"Масса"??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: "Масса"??? Автор: IgSolОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2004 12:34
Спасибо, конечно, но ребят я вроде бы спросил одно, а ответили вы мне на другое!
Ну так кто-нибудь знает как вытащить этот болт?
И мне кстати выключатель массы нужен, т.к. я машину в гараже обесточиваю снятием клеммы, что делать постоянно не рекомендуется!
Ну посоветуйте что - нибудь!!!!!!!!!!!!!!!!! Confused

Последний раз редактировалось: IgSol (17 Май 2004 09:23), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: ruslan_fОткуда: Уфа 02rus СообщениеДобавлено: 16 Май 2004 21:02
Вот с батареи у тебя масса на кузов цепляеться, сними провод с кузова и подцепи к выключателю а выключатель на корпус куда провод цеплялся.
#3:  Автор: Zloi BoYОткуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 16 Май 2004 21:12
а зачем он нужен? этот выключатель массы. типа когда на долго тачку оставляшь выключить?
#4:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 00:40
Ну это типа чтоб аккум не сажать зря! Бред блин... :ooo:
#5:  Автор: ruslan_fОткуда: Уфа 02rus СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 08:09
Необязательно чтоб АКБ не разредилось, если у тебя что то недай бог загориться в проводке, мог быстро отсоеденить.
#6:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 08:28
вообще, изначально выключатель массы был придуман как противоугонное средство. это было ещё в те стародавние времена, когда сигналки ещё только появлялись и водители не познали всю прелесть ЦЗ-ов. позиционировалось как дешёвая секретка, подразумевая, что сигналки нет. сейчас,из-за того, что ни одна сигнализация не желает работать без напряжения, эти вещи можно встретить редко, в основном на машинах, которые большинство времени стоят в гаражах, а также в дремучей сельской местности, где на сигнализации до сих пор смотрят как на чудо.
#7:  Автор: sergocompaneckyОткуда: Ukraine, Vinnitsa СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 12:28
Очинно удобно выключатель массы ставить в салон. Но как минус такого варианта - длинный мощный провод.
#8:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 15:48
Меня выключатель массы выручал пару раз когда слипались пятаки на втягивающем реле стартера и он не отключался. Выключал массу, колотил палкой по стартеру и включал снова.
#9:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 16:43
Помоему самый оптимальный вариант с массой в салон, провод не проблема, проложить его не сложно, зато удобно. Я в гараже тоже вс время массу выключал, от сигналки такм толку нет, а так поспокойней будет, ВАЗ однако и к тому же не новый, мало ли что ему в голову взбредет. 8-)
#10:  Автор: xaoc 2107Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 17:02
Прошлой осенью на стоянке, где я держал машину, после хорошего ливня 2108 пыталась самостоятельно уехать. Стояла она на передаче, что то там коротнуло и она придвинула стоявшую перед ней 2106 в бетонный забор. Вот так вот! Отключайте массу!
#11:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 17:32
предлагаю самый реальный вариант:
покупаете выключатель массы с ДУ от Зила или Камаза (последний хоть на 24В но работать от 12В будет, проверял). Ставите сам выключатель под капот, кнопку на панель. И радуйтесь, радуйтесь... Только придумайте, как не обесточивать полностью магнитолу и сигналку, если надо.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU