Развал сход и проставки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Развал сход и проставки Автор: VazdenОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2004 14:13
Нужно делать Развал сход после Установки проставок, точнее после того как поднял амортизатор с нижнего отверстия на верхнее?
#2: Re: Развал сход и проставки Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 16 Май 2004 15:57
Vazden писал(а):

Нужно делать Развал сход после Установки проставок, точнее после того как поднял амортизатор с нижнего отверстия на верхнее?



Нужно

#3: Re: Развал сход и проставки Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 16 Май 2004 15:58
Vazden писал(а):

Нужно делать Развал сход после Установки проставок, точнее после того как поднял амортизатор с нижнего отверстия на верхнее?



Нужно

#4:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 07:45
После установки проставок в среднее положение я не делал.
#5:  Автор: VazdenОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 19:01
Так надо делать регулировку колёс, или нет? Sad
#6:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 22:23
регулировщикам денег надо, да побоооольше
вот они и уговаривают

#7:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 22:25
регулировщикам денег надо, да побоооольше
вот они и уговаривают

#8:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 11:46
В журнале "За рулем" - за 2000-2001г. точно не помню(Cтатья -"Взяли и подняли") писали, что обязательно после установки проставок сзади надо делать 3 вещи:
1. регулировку сход-развала, т.к. меняется некий угол клиренса,
2. регулировать "колдун" - задние тормоза,
3. регулировать свет фар.
Мне на универсале 2111 ставили задние проставки(в нижнее положение )в Автомире в 2000г. и все эти операции выполнили. Причем все бесплатно(я только проставки привез свои), так как машина была на гарантии, а без них - как сядут сзади два грузных человека, так она на поворотах и кочках чиркает задним правым подкрылком о трубу бензопровода. И ничего они не могли с этим поделать, пока не установили проставки - заводская недоработка конструкции.

#9:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 13:37
1. Обязательно нужно делать кастор/сход/развал
2. Купи последний номер Заруля - там есть маленькая заметка - как элементарно отрегулировать колдун после установки проставок

#10:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 14:30
1. Клиренс - это расстояние от низшей точки автомобиля до дороги. Измеряется в мм, а не в º. Не регулируется.
2. После установки проставок угол продольного наклона автомобиля меняется на 0,5º - 1º (1-е или 2-е положение), соответственно на эту же величину менятся значение кастора. Схождение и развал фактически не меняются. Задняя часть кузова приподнимается над задней осью.
Таким образом регулировать регулятор тормозных сил (колдун)необходимо, кастор - желательно.

#11:  Автор: VazdenОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 19:25
спасибо за советы. 8-) Предъистория такая:поменял амо на каяби, и спереди и сзади. Стояли проставка, амо был в средним положении. Когда поменяли сделали развал , я поездил ,чтото скрипит сзади. Оказалось что амо каяби толстый и шарится по проставке. Эти мастера просто подняли амо на верхнее отверстие проставки , а регулировку делать не хотят. говорят. что и так всё класс. :-D
#12:  Автор: dick_113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 10:58
Для меня так и осталось непонятным, зачем все это?
Еслы мы применяем проставки, что б ничего не цепляло и нагружаем машину пассажирами, то ничего и не изменится...(задок слегка опустится) и регулировка не нужна.
Если же мы отрегулировали фары + колдун +еще и развал, то при
нагрузке это только ухудшит все характеристики.

#13:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 14:23
to Andy_NN

а нельза ли как то в электронном виде эту статейку из Зарулем?
Когда были проставки на среднем положении - подрегулировал колдуна, было ГУТ.
Сейчас поставил проставки на максимум и задолбался регулировать колдуна, нихрена у меня не получается выставить этот зазор 2 мм и есно тормоза - порожняк, жопу заносит.

Может в этой статейке чё толковое есть...

to dick_113

а когда пустой идеш? не заносит про торможении? мало того, при торможении кузов на разрыв...
хотя оно его рвать будет очень долго, но все равно это не правильно.

#14:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 14:34
2 DEN_103 Насколько я знаю что при установке проставок зад перестает тормозить так почему его должно заносить?
#15:  Автор: dick_113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 16:24
2 DEN_103 : - не заносит. (если в пол не тормозить)
Да и масса меньше, соответственно и силы инерции меньше.
А при нагрузке все силы возрастут.Причем если нагрузка будет приходится на заднюю ось ( 3 пассажира сзади + багажник), то при переднем приводе задок и будет выносить.
Если под разрывом ты понимаешь силы внутри кузова (сжатие- растяжение) - то тут от массы тоже много зависит.

#16:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 16:57
Вчера решился поменять тормозуху (родная за 17,5ткм стала темной), и шо я имею Вам сказать, таки появились тормоза! Правда на передний тормозной диск попало чуть WD-40 и он как-то вяло тормозит, но в общем стало гораздо лучше чем было. Даже педаль поднялась.
Все равно на асфальте как-то не понятно тормозит, на бетоне передние раньше чем задние, а на асфальте задние раньше передних. Зазор в колдуне 1,45 мм, мне кажется еще зажать надо.
Блин, гавнячество.

#17:  Автор: сусанин СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 17:41
Ребят, я чайник, расскажите что такое сход/развал, где его делают, где его хорошо делают, и какие могут быть проблемы. Во всякой ли его мастерской делают? (не нравится мне мой расход топлива, народ говорит дело именно в сходе=развале Shocked )




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU