drap писал(а):Оху..ть. Никогда такой хернёй не занимался (и Вам не советую), протягивайте при поставленной на землю машине и усё (ИМХО).
Вячеслав Карпов писал(а):И как сайленты, нормально ходили?
У меня аналогичный вопрос. Буйный писал(а):для дольшей "ходимости" сайлентов они должны работать, как грится, от середины в обе стороны.
Вот с этим полностью согласен. Хотелось бы услышать как в сервисе (нормальном) поступают при замене рычага. Раньше я затягивал и перед и зад с человеком(килл 100), стоящим на соответствующем углу бампера. Просто по мануале зад тянется по расстояниям (до мм.) от кузова до моста (инженеры ВАЗа просчитывали среднее положение хода), вот и поинтересовался у бывалых, мож кто обращал внимание на что ориентироваться.Вячеслав Карпов писал(а):И как сайленты, нормально ходили?
Очень даже нормально, тем более я там нечего не перетягивал. Кстати (может интересно), из передней подвески менялись: резинки стаба (2 раза нижние, 1 раз верхние), нижние крепления этих самых резинок и усё... Шаровые, сайленты, рычаги, всё ещё "родимое. По- рулевому: 2 замены втулок маятника, усё... Наконечники, тяги и иже с ними, всё нетронутое. Амморты менял несколько раз(текут с..и...), пружины свои.
Предвидя вопросы, воздух не возил, немного барыжничал, пробег 50% с прицепом, соответственно по-дорогам и без них. Развал/схождение делал один раз при пробеге 2000 (после обкатки), до сих пор проблем с управлением нет, хотя иногда заеду на СТО, проверили-гуд.
Немного похвастался, хоть не сглазить, т.т.т.drap писал(а): Никогда такой хернёй не занимался (и Вам не советую), протягивайте при поставленной на землю машине и усё (ИМХО).
drap писал(а): Шаровые, сайленты, рычаги, всё ещё "родимое.
Тогда зачем такие советы давать?кабы писал(а):Тогда зачем такие советы давать?
Забыл внести поправку, всё написанное касается именно нынешней машины. До этой юзал ещё пару жигулей, поэтому и советую, как делал там. Хотя это другая история....