HKS писал(а):у меня както месяц глючил датчик фаз, чек сначала не горел, потом горел перерывами, потом постоянно.
машина не ехала нифига, но поскольку человек такая тварь что ко всему привыкает, а топить по пробкам негде - обнаружил что машина поехала как зверь только после
Его как-то проверить можно? У тебя 1.5 16кл ?Полторашка 16 клапанов заводиться когда как,свечи на той неделе поменял,бронепровода тоже и звук двигателя какой то страный,как будто душиться
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
клапана не стучат может фильтр с сеточкой забит его я менял тысяч 9 назад
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
чекер не горит
Добавлено спустя 21 минуту 19 секунд:
а где он стоит?
HKS писал(а):у меня както месяц глючил датчик фаз, чек сначала не горел, потом горел перерывами, потом постоянно.
машина не ехала нифига, но поскольку человек такая тварь что ко всему привыкает, а топить по пробкам негде - обнаружил что машина поехала как зверь только после замены этой гадости
viktor1987 писал(а):на днях перестала ехать машина масно норм,тосол тоже в чем дело не пойму временами нормально,а временами ощущение что за жопу ктото держит
А к специалистам не пробовали обращаться?
При неисправном ДФ обязательно загорается "чек".viktor1987 писал(а):раньше 200 мог а сейчас 160 и то с трудом
ох уж эти 3,14здюки
Максимальная скорость 100% исправного автомобиля 2112 с двигателем 2112 - 180 км в час. В стерильных условиях на идеально ровной поверхности и гладком асфальте.
Цитата:Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Ну и так, совет. Не езди больше 100. Сток этого не прощает viktor1987 писал(а):на днях перестала ехать машина масно норм,тосол тоже в чем дело не пойму временами нормально,а временами ощущение что за жопу ктото держит
- Какой пробег?
- Какой ЭБУ?
- Прошивка?
- Данные диагностики?
- Давление топлива в рампе?
,za_k_on писал(а):Максимальная скорость 100% исправного автомобиля 2112 с двигателем 2112 - 180 км в час. В стерильных условиях на идеально ровной поверхности и гладком асфальте.
У меня на десятке такой же двигатель - 200 идет легко по трассе, но я больше 140 не езжу.nikolja 1201 писал(а):У меня на десятке такой же двигатель - 200 идет легко по трассе, но я больше 140 не езжу.
za_k_on писал(а):Цитата: Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
По спидометру на колёсиках от оки - поверю.
У меня машина 160 по городу (по гпс) идёт уверенно. По трассе особо не катался. 180 без напряга, по гпс естественно.
Но вот у меня от ваза кроме названия мало чего осталось za_k_on писал(а):По спидометру на колёсиках от оки - поверю.
На 14 колесах спидометр ложит до упора. Двигатель - сток. Прошивку делал сам - оптимальную под двигатель без всяких "супер-спорт" наворотов.Milly писал(а):Ну всё пошли письками меряться
А что делать? Автор темы данные то в секрете держит.za_k_on писал(а): ох уж эти 3,14здюки
Максимальная скорость 100% исправного автомобиля 2112 с двигателем 2112 - 180 км в час. В стерильных условиях на идеально ровной поверхности и гладком асфальте.
Обычно в характеристиках ВАЗ 2112 Указывают мощность 92 л.с Но мощность реального двигателя может отличаться,Закон Гаусса никто не отменял.По этому отдельные автомобили способны ехать немного быстрее. К примеру http://rotorman.nm.ru/j5-sport/2112dyno.htmVit59 писал(а):Обычно в характеристиках ВАЗ 2112 Указывают мощность 92 л.с Но мощность реального двигателя может отличаться,закон Гука никто не отменял.По этому отдельные автомобили способны ехать немного быстрее. К примеру
Обычно стендами измеряют мощность двигателя, а реальная мощность на колесах может отличаться.
Чтобы привести измеренное к мощности на коленвале применяются коэффициенты "от балды" либо сомнительные способы замера мощности потерь.
Поэтому все стенды способны намерить абсолютно разную мощность. Могу привести личный пример - два разных стенда, машина моя прошлая 2111, мотор приора. Один стенд - 146 лошадей, другой стенд - 159 лошадей.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
nikolja 1201 писал(а):Прошивку делал сам - оптимальную под двигатель без всяких "супер-спорт" наворотов.
Оптимальность тоже видимо сам определял
Тебе надо в Гидромет пойти работать. Там тоже любят пальцем в небо тыкать составляя прогнозы max9000 писал(а):200, сток
жжжете, пиши исче
не ровняй 1,5л с1,6.
Ты что, на нормально настроенной машине никогда не ездил?
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Serg_x писал(а):Тебе надо в Гидромет пойти работать. Там тоже любят пальцем в небо тыкать составляя прогнозы
Я тебе не прогнозы выдаю, а показания спидометра, а куда мне пойти, как ни будь и без тебя разберусь.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
[quote="Serg_x"]Обычно стендами измеряют мощность двигателя, а реальная мощность на колесах может отличаться.
Чтобы привести измеренное к мощности на коленвале применяются коэффициенты "от балды" либо сомнительные способы замера мощности потерь.
Поэтому все стенды способны намерить абсолютно разную мощность. Могу привести личный пример - два разных стенда, машина моя прошлая 2111, мотор приора. Один стенд - 146 лошадей, другой стенд - 159 лошадей. [/quote
Теоретики, блин...