#26: Автор: Ходок, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 20 Ноября 2013 12:23 |
Maximum6213 писал(а):
суппорта в месте контакта с колодкой
Не смазываются,.
Maximum6213 писал(а):
тыльные стороны колодок и те месте, которыми они трутся об суппорт
Не смазываются.
Maximum6213 писал(а):
пальцы суппорта
Только там под пыльники смазка и набивается.
Maximum6213 писал(а):
Сэр, не воспринимайте всё буквально.
Как пишешь - так и воспринимаю... Pardon
К скрипу/свисту колодок эти места отношения не имеют - свист идет из места контакта накладок колодок и поверхности диска, зависит он только от материала накладок конкретных колодок. Pardon
#27: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Ноября 2013 13:05 |
Ты конечно грамотный товарищ, но всего знать не возможно
#28: Автор: Ходок, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 20 Ноября 2013 13:53 |
#29: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Ноября 2013 14:12 |
#30: Автор: M_74, Откуда: 56
Добавлено: 20 Ноября 2013 14:28 |
смазка мест соприкосновения подложки колодок с поршнем
какой смысл экономить на колодках и при этом вкладываться в смазку
#31: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Ноября 2013 14:34 |
На калине скрипели заводские, поменяные тоже скрипят
#32: Автор: M_74, Откуда: 56
Добавлено: 20 Ноября 2013 14:38 |
#33: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Ноября 2013 14:48 |
Повторюсь - смазка помогает
#34: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 20 Ноября 2013 14:51 |
Покажи где взять гарантированно не скрипящие, куплю не смотря на цену.
Заводские на 2ткм сменил из-за скрипа, так что выработки от них не было там. Вторые, феродо зеленые, 35 ткм скрипят уже в большей или меньшей степени
#35: Автор: Ходок, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 20 Ноября 2013 15:10 |
Баги диска устраняются совсем другими способами, а погнуть суппорт надо еще умудриться...
дак вот на тех Феродо я проехал до 36 тыков без единого скрипу, далее Феродо красные-итог скрип, ТРВ-итог скрип, и только после я поставил вентили 2112 и колодки ТРВ и скрипу нет и не появляется он.
#36: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Ноября 2013 15:26 |
одна грань от вибрирующей колодки стирается больше.
#37: Автор: MALbISH, Откуда: Краснодар
Добавлено: 20 Ноября 2013 15:36 |
#38: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 20 Ноября 2013 15:37 |
#39: Автор: Ходок, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 20 Ноября 2013 15:51 |
Плохой пример, при таких симптомах в 99% случаев из 100 поршень в рабочем цилиндре перекашивает и подклинивает из за коррозии, а колесо уже плохо растормаживается, лечится это только заменой РЦ
#40: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 20 Ноября 2013 16:20 |
И тут уж решать 100р на смазку, или кучку бабла на вентили с поиском не паленых колодок.
#41: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Ноября 2013 16:44 |
в любом случае поршень будет перекашиваться и с не большим вылетом ибо зазор есть
#42: Автор: Ходок, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 20 Ноября 2013 17:02 |
в четвёртых сток тормоза никаким боком не устраивали меня и переход на вентили был не избежен для меня лично.
в пятых о том что я поставил вентили я доволен на все сто Good тормоза стали куда лучше стока.
#43: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Ноября 2013 17:30 |
Есть некая даже не неисправность, а эстетическое неудобство, которое можно решить дороже и дешевле
меня сток устраивает ибо не гонщик
#44: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Ноября 2013 18:24 |
В стоке это проблема связанна непосредственно с перегревом дисков и колодок в пробках
#45: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Ноября 2013 18:32 |
В пробках как раз диски успевают остыть
при реальном торможении с 120-ти км/час при снижении до 50-60
#46: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Ноября 2013 19:02 |
на 13-х вентилях этого уже нет.
#47: Автор: брат шумы,
Добавлено: 20 Ноября 2013 20:15 |
или получше - ниппон.
#48: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 20 Ноября 2013 21:00 |
Вот только почему-то этого за почти 30 лет инженеры АвтоВАЗа понять не могут и по прежнему ставят НЕвентилируемые 13-е тормозные диски!
#49: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Ноября 2013 21:04 |
хотя чо казалось бы проще ставить вентили 2112.
#50: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 20 Ноября 2013 21:06 |
Стоимость 14-х вентилей + 14-я резина. В рамках производства это очень серьезные издержки и удорожание продукции.