Kuzmich2 писал(а):Очень может быть такое влияние...
украли и сделали ,как всегда то есть?! snow02rus писал(а):Зато хороший дизайн не пропал
азлк похоронил ваш ,преподобный Поляков,чтоб ваз не сдох в рыночной экономике,так как к 94 года АЗЛК планировалось запуск моторного завода и сборка новых моделей,пока таззерати клепают 6 ки и 9киSuse писал(а):snow02rus писал(а):Зато хороший дизайн не пропал
азлк похоронил ваш ,преподобный Поляков,чтоб ваз не сдох в рыночной экономике,так как к 94 года АЗЛК планировалось запуск моторного завода и сборка новых моделей,пока таззерати клепают 6 ки и 9ки
Уважаемый " Suse" !
Зря Вы так про Полякова Виктора Николаевича... Он уже с 1986 года не был Министром АВТОПРОМА. до 1992 года Поляков работал в НАМИ экспертом, а потом до 1999 года работал начальником консультационно -экспертного отдела АВТОВАЗа. Отказался от контрактной зарплаты. Никогда в своей жизни не занимался стяжательством и не помышлял о каких-то накоплениях. АЗЛК угробили при Пугине ,который заменил Полякова в министерстве.
"ВАЗ" пытались "умертвить" много раз. Но он выжил и с начала 2000 -х годов восстановился практически полностью .К 2005 году выпускал уже чуть больше 1 млн.автомобилей в год ( вместе с разобранными сериями). Поляков В.Н. побаивались наши местные олигархи от ВАЗа и только благодаря Полякову завод не растащили пока он был жив. Скончался Виктор Николаевич 1 июня 2004 года. Некорректно так отзываться о таком человеке про которого даже Михаил Жванецкий сказал, что в стране было всего несколько порядочных и великих руководителей в СССР: Академик Курчатов, конструктор Королёв и директор ВАЗа Поляков. Понимаю, что под "ником" легче оскорблять таких людей.А Поляков.В.Н. участник войны. Награжден боевыми наградами.( Орден "Красной звезды" и "Медаль за боевые заслуги". Имел ранение) В мирное время тоже "пахал "так, как сейчас только во сне можно представить...
У Вас есть родители? Живы ли они. Если живы, то спросите у них ,можно ли так отзываться о человеке, которого Вы и в глаза не видели...
Могу представить, как Вы, читая строчки "пенсионерско-нравоучительные" возмутитесь. Не забывайте, что очень скоро и Вам придется оформлять пенсию.... Время летит быстро. В каждом году всего 8760 часиков и эти часики тикают ежедневно...
Всего Вам хорошего!Kuzmich2 писал(а):даже Михаил Жванецкий сказал
ууууууу, это серьёзный эксперт в области советской промышленности
По моим скромным подсчётам..,
таких людей было никак не меньше тысячи человек.
Если только на "К", то начиная прям с Косыгина и закончить можно Калашниковым...Кир-кук писал(а):Kuzmich2 писал(а):даже Михаил Жванецкий сказал
ууууууу, это серьёзный эксперт в области советской промышленности
По моим скромным подсчётам..,
таких людей было никак не меньше тысячи человек.
Если только на "К", то начиная прям с Косыгина и закончить можно Калашниковым...
Согласен! Таких в СССР было много больше, чем тысяча.но к сожалению и таких как Ельцын, Чубайс ,Гайдар оказалось значительно больше...pavel74 писал(а):Suse
Зачем АЗЛК нужен был моторный завод когда был жив УЗАМ со своей гаммой моторов 1,5-2,0 литра, вплоть до доведенного 248?
Поскольку изначально примененные на модели М-2141 двигатели ВАЗ-2106, 1,6л. (в качестве базового) и УЗАМ-331, 1,5л. (модификация двигателя М-412) оказались для нового автомобиля уже недостаточно мощными и не обеспечивали ему необходимых динамико-скоростных показателей, а перспективы постановки на производство двигателя УЗАМ увеличенного рабочего объема отсутствовали, завод с 1983 года начал разработку нового высокоунифицированного семейства бензиновых и дизельных двигателей рабочим объемом 1,8-1,9л. В развитие этих работ, Министерство автомобильной промышленности своим Приказом № 623 от 11 сентября 1986 года "О создании базовых моделей семейства перспективных двигателей для автомобилей "Москвич" поручило ПО "Москвич" и ПО "ВАЗ" создать два Временных конструкторско-технологических коллектива и провести разработку на конкурсной основе. Постановлением Совета Министров СССР № 57 от 14 января 1987 года "О создании конструкций перспективных бензиновых и дизельных двигателей для новых моделей автомобилей "Москвич" и о создании их производства" было утверждено решение создать в составе ПО "Москвич" собственное моторное производство. В соответствии с этим постановлением, приказом № 318 от 23 апреля 1987 года Министерство автомобильной промышленности по итогам испытаний опытных образцов двигателей и в соответствии с решением НТС Минавтопрома СССР от 03 марта 1987 года принял для организации производства в ПО "Москвич" конструкцию семейства двигателей, разработанных Временным конструкторско-технологическим коллективом АЗЛК. 12 мая 1987 года вышел Приказ по АЗЛК (ПО "Москвич") "Об организации в объединении производства перспективных дизельных и бензиновых двигателей". В целях получения технической помощи по разработке, доводке и постановке на производство нового семейства двигателей заводом был заключен соответствующий контракт с английской фирмой "Рикардо". Однако, работы по созданию этого производства мощностью 240 тыс. двигателей в год (включая 80 тыс. дизельных) остались незавершенными по причине прекращения финансирования проекта Минфином РФ после распада СССР в 1991 году. На этот момент по выделенной кредитной линии было освоено лишь 57,4% от средств, предусмотренных на финансирование проекта. Несмотря на то, что на АЗЛК была размещена лишь часть закупленного оборудования (остальное было поставлено на специализированные заводы - смежники для создания производств комплектующих изделий), вся сумма образовавшегося на этот момент валютного долга в размере 358,9 млн. долларов США была отнесена на баланс АЗЛК.