Malibushnick писал(а):Варить умею, из сварочного оборудования только инвертор.
Самые тонкие электроды и вперёд, если руки прямые.С другой стороны - в идеальном состоянии, запилить надо, что бы пережить зиму) Дальше 09 отправиться в гараж для полного ребилда.
Добавлено спустя 27 минут 24 секунды:
Fray98rus писал(а):мне попадались только кривые уголки, которые еще и со складками левыми. на них кило шпатлевки уйдет.
поэтому, если обе стороны дырявые или вторая подходит уже, то есть вариант взять за 800р рамку и отпилить от нее нижнюю часть. она вазовская - лучше подходит.
Утром сгоняю на авторынок, там погляжу что к чему Malibushnick писал(а):С другой стороны - в идеальном состоянии,
чудес на свете не бывает. пока крепко,больше подходит. rg-45 писал(а):Malibushnick писал(а):С другой стороны - в идеальном состоянии,
чудес на свете не бывает.
пока крепко,больше подходит.
по крайней мере следов ржавчины там не видно, но вполне возможно, что внутри, она проржавела целиком. В принципе есть такая тема на драйве -
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21080/ivasik/journal/?sort=asc
Инструкция прям Suse писал(а): как до нутрёв рамки добраться ?!
из под капотки.Suse писал(а):а до уголка который любит гнить?! через съем крыльев?
если не ошибаюсь то тоже из подкапотки, я летом пробывал из подкапотки трубкой от балона мовиля с жёсткой проволочкой доставал до рамки лобовика .
трубку запихивал над петлёй капота.kaktus123 писал(а):чтобы опять не гнило надо чистить дренаж в уплотнителе лобовухи.
Этот дренаж-хренаж как раз и приводит к гниению рамки ветрового стекла и заодно передних стоек. ИМХО лучше напрочь загерметизировать резинку и стекло чтобы вода внутрь рамки вообще не попадала.mihail197 писал(а):Можно изловчиться не снимая партприз?
а что сложного снять панель?Лёха198 писал(а):
а что сложного снять панель?
Ну вообще то много чего, если вы не в курсе...mihail197 писал(а):Только руль сбивать!
Руль не мешает.
mihail197 писал(а):Еще час на перекуску и демонтаж сторонней проводки допоборудования, которую горе-электрики на прямую к проводам поприматывали, потом + 3 часа при сборке на прозвонку и восстановление этой проводки....
Заодно и в порядок все приведешь...
По факту - снимать ВП или НП минут 15, еще минут 40 - разобраться и пометить стороннюю проводку. Yurik 999 писал(а):Заодно и в порядок все приведешь...
Так вот тож! Но собирался делать это отдельным подходом. Это ж когда европанель бывшие владельца тулили, попорезали и перепахали всю проводку, все на скрутках и изоленте, местами уже скрутки зеленеют, полный пи*ц... Тогда будем снимать. Панель отличная,- жалко будет прожечь или болгаркой отпескоструить...