Цитата: Когда я слушал работу движка при покупке - ничего подобного не было. Что это может быть? Полазил по инету - столько всего начитался.... кто - что говорит... Кто про коленвал, кто про выжимной, кто про подшипники коробки. В общем разброс такой, что и не сориентируешься. Никто не сталкивался с такой проблемой?
ИМХО, это подшипник коробки. Когда вы выжимаете педаль сцепления, валы коробки не вращаются. Поэтому и звука нет. Отпускаете педаль и появляется шум подшипника. Сколько у меня было Жигулей с 1974 г., этот трабл был на всех. Появляется через несколько месяцев эксплуатации новой тачки. И остается на всю оставшуюся жизнь коробки, если она не перебирается.
Мой совет - забейте.bolshoy_2107 писал(а):впринципе, согласен, стоит наверное забить, вот только покоя не дает вопрос, почему до ремонта и замены масла этот звук не привлекал внимания (или может даже отсутствовал)? что было мной такого сделано, что звук этот появился? .... может масло?
В то время у вас были проблемы посложнее и на такие мелочи вы не обращали внимания.bolshoy_2107 писал(а):НО! Обнаружился такой момент: При нажатой педали сцепления всё здорово, но как только отпускаю педаль - появляется звук какой-то жужжаще воющий.
Это выжимной жужжит. У меня такая же фигня была после замены на Валео. Ты попробуй педалью сцепления подожми слегка не выключая сцепления и звук пропадает. Слышал что у "буржуйских" сцеплений выжимные должны быть подведены к лепесткам сцеп, т.е. не надо делать свободный ход в 5мм у вилки, достаточно в 1-2 мм. Я у себя пару лет назад так и сделал. Единственное неудобство, надо чаще следить за свободным ходом, чтобы не "вело" сцепление.bolshoy_2107 писал(а): Но если уважаемый коллега говорит, что это сплошь и рядом и не является сигналом к скорому ремонту, то наверное действительно можно и забить на этот гул. Все же перспектива не слышать гула, но при этом тысяч через 10-15 вновь откидывать коробку для замены выжимного как-то не радует
Еще раз говорю, забейте. Я на одной копейке накатал 250 тык с этим гулом. Сначала тоже подергался. Стал изучать вопрос замены подшипника в коробке. А потом решил, что лучше не мешать машине ездить.bolshoy_2107 писал(а):Если выжимной будет постоянно поджат к ведущему диску, то он будет очень быстро изнашиваться, ведь рассчитан он по идее на работу в моменты или переключения передач, или выжатого сцепления...
Ну про выжимной Валео, например, попадалась информация, что он рассчитан на постоянное вращение (в отличии от отечественных) как у иномарок. Поэтому так и сделал. Владимирыч писал(а):Подшипник первичного вала коробки так себя ведёт. Тем более, проявилось после замены масла (выжимной после этого выть не станет). Помню, выжимной наоборот при износе начинает шуршать при нажатии на сцепление...
Вообще-то, человек написал:"В общем, поменял я сцепление (крафтек, диск, корзина, подшипник ну и вилку новую поставил), при этом поменял масло в коробке и редукторе (залил эльф)". И у меня тоже после замены появилось жужание.samus писал(а):Вообще-то, человек написал:"В общем, поменял я сцепление (крафтек, диск, корзина, подшипник ну и вилку новую поставил), при этом поменял масло в коробке и редукторе (залил эльф)". И у меня тоже после замены появилось жужание.
Возможно, конечно, если не совпадение. Он ещё писал, что "При ремонте обнаружил, что вилка была абсолютно без свободного хода на штоке рабочего цилинда (даже как бы притянута)" И вот твои слова: "Ты попробуй педалью сцепления подожми слегка не выключая сцепления и звук пропадает." Не вижу противоречий. Но так же нисколько не сомневаюсь, что подшипник первичного вала проявляется точно так же. Опыт подсказывет Ещё бы самому услышать, да пощупать...