трезвые рассуждения о ценах на передний привод в Питере! А то жутко надоели крики о том, что за 2000 можно купить чуть ли не инжектор 2000 г.в., да еще и не гнилой, да еще и с допами всякими... Сам брал год назад за 100 000 р., дороговато, конечно, для 96 гв, но зато повезло, можно сказать. За год менял термостат и стартер (который сам и спалил в морозы). Пробег уже более 210 000 км без капиталки, масло не жрет, компрессия в норме.
#37:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 15:42
dimm_82 писал(а):

Пробег уже более 210 000 км без капиталки, масло не жрет, компрессия в норме.



прям фантастика..

#38:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 17:10
sxc писал(а):

прям фантастика..



Почему фантастика? есть масса личный примеров. лейте нормальное масло и будет вам счастье...

#39:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 18:33
масло маслом, но и стиль езды важен, а когда с рук берешь, фиг знает как на ней гоняли.
#40: Re: К вопросу о первой машине! Автор: ...Катюша...Откуда: !!!Москва!!! СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 14:39
knjazz083i писал(а):

Скоро, я надеюсь Very Happy ,перестану быть просто пешеходом. Опять же стоит злободневный вопрос - хочу машину лимит денег 2000 долларов, включая оформление, страховку и т.п. + 1 литр бензина :-D

Что посоветуете?


самое лучшее что ты можешь найти-это какую нить классику года так эдак 1998-2000...

#41:  Автор: ...Катюша...Откуда: !!!Москва!!! СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 14:41
knjazz083i писал(а):

Я это...забыл сказать, что если будут какие предложения, то хотел бы что-нить переднприводное, кроме 2108 (2109, 21099).

Вообще есть шанс за 2 тыс. баксов взять что-нибудь ездящее без проблем хотя бы первое время, пока к машине не привыкну?

Посоветуйте плз. Sad


конечно есть... но года уже 94... ржавую... не совсем на ходу...ну ниче... вложишь лове..где то стока же.. и будет нормальная=)))))))))

#42:  Автор: ...Катюша...Откуда: !!!Москва!!! СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 14:44
knjazz083i писал(а):

Очень смешно!!! :ooo: Наверно так всегда и бывает, что никто не помнит себя в первый раз - первая машина и т.п. Наверно все у нас богатые, раз так смешно.

Деловых советов просто нет, понятно, что есть шанс выкинуть деньги на ветер, но ведь наверняка есть шанс купить что-нибудь стоящее. Даже за таие деньги.

Прям не знаю, вероятно так и сделаю - прогуляю бабки на кино с мороженным и буду ходить и давится слюнями на проезжающие ведра с литыми дисками, наглухо затонированными стеклами и тунц-тунц из динамиков. Confused


почему же..я помню.. первая машина была пятерочка.. брали в ладафаворите... цена 2200, год 2000 или 2002 не помню..скорее всего 2000...давно же было... хотя вроде год ей был.. всё таки 2002...
но фишка в том, что когда уже домой приехали и стали смотреть ашина оказалась с вмятиной (сц...ки в ладе фаворите даж не показали уроды!!!) потом как выяснилось и битая.. в общем в итоге за 2 года эксплуатациии было в нее вложено еще 3000 (2 больших ремонта - 800+1200), после чего продали ее за 1800 и долго радовались...

#43: Re: _ Автор: ...Катюша...Откуда: !!!Москва!!! СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 14:49
knjazz083i писал(а):


2 All Вы все меня не поняли - я не хочу за 2000 баксов купить хорошую машину со всеми наворотами, я хочу купить просто машину, но по мнению уважаемой аудитории просто нет шансов взять что-нить стОящее. 8)


Smile Smile Smile
а ты шутник однако... ну ниче..ты мне мою маму напоминаешь..она правда за 3тыс 8ку ищет..уже полгода как...
и вот..на авто.ру месяц назад смотрю ей машины.. подварачивается машина на вид-новая!!!! абсолютно.. фишка- толи кузов поменян то ли двигатель. но есть там тонировка, литые диски и всякие приблуды...
вот.. а..двигатель был поменян..а кузов тока покрашен... а машине то всего ничего с 80х годов... (помню что старше меня)

#44:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 15:11
Два года назад купил ВАЗ-21093 1997г. карб. чароит металлик за 98 тыр. на спидометре 78 тыс. км.
Не битая не крашеная, двиг в очень хорошем состоянии.
Нужно искать, причем ооочень долго. По любому у машины будут проблемы с порогами и низами дверей (коррозия), поэтому первым делом смотреть КУЗОВ, а двиг и починить можно и откапиталить.
В Москве все продаваемы б/у тачки как правило либо гнилые, либо битые. На данный момент самый лучший рынок авто по соотношению цена/качество - это во Владимире. Кстати там целых четыре авторынка. Работают по выходным.

#45:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 15:51
На мой взгляд, самое разумное за 2k$ купить 5-6 летнюю классику.
Самара точно будет в значительно худшем тех. состоянии. А классику в хорошем состоянии 2000г.в. за 2000$ Very Happy с пробегом 60-80тык даже особо и искать не надо

#46:  Автор: woodleanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 17:07
...Катюша...

ты видно не поняла, что человек УЖЕ КУПИЛ автомобиль Smile

#47:  Автор: ...Катюша...Откуда: !!!Москва!!! СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 10:27
dnoned писал(а):

На мой взгляд, самое разумное за 2k$ купить 5-6 летнюю классику.
Самара точно будет в значительно худшем тех. состоянии. А классику в хорошем состоянии 2000г.в. за 2000$ Very Happy с пробегом 60-80тык даже особо и искать не надо


ой..наивный ты человек... мама ужо 2й месяц ищет... 10летнюю шаху за 2к баксюков предложили-повернулся же язык... потом гнилые все какие то...
а еще 5ку евро2 предложили(инжектор. все дела) знаете за скока??? новая правда..с завода... плчьте нелюди - 5900уё!!! я в шоке...

#48:  Автор: ...Катюша...Откуда: !!!Москва!!! СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 10:27
woodlean писал(а):

...Катюша...

ты видно не поняла, что человек УЖЕ КУПИЛ автомобиль Smile


боюсь даже представить что он мог купить...

#49:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 10:50
...Катюша... писал(а):

ой..наивный ты человек... мама ужо 2й месяц ищет... 10летнюю шаху за 2к баксюков предложили-повернулся же язык... потом гнилые все какие то...
а еще 5ку евро2 предложили(инжектор. все дела) знаете за скока??? новая правда..с завода... плчьте нелюди - 5900уё!!! я в шоке...



Значит так ищет. Тем более в Москве
http://www.cars.auto.ru/vaz/21053/?_p=3
на 100% уверен, что из этого можно выбрать машину в хорошем состоянии. Просто сейчас Классика уже особо не котируется. Люди стараются купить что-то более человеческое Very Happy

#50:  Автор: woodleanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 16:40
knjazz083i писал(а):

Вобщем... все по порядку:
2. Купил вчерась ВАЗ 21083i 1995 года реэкспорт из Канады в 1997 году, на ходу, инжектор General Electric, двигатель 1,5 л, немного пятен коррозии (краска вздулась на крыльях и крыше!!!!), но спецы сказали, что гут - канадки все такие (не готовы они к нашей погоде 8)) Ps: придется ник менять :cool:



вот что человек купил

а вот, что из этого "вышло"

knjaz083i писал(а):

По прошествии времени....
Если кого-то заинтересует:
Желание навести косметику превратилось в кузовной ремонт. Но по порядку. Через какое-то время я почуствовал, что машина на скорости как-бы подруливает (как на Икарусе). Выяснение причины поставило меня в тупик - отсутствие Shocked левого заднего лонжерона позволило задней тележке перемещатся как душе угодно (держалось только за счет правой опоры). Оперативный ремонт (ну нужна была машина) позволил закрепить опорный треугольник через накладки прямо в пол :cool: . Хватило на неделю...

Вопщем сдал мастеру - окончательная дефектовка такова:
1. Задние лонжероны на замену;
2. Передние полы (правый и левый)
3. Ремонт задних полов вставками;
4. Арки задних крыльев
5. Замена обоих передних крыльев;
6. Замена левой пенки двери;
7. Замена петель (уже сделали);
8. Покраска и обработка.

Железа куплено на 200 баков + краска и т.п. на 200 баков + работа 600 баков = Итого 1000 Shocked бачей к изначальной стоимости в 1800 баксов Sad В назидание... Very Happy





AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU